Где учиться для получения PPL?

<< < (17/20) > >>

Stone:
Цитата: Sanya от 17.06.2021, 06:06:14 am

Основной камень при конвертации любых лицензий у нас - требование Башни на валидацию у нас  Школы, выдавшей лицензию ...  все решаемо, но может расхотется летать пока порешаете

и в Штатах не дорого - знаю пример получения там PPL за 6тыс... школы часто дают проживание там или бесплатно или за символические 10-20$, еда там не дороже чем у нас и тд и тп - тут скорее вопрос удастся ли найти столько времени


Так как узнаю для студента, то вопрос со временем не стоит. Меня, как спонсора, интересует путь получения качественного образования и максимально валидной международнопризнанной лицензии. Так как перспективы трудоустройства в США или Европе туманны, то обязательно украинская лицензия и международно признанная EASA или FAA. Желательно вложившись в обучение один раз ). Я понимаю, что в авиации нет легких путей, но может кто знает, путь набить поменьше шишек.

Sanya:
Цитата: Stone от 17.06.2021, 08:26:04 am

Цитата: Sanya от 17.06.2021, 06:06:14 am

Основной камень при конвертации любых лицензий у нас - требование Башни на валидацию у нас  Школы, выдавшей лицензию ...  все решаемо, но может расхотется летать пока порешаете

и в Штатах не дорого - знаю пример получения там PPL за 6тыс... школы часто дают проживание там или бесплатно или за символические 10-20$, еда там не дороже чем у нас и тд и тп - тут скорее вопрос удастся ли найти столько времени


Так как узнаю для студента, то вопрос со временем не стоит. Меня, как спонсора, интересует путь получения качественного образования и максимально валидной международнопризнанной лицензии. Так как перспективы трудоустройства в США или Европе туманны, то обязательно украинская лицензия и международно признанная EASA или FAA. Желательно вложившись в обучение один раз ). Я понимаю, что в авиации нет легких путей, но может кто знает, путь набить поменьше шишек.


если вопрос не во времмени и речь про PPL  - однозначно Штаты - проблем с валидацией и даже конвертацией не должно быть....

если CPL - все не так просто.. но опять же если не вопрос во времени - все равно начинать лучше в Штатах.....

Cruise-FL:
А чем так Балтик академия не зашла? С нуля можно выучиться и на тип ВС... Получить европеские лицензии. И ближе и проще с валлидацией.... Америка что потолок жизни?

Sanya:
Цитата: Cruise-FL от 21.06.2021, 03:01:45 am

А чем так Балтик академия не зашла? С нуля можно выучиться и на тип ВС... Получить европеские лицензии. И ближе и проще с валлидацией.... Америка что потолок жизни?

лично там не учился - сужу по интернету - CPL там выглядит почти в 2 раза дороже чем в Штатах, а из-за погоды налет может получиться в 2 рзаа дольше и более - но, могу конечно ошибаться

Cruise-FL:
Ну почему в 2 раза дороже? По незнанию можно и в 5 раз дороже заплатить.. И в Америке так же..Все старяются "нарядить". Везде нужно конкретно обозначать то, что нужно получить.   А насчет погоды, спорный вопрос)... Лучше изначально начать летать там, где погода приемлет к месту где живешь. Как говорится:- каждому по способности, каждому по потребности... Я т д.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница