Где учиться для получения PPL?

<< < (16/20) > >>

Ольга Скворец:
Так ему 17 лет,закончит он летную школу,и в армию идти?Призывной возраст хотят до 30 лет увеличить.

stakhoviyu:
Всім доброго дня.
Раніше писав на форумі про отримання PPL і будівництво свого літака, але на жаль, чи мабуть на щастя, далі форуму нічого не пішло - з"явилась дитина і час подумати :)
Задав собі питання для чого мені будувати літак, взагалі його мати,утримувати,отримувтаи PPL, всі плюси і мінуси. Дійшов висновку, що мене влаштує якийсь маленький ультралайт до 115 кг. Питання - де в Україні можна навчитись на них літати? 
Цікавить центр (Кіровоградська,Вінницька,Черкаська,Киїівська,Одеська області).

Hind244:
Наливайковка?

Stone:
Цитата: Alex_CPL от 06.02.2021, 14:34:56 pm

Цитата: Ольга Скворец от 06.02.2021, 12:37:54 pm

Может кто- то мне пояснит. После окончания Летной Академии в Кировограде,выпускник получает сертификат про прохождения курса теории за программой відповідно до вимог PPL,CPL(A)|IR nf ATPL(A)JAR FCL-1.Сколько,примерно,будет стоить практика?Есть возможность поступить на бюджет,получить бесплатно теорию.А потом платить за практику?Или,выбрать школу,где все вместе преподают? Или,это,гораздо дороже получится? Читала,в Литве,PPL-7500 евро,ATPL-24 тыс евро.И,это одна из самых недорогих школ в Европе.

1. Почему вы пристали в академии как к месту обучения? Кому она нада, там ничего уже толкового нет. Да и не будет. Все закончилось когда не стало (точнее когда его ушли) М. И. Рубца (царство небесное хорошему человеку)
2. Высшее образование для пилота не столько важно как его опыт умения, а также его самоподготовка и образование.
3. Час полёта в Украине в среднем стоит 170$ умножаем на 200 часов получаем 34000$ плюс другие расходы в районе 1000$
В Европе стоит 29000$ и плюс расходы на проживание, питание, страховки и многие услуги которые не включены в обучения по программе лётных школ, выйдет так же 35000.
Вопрос качества и достоверности образования тут и там.
4. Литва не самая хорошая страна для обучения, как по мне Чехия или Словакия лучше. Есть ещё и Америка но там свои «камни»

Сами думайте. Спрашивайте


А можно подробнее про "камни" FAA CPL лицензии, если все таки получить CPL в США? Можно ли конвертировать в украинскую, насколько это геморно? Слышал такое мнение, что в США идеальное обучение на пилота (понятно, что далеко, понятно, что не дешево, но все же)?

Sanya:
А можно подробнее про "камни" FAA CPL лицензии, если все таки получить CPL в США? Можно ли конвертировать в украинскую, насколько это геморно? Слышал такое мнение, что в США идеальное обучение на пилота (понятно, что далеко, понятно, что не дешево, но все же)?
[/quote]

Основной камень при конвертации любых лицензий у нас - требование Башни на валидацию у нас  Школы, выдавшей лицензию ...  все решаемо, но может расхотется летать пока порешаете

и в Штатах не дорого - знаю пример получения там PPL за 6тыс... школы часто дают проживание там или бесплатно или за символические 10-20$, еда там не дороже чем у нас и тд и тп - тут скорее вопрос удастся ли найти столько времени

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница