Где учиться для получения PPL?
Zulu:
У меня сын закончил Кременчуг, потом второе высшее авиационное, до этого был университет и армия, сейчас летает вторым пилотом на бизнессджете, при этом освоил 8 ЛА, правильное обучение в Роторе, хоть и дорогое, летают на Даймондах с правильными инструкторами, на протяжении этого всего периода мощное самообучение, имеючи 4-й уровень английского посещение двух курсов английского ну и конечно же его величество случай, на это всегда надо рассчитывать и быть к этому максимально готовым. Начинайте учёбу правильно! Кстати Кременчуг это супер учебное заведение, жаль не дают налёт, но теория на высшем уровне, о взятках нет и речи, пока не выучишь не здаш, знаю не по наслышке, сам видел как малый учился.
Sanya:
Цитата: Lena Hagen от 17.03.2019, 10:39:10 am
Частным. И летать не только в Украине.
чуть с запазданием, не знаю актуально ли еще:
если с нуля - мне понравилось как у меня получилось :
- сначала обучиться у нас и получить первую лицензию тут - максимально комфортно и близко к дому - а затем второй раз на отдельную лицензию уже в Европе (Польша в моем случае)
Почему первый раз максимально близко к дому?
- в моем случае дело в том, что в начале все равно слабо понятно что происходит - как бы много вы не читали до - реальный полет это совсем другое
- так что не разумно, на мой скромный взгляд, тратить время деньги и силы на все это в начале в Европе.. (если только конечно нет лишних времени и денег)
- а если есть лишние и то и то - тогда лучше сразу в южные Штаты)
Плюсы (варианта обучения и у нас и затем за границей):
1. Все равно чтоб научиться уверенно базово летать нужно часов от 100+ (так что 45+45 то на то и выходит)
2. Получаете более широкую картину в авиации на разных типах в разных условиях на разных языках
3. У вас будет 2 независимые лицензии
Минусы
1. Задваивается стоимость теории - хотя для меня это был скорее плюс - повторение это тоже учение и на это такую сумму не жалко
2. Продлевать теперь нужно 2 лицензии - хотя в ситуации с PPL раз в пару лет это не так то и сложно (потому мне кажется надо выбирать Европейскую страну по-ближе)
Ну и финально - летайте везде где возможно !
Например рекомендую начать ознакомительные полеты рядом с домом еще ДО начала обучения в школе - учеба пойдет гораздо веселее с большим пониманием.
В отпуске/ в командировке погуглите где есть аэродром рядом и тд и тп (я так попутно в Штатах случайно половину PPLного налета на вертолетах налетал)
Успехов!
Reybravin:
Поки читав де і як отримати PPL, натикнувся на "спрощений" варіант LAPL, який судячи з опису підходить по усім моїм початковим вимогам: Україна і Європа, маленькі одномоторні літаки. При цьому, треба менше годин нальоту і, відповідно, така підготовка повинна бути дешевшою ~ 2-3 тисячі уе. Серед шкіл навколо Києва, які більш-менш відомі і гугляться, не побачив програм підготовки по LAPL. Цьому є якась причина? Чи все таки хтось готує до отримання такої ліцензії? Як на мене, це чудовий варіант для старту.
Sanya:
если вам нужна просто бумажка - то да - LAPL неплохой вариант,
а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии: 1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)
Reybravin:
Цитата: Sanya от 08.10.2020, 08:53:38 am
если вам нужна просто бумажка - то да - LAPL неплохой вариант,
а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии: 1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)
Безсумнівно, чим більше практики, тим краще. Тут я з вами згоден на 100%. Однак не у всіх є можливість чи бажання витратити 10-20 тисяч лише на ліцензію щоб періодично літати в рекреаційних цілях. Чим сподобався LAPL, що фінансово значно нижчий поріг входу, вивчається така ж теорія, що і на PPL, і потім можна конвертувати LAPL в PPL додатково налітавши з інструктором 15 годин і здати тести. Вчора нагуглив одеську Школа-PILOT, яка почала готувати для LAPL. Пишуть, що єдина в Україні. Можливо, порадите щось в Києві, хто теж такий курс пропонує чи планує найближчим часом?
Навигация