Где учиться для получения PPL?

<< < (7/20) > >>

Кацо:
Цитата: Alex_CPL от 01.03.2019, 20:23:27 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 01.03.2019, 20:08:50 pm

Цитата: Alex_CPL от 01.03.2019, 16:05:24 pm

Цитата: Vane4ka от 01.03.2019, 11:26:29 am

А советов та и нет ))


хотите конкретно! и знать лично мое мнение - пожалуйста

3. [url]http://www.chayka.aero[/url]  - летать на "кривом" аэродроме типа ДОСААФ ну вы будете совктским пилотом с испорчеными мозгами



 Сказал человек отлетавший ППЛ и СПЛ на "кривом" аэродроме ДОСААФ :-)



зато дома!!!! спал в своей кроватке



Кстати если верить их сайту http://www.chayka.aero/training/program-cpl то они делают СПЛ за 33 часа при условии что ППЛщик налетал 150 часов "где-то еще до этого"...

Что скажете, это так?


Цитировать

До начала летной подготовки заявитель должен:

выполнить 150 часов полетов в качестве пилота;

.....

Летная подготовка

- 33 ч.00 м.;



Alex_CPL:
во-первых это модульный курс
во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением

Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все
И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить

Кацо:
Цитата: Alex_CPL от 02.03.2019, 22:09:17 pm

во-первых это модульный курс
во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением

Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все
И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить



Насчет старые данные - странно, но здесь тоже самое - http://chas.com.ua/modularcpla/

Цитировать

МОДУЛЬНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА (САМОЛЕТ) CPL(A)

До начала летной подготовки, кандидат должен иметь минимум 150 часов налета в качестве пилота самолета;

Обьем летной подготовки — 36 часов.


Здесь тоже неправильно?

Alex_CPL:
Да. Старая программа, сейчас уже программа не 150 часов, а не менее 180 часов.
По поводу школы писал уже этой - хорошая, но узнавать надо что и как будут летать.

Плюс должны быть программы готовы для этого. И преподаватели тоже должны быть.

snayger:
добрый день форуму ))
В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница