Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #30 : 13.02.2019, 09:31:11 am » |
|
Андрей, это же Черкассы на фото.
Можно подумать,что взлетел с Черкасского аэропорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #31 : 13.02.2019, 10:05:34 am » |
|
У меня сложилось такое впечатление о том что данное мероприятие - регистрация -некоторыми людьми ошибочно трактуется как регистрация самоделок на предмет летной годности, а речь идет просто о регистрации участников типа сколько нужно будет воды , хлеба и котлет.....и водки. По поводу Вашего участия в каталоге - дел добровольное, но я лично с удовольствием перечитываю всевозможные каталоги по тематике малой авиации.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2019, 10:36:45 am от verona »
|
Записан
|
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #33 : 13.02.2019, 19:31:25 pm » |
|
Плиточник+
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #34 : 14.02.2019, 00:43:56 am » |
|
Поддерживаю начинание ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #35 : 14.02.2019, 01:14:38 am » |
|
Перепрошую пана Володимира. То з чисто профессійноі ревності бо раніш безкоштовно!!! репетирував математику молодим людям та дітям і спіткався о психологічно- педагогічні помилки. Ставиш матеметику туди де до неі вже поробили відразу... Всі вузи позакінчували та поступали одразу. От від того в мене своє відношення до різних там психологів.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #36 : 14.02.2019, 02:00:14 am » |
|
Такой каталог можна вести отдельной темой прямо здесь. Єто история развития создания самодельных моторных летательных аппаратов.
В этой истории может быть и не мало курьезных эпизодов но и те достойны памяти.
Во пример. Где то в конце 70ых такой Костенко Яков Иванович , в Киеве, смастерил деревянный тандем в копию Рутановского. С КМЗ комиссия приехала определили что тяжеловат , а мотор слабоват(иж) -спалили. Повторная его попытка (80ые), это Кри-Кри. Фюзеляж и крыло, но так как реальных чертежей не было то масса ошибок да и душу ему уже тогда подламали камисиями. Раскомплектовал и не пошло. И отличный человек лояльный гражданин. Больше о нем у меня информации нет.
В Борисполе авиатехник Тугов имея спортивний Злин еще собирал деревянный типа Моравы. Но не стало Тугова и дело ушло с молотка.
В 84 году Саша Жиров сьездил в Казахстан и на своем Жигуле привез разбитый Журавлик Плетнева. Отремонтировал и передал мне на облет. Облетал успешно и усе отрегулировали.. Летали на нем много и без крутых предпосылок.
В 85ом. Группа студентов КИИГА частным образом (тему в СКБ запретили) сделала подвесную тележку с рядным ИЖ к дельте. Ставь под УТэшку и лети. Ко мне привезли на облет. Облетал но по причине недоработок в моторе нормально не леталось. Пока они где то были на практике я все починил и подготовил к СЛА 85. Но на очередном перелете (напрямик через город не по теме) из за того ж движка вынужденная на лес и дрова, а мне травмы , но через тройку месяцев пошел без ограничений на работу. Сам лето 85го сделал МДП с мотором ЧЗ-400 немного полетав устроился ему капот на посадке с поломкой мотора и крыла.... Позже пытался сделать c остатков самолет биплан но устроился , шеф-пилотом как бы , на предприятие по серийному изготовлению СЛА (,дельты, мдп , самолеты) самодело приостановил, а металлоискатели завершили.Пооблетывал...пару серий... и на змаганнях полетал но настал период когда этим делом заниматься было нельзя мне, а сейчас есть возможность. И мона. Может про кого не сказал так их и так все знают.
Сходу помнится что то особенное отложившееся , а так то , валом разных банально простых и хорошо , что так, и облетов , и полетов, а самоделок то надо почесаться чтоб припомнить.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2019, 02:30:19 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #37 : 14.02.2019, 03:00:06 am » |
|
Изготовленный клубом самолет , а не одним или тремя мастерами, считаю уже не самодельным даже если он собственной разработки. А вы как?
В Киеве с 87 по 93 годы был оборудованный и дотацированный центр НТТМ по авиации. Вылетело от туда не мало изделий, но то клубные.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #38 : 14.02.2019, 08:40:27 am » |
|
Изготовленный клубом самолет , а не одним или тремя мастерами, считаю уже не самодельным даже если он собственной разработки. А вы как? Согласно определению, самодельный - это сделанный не на производстве, а дома. Хоть Ан-2, но дома.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #39 : 14.02.2019, 09:13:47 am » |
|
Дома , это типа :- квартира , дача , гараж, мастерская друга и т.п. .
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2019, 09:43:10 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #40 : 14.02.2019, 12:39:30 pm » |
|
Тогда самопальные самолеты делятся на два типа по организации изготовления:- клубные(клубничка) ,персональные(малина бля....)
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #41 : 14.02.2019, 15:53:00 pm » |
|
3. Упорядкування та друк каталогу. До 30.04.19.
Уххххтыыы!!!!! Печатное издание и значит прилавок. Позвольте поинтересоваться сколько вы можете заплатить за размещение информации? И собираетесь ли вы делать сборы за неразмещение. А вообще 30.04 классная дата. Вальпургиева ночь! Я в 84 на урочище Куричево под Киевом в пол одинадцатого ночи первый вылет как то случайно сделал, с пробного руления. В наборе мотор стал, вылетела свеча, под себя сел, стойку сломал, на другой день летали. А до того целый день ковырялись. Смени и дату и бизнес план.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2019, 15:54:53 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #42 : 14.02.2019, 18:06:33 pm » |
|
Опять п....ж,п....ж. Вы что, штатные писаки ,не можете угомониться ? по сути что у вас есть ? Тогда по сути я начну. Был интересный документ.... "Правила регистрации воздушных судов,имеющих сертификат типа" Ч.1 и следующее оглавление "Правила регистрации самодельных В.С. и не имеющих сертификата типа " который остался пустой. Самодельщик - стало ругательным словом. Попробуй спрыгни с табурета , И не дай Бог в зоне CTR... Смешно ? Пока не будет нормального закона.-не будет самодельщиков...Снимите розовые очки.Или вам еще кровь не пускали....... НА этом форуме почему-то Главный молчит... Уж он то очень любит самодельщиков. Да...особенно обкуренных парапланеристов. Слава Украіні !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #43 : 14.02.2019, 19:24:38 pm » |
|
Пока не будет нормального закона.-не будет самодельщиков...
Закон нам никто не напишет, пока мы сами не начнем шевелить болото. Поэтому нам нужно объединяться, даже не формально, показать что мы есть. Хотя если сравнивать с другими странами, можно считать что самодельщиков в Украине нет. Почувствуйте разницу, зайдите на сайт нашего департамента авиации и сайт FAA или http://www.tc.gc.ca. Все предельно просто, платишь $5 в штатах, $110 в Канаде, заполняешь форму, + 2 бумажки и отсылаешь. Ниже ссылка на сайт. http://www.tc.gc.ca/en/services/aviation/registering-leasing-aircraft/register-aircraft/register-amateur-built-aircraft.htmlСравните с тем что требуют наши чиновники. Это просто чтобы послать куда подальше, так как собрать все эти бумаги самодельщику нереально. Это только вопрос регистрации. Пилотское и медицина , отдельный разговор.
|
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #44 : 14.02.2019, 20:43:29 pm » |
|
Не показало весь документ. Добавлю.
|
|
|
|
|