Каталог саморобних літальних апаратів України

<< < (8/13) > >>

подвашник:
    Перепрошую пана  Володимира. То  з  чисто  профессійноі  ревності  бо  раніш  безкоштовно!!! репетирував  математику молодим  людям  та  дітям  і  спіткався  о   психологічно- педагогічні  помилки. Ставиш  матеметику туди  де  до  неі  вже  поробили  відразу...
Всі  вузи  позакінчували   та  поступали  одразу.  От  від  того  в  мене  своє  відношення    до  різних  там  психологів. 

подвашник:
    Такой  каталог  можна  вести  отдельной  темой прямо  здесь. Єто  история развития   создания  самодельных  моторных  летательных аппаратов.

 В этой  истории может  быть  и не  мало курьезных   эпизодов но  и те  достойны  памяти.

   Во  пример. Где  то  в  конце  70ых   такой  Костенко  Яков Иванович , в  Киеве,
смастерил  деревянный  тандем   в  копию  Рутановского.  С  КМЗ  комиссия  приехала  определили  что  тяжеловат , а  мотор  слабоват(иж)  -спалили.
  Повторная  его  попытка  (80ые), это  Кри-Кри. Фюзеляж   и  крыло, но  так  как 
реальных  чертежей  не  было  то  масса  ошибок  да  и  душу  ему  уже  тогда    подламали  камисиями. Раскомплектовал  и  не  пошло.   И  отличный  человек
лояльный  гражданин. Больше  о  нем    у  меня  информации нет.

  В  Борисполе  авиатехник  Тугов  имея  спортивний Злин еще  собирал  деревянный  типа  Моравы. Но не  стало  Тугова  и дело  ушло  с  молотка.

  В  84 году  Саша  Жиров  сьездил  в Казахстан  и на  своем  Жигуле  привез
разбитый  Журавлик  Плетнева. Отремонтировал  и  передал  мне  на  облет.
  Облетал  успешно  и    усе  отрегулировали.. Летали  на  нем  много  и  без   крутых  предпосылок.

  В 85ом.  Группа  студентов КИИГА  частным  образом  (тему в СКБ запретили) сделала
подвесную тележку с  рядным ИЖ  к  дельте. Ставь  под  УТэшку  и  лети.
   Ко   мне  привезли  на  облет.  Облетал  но  по  причине  недоработок  в  моторе
нормально  не  леталось. Пока  они  где  то  были  на  практике  я  все  починил  и  подготовил  к  СЛА 85. Но  на  очередном перелете (напрямик  через  город
не  по  теме)  из  за  того  ж  движка  вынужденная  на  лес  и  дрова,  а  мне  травмы , но  через  тройку  месяцев  пошел   без ограничений  на  работу. 
  Сам лето  85го   сделал  МДП  с  мотором ЧЗ-400  немного  полетав   устроился  ему  капот  на  посадке с  поломкой  мотора и   крыла....  Позже  пытался  сделать c  остатков  самолет биплан  но устроился , шеф-пилотом как бы , на предприятие  по
серийному изготовлению  СЛА (,дельты, мдп ,  самолеты) самодело  приостановил,  а металлоискатели  завершили.Пооблетывал...пару  серий...  и   на  змаганнях  полетал но настал  период когда  этим  делом  заниматься  было нельзя  мне,   а  сейчас  есть  возможность. И мона.
  Может  про  кого  не  сказал  так  их  и  так  все  знают. 

 Сходу  помнится  что  то  особенное  отложившееся , а  так  то ,  валом  разных 
банально  простых и  хорошо , что  так,  и  облетов , и полетов, а самоделок  то  надо  почесаться   чтоб  припомнить.

подвашник:
   Изготовленный  клубом самолет , а  не  одним или  тремя  мастерами,  считаю
уже  не  самодельным  даже  если  он  собственной  разработки.  А вы  как?

  В  Киеве  с 87 по  93 годы  был оборудованный и  дотацированный центр НТТМ  по  авиации. Вылетело   от  туда  не  мало  изделий,  но  то  клубные.

Toris:
Цитата: подвашник от 14.02.2019, 03:00:06 am

Изготовленный  клубом самолет , а  не  одним или  тремя  мастерами,  считаю уже  не  самодельным  даже  если  он  собственной  разработки.  А вы  как?
Согласно определению, самодельный - это сделанный не на производстве, а дома. Хоть Ан-2, но дома. ;D

подвашник:
 Дома , это  типа :- квартира , дача , гараж, мастерская   друга и  т.п. .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница