Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:15:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Япония создаст новый истребитель  (Прочитано 16653 раз)
Matias
*

Karma: +0/-6
Offline


« : 08.02.2019, 15:44:21 pm »

Власти Японии приняли решение о разработке нового истребителя, который должен будет заменить устаревающие Mitsubishi F-2 в 2030-х годах. Как сообщает Jane’s, к проекту будут привлечены национальные компании, причем головным разработчиком будет назначен концерн Mitsubishi Heavy Industries.  Проектирование боевого самолета, получившего предварительное обозначение F-3, планируется начать в 2019-2023 году. В ноябре 2017 года японское правительство отложило принятие решения о начале разработки нового истребителя проекта F-3. Причиной для отсрочки стала необходимость пересмотреть планы развития сил самообороны страны в связи с возросшей военной активностью Северной Кореи и Китая. При этом японские военные рассматривали два варианта разработки и производства нового боевого самолета: создание истребителя силами национальных компаний или адаптация проекта иностранного летательного аппарата по типу F-2. Теперь же правительство Японии приняло решение о том, что новый боевой самолет будет разрабатываться на территории страны. При этом к участию в проекте могут быть допущены иностранные компании, включая британскую BAE Systems и американские Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. К проекту власти предъявляют несколько требований, включая относительно небольшие расходы, получение технологий истребителей нового поколения и высокий модернизационный потенциал F-3. Проект разработки истребителя F-3 оценивается в 40 миллиардов долларов. Истребители F-2 поступили на вооружение Воздушных сил самообороны Японии в 2000 году. Серийно эти самолеты выпускались с 1996-го по 2011 год. Эти самолеты разрабатывались совместно с американской компанией Lockheed Martin, а за их основу были взяты американские истребители F-16 Fighting Falcon. По сравнению с базовым самолетом F-2 получил удлиненный фюзеляж, а также крыло и горизонтальное хвостовое оперение большей площади. В целом участие Японии в совместном с США проекте F-2 составило 60 процентов. По оценке японских военных, F-2 прослужат до конца 2030-х годов. Длина истребителя F-2 составляет 15,5 метра, размах крыла — 11,1 метра, а высота — 4,9 метра. Боевой самолет имеет максимальную взлетную массу 22,1 тонны. F-2 может выполнять полеты на скорости до 2,1 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет около 500 километров. Истребитель вооружен 20 миллиметровой авиационной пушкой и оснащен 11 точками подвески для ракет, бомб и контейнеров с разведывательным оборудованием. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Воздушных сил самообороны Японии сегодня стоит 81 истребитель F-2. В ноябре прошлого года Исследовательская лаборатория авиационного оборудования при министерстве обороны Японии провела испытания перспективного турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой FX9-1, разработанного в рамках программы по созданию силовой установки для истребителя F-3. Во время проверок специалисты вывели двигатель на максимальную тягу с включением форсажной камеры. В ходе проверок тяга двигателя составила 147 кН. Диаметр вентилятора нового двигателя составляет один метр, а его общая длина — 4,8 метра. Силовая установка способна развивать тягу до 108 килоньютонов и до 147 килоньютонов в режиме форсажа. Ранее сообщалось, что XF9-1 будет состоять из нескольких каскадов: трех — в зоне вентилятора, шести — в зоне компрессора высокого давления и по одному в зонах турбин высокого и низкого давления. Турбины будут вращаться в противоположных направлениях. В конце 2000-х — начале 2010-х годов в Японии был разработан проект демонстратора технологий истребителя пятого поколения X-2, также известного как ATD-X Shinshin. Этот самолет совершил первый полет в апреле 2016 года. Проект приостановлен, поскольку его основная цель считается достигнутой — самолет совершил несколько полетов и доказал, что японские конструкторы способны проектировать боевые летательные аппараты. Технологии и наработки, полученные в рамках проекта X-2 планируется использовать при разработке истребителя проекта F-3. X-2 оснащен управляемым вектором тяги — за отклонение реактивной струи отвечают по три «лепестка» у сопла каждого двигателя. Длина Shinshin составляет 14,2 метра, а размах крыла — 9,1 метра. Самолет, разработка которого оценивается в 325 миллионов долларов, оснащен двумя двигателями XF5-1, разработанными японской корпорацией IHI.

P.S. А что же Украина с её авиастроительными традициями?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1 : 08.02.2019, 17:48:32 pm »

Звідки ти, добродію?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #2 : 08.02.2019, 17:55:32 pm »

Та звідти ж. Смеющийся

Цитировать
бла-бла-бла... Украина
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #3 : 08.02.2019, 18:41:45 pm »

Чи  це  не  Руст    до  нас  завітав ? Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 09.02.2019, 18:29:41 pm »

це кацаБський тролль завітав ....вже годуе хробаків))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hellfire
*

Karma: +0/-3
Offline


« Ответ #5 : 08.11.2020, 13:03:10 pm »

В случае войны с Японией Россия обречена на поражение

https://www.vpk-news.ru/articles/59365
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #6 : 27.03.2021, 22:36:01 pm »

А что же Украина с её авиастроительными традициями?
Украинская авиастроительная традиция, "альтернативно одаренное" инфомясо" ты мое :-! :-! - не включает в себя традиции разработки и изготовления истребителей.
Последний истребитель, производившийся на территории Украины (тогда - УССР) - ИП-1 конструкции московского КБ Дмитрия Павловича Григоровича - был завершен серией в Харькове в 1937 г. В 1949-1959 гг. - выпускался там же на ХАЗе - УТС и тренировочный истребитель УТИ-МиГ-15. И на этом - все.
« Крайнее редактирование: 27.03.2021, 22:39:31 pm от Zementbomber » Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #7 : 30.03.2021, 01:42:26 am »

В случае войны с Японией Россия обречена на поражение
https://www.vpk-news.ru/articles/59365
Причем это автор статьи еще недооценивает потенциальные ядерные возможности Японии. Опыт Израиля показывает, что в наше время можно создать термоядерные боеприпасы - причем сразу второго поколения! - не прибегая к их испытаниям. Достаточно испытать один-два раза маломощный "чисто ядерный" инициирующий заряд.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 30.03.2021, 10:04:08 am »

По умолчанию и у нас уранки есть.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #9 : 30.03.2021, 19:45:44 pm »

"Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" (с)
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 01.04.2021, 11:05:05 am »

.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004