Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« : 01.10.2018, 08:44:37 am » |
|
Продам СУБАРУ ЕА-71 полностью комплектный с переходной плитой и корпусом польского редуктора. Есть и повреждённые шестерни (без нескольких зубьев), по которым, как по образцам, можно изготовить новые. Редуктор приобретался отдельно. Киев. Цена вопроса 30 т.грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #1 : 12.10.2018, 20:23:00 pm » |
|
Продам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #2 : 20.11.2018, 17:52:43 pm » |
|
Продаю и Субару ЕА-71 и Сузуки G-13bb по причине не совсем приятной, - отстраиваю дом после пожара нынешним летом и приходится пытаться продать всё, что не актуально в настоящий момент.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2018, 18:02:38 pm от Radik »
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #3 : 21.11.2018, 08:46:52 am » |
|
Розумію що проблеми , але як що була можливисть фотографувати то для продажі ваших двигунів боло би доречно виставити фото двигунів .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #4 : 21.11.2018, 09:52:05 am » |
|
СУЗУКІ G-13bb є фото в паралельній гілці, а до СУБАРУ я ще не доїхав, бо не мав часу з-за будівницьва. Можу сказати, що мотор дуже порядно зроблений. Він літав на СКАЙРЕНДЖЕРІ в Знаменіці. Редуктор я купив на Західній Україні (польського виробництва, але з паошкодженими кількома зубами), карбюратори японські приїхали з Кіпру... Ось такий інтернаціональний двигун. Фото будуть, думаю, за тиждень-другий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #5 : 05.12.2018, 21:58:04 pm » |
|
Фото СУ
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2018, 22:08:27 pm от Radik »
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #6 : 05.12.2018, 22:17:01 pm » |
|
Стартер на фото не виден, т.к. он компактно расположен со стороны двигателя, ниже блока цилиндров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #7 : 14.12.2018, 19:15:45 pm » |
|
В тренде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #8 : 25.12.2018, 22:24:59 pm » |
|
Ошибочно написано о стартере. Реально он очень компактно расположен сверху правого блока, что и видно на фото (в изгибе красной водяной трубки).
|
|
« Крайнее редактирование: 25.12.2018, 22:28:04 pm от Radik »
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #9 : 08.01.2019, 15:04:40 pm » |
|
Повтор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr777
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 08.01.2019, 21:08:39 pm » |
|
Какой вес СУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #11 : 08.01.2019, 22:03:32 pm » |
|
Не помню точно, но, по среднестатистическим данным от 90 кг. Данная СУ выполнена очень компактно с минимальными нагромождениями, поэтому и вес, думаю, будет меньше. Через пару-тройку дней специально взвешу и выдам фото. Ещё добавлю, что приобретены другие японские карбюраторы с поворотными заслонками.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2019, 22:07:44 pm от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #12 : 18.01.2019, 14:22:07 pm » |
|
Взвесили такой-же мотор ЕА-71 товарища, но, с Черновским редуктором (тип 2) с маслом. Вес 90 кг. Мой редуктор польский) более компактный и компоновка двигателя более авиационная. Думаю, что килограмм на 3 - 5 будет чегче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr777
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 19.01.2019, 21:43:31 pm » |
|
как можно посмотреть двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #14 : 25.01.2019, 10:25:30 am » |
|
Ждёт своего часа, чтобы опять бороздить просторы Пятого Океана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|