Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:15:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военному пилоту в гражданскую авиацию  (Прочитано 4843 раз)
first.officer
*

Karma: +0/-3
Offline


« : 30.09.2018, 20:08:27 pm »

Всем доброго времени суток!
Насколько реально военному пилоту попасть в гражданскую авиацию и что для этого нужно?
Отслужить определенный срок в ВВС или как?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 30.09.2018, 20:51:20 pm »

Существует программа конвертации
Но прежде всего нужен налет. Чем его больше, тем проще конвертация
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #2 : 30.09.2018, 23:45:19 pm »

Это ж надо так "болеть небом" чтобы намылиться в "военные пилоты" чтобы стать гражданским пилотом. Шустрая молодежь пошла, жаль что бестолковая. А вдруг убьют на военной службе?
« Крайнее редактирование: 30.09.2018, 23:53:08 pm от serg. » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 01.10.2018, 07:42:52 am »

Цікаво, цистерну спаленого палива курсанту простять при залишенні військової кар'єри? Вже в кінці 1990-х з бюджетників вимагали повернення коштів за навчання, якщо випускник відмовлявся працювати там, куди розподіляли.
« Крайнее редактирование: 01.10.2018, 07:46:46 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #4 : 02.10.2018, 12:13:50 pm »

 Так   ведь официр    запасу....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
olegpike
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 04.10.2018, 13:27:16 pm »

Ооо! Для меня эта тема тоже сегодня очень актуальна!
Надеюсь есть такие, кто сможет подсказать, возможно сами прошли таким путем. Хотя вчера, на встрече с очень уважаемым, в летных кругах, человеком, он сказал, что мой случай уникальный в его практике:

Я - военный летчик, окончил ЧВВАУЛ, освоил типы Ан-12, 26. В совершенстве знаю английский, даже получил сертификат по американской FAA на управления полетами. А через год после сертификации - наши рабочие борта продались в Африку и я, с налетом 1000 часов в 2003 году уволился на пенсию. Периодически возникала мысль вернуться в авиацию, но... была куча "НО"! И вот недавно решил окончательно, что Хочу!

Может кто-то посоветует, с чего нужно начинать (или продолжать) получая ATCPL. На форуме вопросы от начинающих ребят, а что посоветуете о моем случае?
« Крайнее редактирование: 04.10.2018, 13:31:34 pm от olegpike » Записан
first.officer
*

Karma: +0/-3
Offline


« Ответ #6 : 04.10.2018, 15:20:06 pm »

Пиши и звони в авиакомпании!
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #7 : 04.10.2018, 15:56:08 pm »

Пиши и звони в авиакомпании!
И что произойдёт)))) не смеши людей, не знаешь что сказать помалкивай
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #8 : 04.10.2018, 15:56:33 pm »

Opegpike - напиши в ЛС
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004