Комментарий Президента АОПА Геннадия Хазана на РЕАААндреас , могу прокомментировать происшедшее подробно , я из-за этой хренской телеграммы бегал по ГОСАВИСЛУЖБЕ мама негорюй ...
что делал в это время мой апонент мне не извесно ( слышал что полетел в Польшу на чемпионат), а что ему комментировать - мне не понятно.
Теперь по сути вопроса:
Голова службы получил разнос от министра Винского за две катастрофына протяжении двух дней ,одна из которой с вертолётом АВИАКОМПАНИИ , другая с незарегистрированном вертолёте , который готовили к продаже .
Цитата:
За 7 месяцев текущего года аварийность на авиатранспорте увеличилась с 40 в 2007 году до 86 инцидентов в этом году. На морском, речном, железнодорожном и автомобильном транспорте аварийность осталась на уровне прошлого года.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, с 25 июля по 4 августа на транспорте, пребывающем в сфере управления или подконтрольном ведомству, произошло 42 аварийных события: 6 ДТП на автомобильном транспорте общего назначения, в которых 2 человека погибли и 17 травмированы, 22 инцидента и 9 нарушений на ж/д транспорте, 2 катастрофы с вертолетами, в которых погибли 5 человек и 4 инцидента на авиатранспорте.
Для улучшения ситуации и уменьшения аварийных случаев Минтранссвязи в начале июля разработало концептуальные основы политики в сфере безопасности на транспорте. На данный момент, согласно Концепции, ведомство работает над организацией и контролем работы, связанной с обеспечением безопасности, проведением мероприятий по уменьшению вредного воздействия функционирования транспорта на окружающую среду и обеспечению экологической безопасности на транспорте.
Цитата:
07.08.2008 Крымской авиакомпании запретили летать
Государственная авиационная администрация при Министерстве транспорта и связи запретила полеты авиакомпании "Кипарис" (Симферополь) после катастрофы принадлежащего компании вертолета Ми-2 в Крыму. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи.
Запрет будет действовать до принятия окончательного решения по расследованию катастрофы внеплановой комиссией Госавиаадминистрации, сообщает газета Дело.
Кроме того, всем руководителям авиапредприятий, которые выполняют работы в сельском и лесном хозяйстве, руководителям летных учебных заведений и организаций, осуществляющих полеты авиации общего назначения, с целью предупреждения аварий будет направлена телеграмма-обращение председателя Госавиаадминистрации Александра Давыдова от 5 августа.
Согласно телеграмме, пилотам со свидетельством частного пилота или пилота сверхлегкого воздушного судна запрещается использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок с воздуха для осуществления посадок на неподготовленные участки.
Регистрация на выдачу документов летной пригодности воздушного судна будет проводиться с условием предоставления владельцами судна договора на его базирование на сертифицированных аэродромах или на допущенных к эксплуатации взлетно-посадочных площадках.
Напомним, 2 августа 2 члена экипажа погибли вследствие падения и воспламенения вертолета Ми-2, принадлежащего авиакомпании "Кипарис", поблизости села Заветное в Ленинском районе Крыма.
На мои вопросы к авторам которые поставили подписи под сиим документах о причинах его возникновения , ответ был простой " А замахали эти пилоты вертолётов , которые производят посадки в городской черте, то один сядет , то другой " (с)....
Далее по тексту: перевод " считать , что это допуск даёт право выполнять посадку и взлёт только временной взлётно - посадочной площадки " (с)
На мой вопрос начальнику региональнгой инспекции г-ну Корбуту "а вы читали ,требования к ВРЕМЕННЫМ ПЛОЩАДКАМ ? " (с) была как всегда улыбка ...Но , я попросил его прочитать ...На что у него открылись глаза. Действительно сложная процедура, как оказалась. И как её можно быстро выполнить загодочно ...
Так зачем подписывались ? ....А я не виноват , это другой чиновник автор... ( ну это такое ....не здесь комментировать )
Было много разговоров с чиновниками разных уровней ...но это дело такое ... Самое главное мы подняли столько вони вовремя , что начали звонить депутаты и прочае прочае прочае ...
Этот документ практически полностью безграмотный в области запрета на допуск. Зато выполнили указание ГОЛОВЫ , нагнули часных пилотов, в данном случае "козлов отпущения"
Теперь о хорошем , появилось ПРОДОЛЖЕНИЕ данной телеграммы , в которой попытались растолковать новую процедуру выполнения полётов на "подбор площадки с воздуха".
Необходимо заполнить один бланк , поставить подпись и отправить в ЦДС...и ВСЁ ... Т.е. пока эту процедуру " подбора..." удалось отвоевать , но проблемы с " твёрдолобыми " летающими а вертолётах , и сидящих в креслах высокого голубого здания - остались.
В понедельник размещу полностью текст двух телеграмм и бланка что нужно заполнять .