Отказ Указателя Скорости и как с этим "жить"

<< < (2/3) > >>

Well:
+1 контроль скорости на разбеге

был случай частичного-забитого пвд  и тут таки да, понимание оборотов и вертикальной скорости решили все.

dusik:
По GPS не соглашусь. По крайней мере вы понимаете тенденции - потеря скорости или набор. На посадке это очень важно. Особенно если полоса короткая. Конечно, если 3 км полосы - лети побыстрее и садись долго, ничего ж не мешает.

Для начинающего пилота, который слабо ориентируется в поведении ЛА (по оборотам и ВС) - ЖПС будет верным подспорьем.

А в отношении контроля скорости на разбеге - согласен на 107%! И верно сказано выше - скорость не растет - прервать взлет! В моем случае - я ее на разбеге контролировал и уже понимал что УС не работает. Но это тот ооочень редкий случай когда не летать было нельзя!

Андрей-пилот:
dusik, после третьего раза, эта ситуация перестанет быть критичной. ;D

falaleevya:
На глиссаде: полоса уходит от тебя - скорости мало (сыпешься), полоса полезла под тебя - скорости много. Практически в каждом полете (на посадке) нужно тренировать глиссаду без контроля УС, хотя бы какой то этап, это позволит научиться стабилизировать самолет на посадке без постоянных изменений скорости и горизонтальной и вертикальной и без постоянной работы РУДом на посадке.

mErLin:
И ещё все начинающие знают такое правило, но не все привыкли им пользоваться: Скорость по глиссаде контролируешь РУСом, а недолёт-перелёт - РУДом. Если действовать на прямой в соответствии с этим правилом, то УС быстро становится ненужным. А то некоторые задерут капот в небо, пихают газ, а скорость падает (ну и самолёт - тоже). Они ещё больше пихают - всё-равно падает. Толкают ручку от себя и видят, что идут в кустарник до полосы. Снова хватаются РУД, а тот уже почти на взлётном. Понятно, что им УС нужен постоянно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница