Отказ Указателя Скорости и как с этим "жить"

<< < (3/3)

flybas:
Тааак. Знач, УС уже тоже не нужен. Ясно. На соседней ветке педали тоже не нужны почти.
Что следующее выбросим - вариометр, высотомер, АГ ?  ;D

Геннадий Хазан:
mErLin 

Цитировать

Если действовать на прямой в соответствии с этим правилом, то УС быстро становится ненужным.

Извините меня за прямоту, вы это только вне нашего сообщества ни кому не говорите )
Превысив максимальную скорость выпуска на пример закрылков , можно не только без онных остаться , но и ОБЯЗАТЕЛЬНО набрать полный рот земли (((((((

yatsevsky:
+1 к
- контролю скорости на разбеге, "full thrust, speed alive" можно в голос себе говорить
- заход без закрылков дабы не превысить Vfe

Как правило в РЛЭ описывается такой отказ и стоит запомнить сочетание оборотов и снижение по вариометру.

Cruise-FL:
Попробуйте УС чувствовать, или ощущать пятой точкой... Самое надежное)))

подвашник:
 Попробуйте  с  зашторенным.

 Но  не  подглядывать. ::) ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница