Отказ Указателя Скорости и как с этим "жить"
flybas:
Тааак. Знач, УС уже тоже не нужен. Ясно. На соседней ветке педали тоже не нужны почти.
Что следующее выбросим - вариометр, высотомер, АГ ? ;D
Геннадий Хазан:
mErLin
Цитировать
Если действовать на прямой в соответствии с этим правилом, то УС быстро становится ненужным.
Извините меня за прямоту, вы это только вне нашего сообщества ни кому не говорите )
Превысив максимальную скорость выпуска на пример закрылков , можно не только без онных остаться , но и ОБЯЗАТЕЛЬНО набрать полный рот земли (((((((
yatsevsky:
+1 к
- контролю скорости на разбеге, "full thrust, speed alive" можно в голос себе говорить
- заход без закрылков дабы не превысить Vfe
Как правило в РЛЭ описывается такой отказ и стоит запомнить сочетание оборотов и снижение по вариометру.
Cruise-FL:
Попробуйте УС чувствовать, или ощущать пятой точкой... Самое надежное)))
подвашник:
Попробуйте с зашторенным.
Но не подглядывать. ::) ::)
Навигация