Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:59:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уйти в пилоты: утопия или реальность  (Прочитано 7861 раз)
dima_io
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 23.08.2018, 11:21:30 am »

Мне 30 лет, высшее юридическое. Мечтал быть пилотом, но так вышло, что стал юристом) Денег заработал, но стал ощущать, что все-таки моя мечта осталась.
Хотел спросить, возможен ли такой план в принципе.
Поступить сейчас за свой счет в какую-то из авиационных школ ближнего зарубежья (например, baltic aviation academy), получить Frozen ATPL и пытаться устроится first officer'ом.
Это в принципе возможно? Или же после 30 начинать летную карьеру уже поздно? Возможно ли устроится куда-то после такого вот самостоятельного поступления или же пилотов набирают только после кадетских програм?
Вопрос номер два - где можно проверить своё состояние здоровья что бы понять, что в принципе я гожусь? И сколько это стоит?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 23.08.2018, 11:23:51 am »

В Киеве на пример ( есть список городов где есть ВЛЭК) можно проверить свое здоровье пройдя ВЛЭК по 1 категории.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dima_io
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 23.08.2018, 11:37:47 am »

Сколько в Украине в среднем это стоит? И если у нас скажут, что годен - значит ли это, что это действительно "годен", наши комиссии котируются на западе? Больше всего не хотелось бы потратить почти 100 тысяч долларов, а потом узнать, что по здоровью ты не сможешь летать)
« Крайнее редактирование: 23.08.2018, 11:45:59 am от dima_io » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #3 : 23.08.2018, 12:17:57 pm »

Сколько в Украине в среднем это стоит? И если у нас скажут, что годен - значит ли это, что это действительно "годен", наши комиссии котируются на западе? Больше всего не хотелось бы потратить почти 100 тысяч долларов, а потом узнать, что по здоровью ты не сможешь летать)

Стоит 3т грн или около того.
"Потратить 100к дол а потом узнать" не получится  - мед сертификат спросят еще в начале обучения.
Список клиник тут - https://avia.gov.ua/npdrd/slug-3/
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #4 : 23.08.2018, 12:36:31 pm »

Поступить сейчас за свой счет в какую-то из авиационных школ ближнего зарубежья (например, baltic aviation academy), получить Frozen ATPL и пытаться устроится first officer'ом.
Это в принципе возможно?

Да, возможно и особенно если это по внутреннему зову, но думаю что американская подготовка была бы интереснее ( по крайней мере начальная - PPL).
Записан
Kholod
*

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 23.08.2018, 13:57:45 pm »

здесь, на форуме есть человек, прошедший путь от успешного юриста до пилота большого лайнера в сорок лет. Дорогу осилит идущий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 23.08.2018, 19:03:02 pm »

Не претендую на совещательный голос, но:
имея успешный бизнес, я-бы рекомендовал купить себе собственный самолет и летать, как сказал Кригер: когда хочу, куда хочу и с кем хочу.
В большой авиации рано или поздно наступает момент когда тебе говорят: мы в Ваших услугах больше не нуждаемся...
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #7 : 23.08.2018, 22:00:41 pm »

Вопрос номер два - где можно проверить своё состояние здоровья что бы понять, что в принципе я гожусь? И сколько это стоит?
Едете в Вену и там проходите ЕАСА медикал. Если зрение в пределах -6 и слышите хорошо, спокойно пройдете, там особо исследовать Вас не будут. Я проходил со своим далеко не идеальным зрением.
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #8 : 23.08.2018, 22:01:38 pm »

здесь, на форуме есть человек, прошедший путь от успешного юриста до пилота большого лайнера в сорок лет. Дорогу осилит идущий
Я жму такому Человеку с большой буквы руку и аплодирую стоя. А кто есть данный Человек?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #9 : 24.08.2018, 17:33:27 pm »

Надо понимать, что работа пилотом авиалиний, это каждодневный тяжелый труд. Иногда без перерывов на выходные потому, что нужно много читать и подучивать забывшееся, готовиться к рейсам и т.д. Есть ещё много других факторов, приводящих к сумасшедшей усталости физической и психологической. Бывает, что романтика, которую видят люди находясь ещё на уровне мечты о небе, заканчивается при первых же трудностях.
  Это я к тому, что надо многое взвесить и о многом подумать. А вообще, имея 100 кило живых дол, я бы летал в своё удовольствие, а не зарабатывал своим трудом деньги кому-то, работая на авиалиниях. Моё мнение.
Записан
Gorg1969
***

Karma: +16/-4
Offline


« Ответ #10 : 24.08.2018, 19:50:37 pm »

Абсолютно верно сказано, для начала надо определиться в желаниях. Что хотелось бы летать наслаждаться полетом кататься или пахать в экипаже шаг влево шаг вправо-расстрел на месте)
Записан
dima_io
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 25.08.2018, 15:42:45 pm »

Ну скажу так - я чувствую сильную не удовлетворенность от того, чем сейчас занимаюсь. Пилотом хотел быть изначально, но не сложилось. 100 к долларов есть, но это, грубо говоря, все, что есть. Т.е. это не то, что "успешный бизнес и я могу выложить пачку денег на стол". 100 к это если продать офис, выпотрошить сбережения и т.п.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #12 : 26.08.2018, 17:49:14 pm »

Вам потрібні лише дві речі, гроші та бажання. Якщо у вас, це все є, не бачу сенсу довго роздумувати. Але, будьте готові до; - втрати всіх коштів, без досягнення кінцевої мети;  - затяжного, або не дуже, періоду матеріального голоду (коли ви витратите основні кошти на майбутню професію і вже не зможете заробляти старою); - періоду  повної невпевненості в "завтрашньому дні"; - інтенсивного періоду навчання, який затягнеться від двох років до 30ти - якщо все складеться good; перебування на перефірії цивілізації декілька сезонів (Афганістан, ЧАД, тощо) на якомусь  старенькому Ан26/28 з відкритим типом В737/А320 і чудовою амеріканською освітою;  - низького заробітку відносно затрачених грошей, перші 2-3 роки; - шаленого ритму життя, коли не бачиш родину по декілька днів, а відпочинок проходе по за базою в готелі; - виснажуючий графік роботи, з постійними нічними змінами; - ймовірність вашої критичної помилки (на тлі вищезгаданого наприклад), і завершення кар'єри через це; - поступової втрати здоров'я та нервів, через вплив "недосипу", стресів, сидячого образу життя, радіації... Якщо вас все це не лякає, welcome to the club! Можно буде отримувати свою непогану зарплатню, важно "плити" по терміналу до літака в гарній формі і чорних окулярах, фоткатись для інстаграму та знімати однотипні відосіки приземлення.  Подмигивающий
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #13 : 26.08.2018, 20:11:22 pm »

здесь, на форуме есть человек, прошедший путь от успешного юриста до пилота большого лайнера в сорок лет. Дорогу осилит идущий

А он до юриста случайно военным летчиком не был - а то тоже есть такой знакомый.

По теме ТС - начинайте с ППЛ - вложите 10к дол - а там придет больше понимания надо она такая работа или нет. И затраты относительно небольшие если вдруг "не оно" - и продолжить сможете если "оно".
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #14 : 26.08.2018, 20:19:48 pm »

не надо начинать даже с ппл. начните с любого аэроклуба и полетайте там в паре с инструктором на разных типах вс по разным задачам  часа 3-4. если желание не отпадет, тогда уже влэк, ппл, спл и тд.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004