Серго
|
|
« Ответ #15 : 14.08.2018, 07:22:26 am » |
|
Андрей, максимальная взлётная масса 21,8 тонны. За полёт израсходовали полторы - две тонны. Посадочная масса была около 20 тонн, где-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 14.08.2018, 12:56:34 pm » |
|
Но думаю не все самолеты так могут.
А расположение крыла, высокоплан или низкоплан, влияет на такие операции с РВ, существующим отдельно от штурвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #17 : 14.08.2018, 15:07:07 pm » |
|
Це що ж виходить, літак перетворюється на дельталіт?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #18 : 14.08.2018, 16:06:34 pm » |
|
Детский сад какой-то, есть управление триммером, значит есть возможность выжить, нет - значит есть возможность других вариантов, или до встречи в другой жизни. По - моему Вы не понимаете, что ни что в этой жизни, как и в других, не происходит по воле случая, всё происходит согласно вашему сценарию , который Вы подписали до воплащения на эту планету. Тот самый контракт, который Вы подписали определяет ВСЁ !!! У Вас есть только 3-5% свободной воли.Чтобы что-то изменить в своей жизни. Иногда силы воли и намерения хватает на то, чтобы изменить или отсрочить, какие- то последствия в Вашей жизни.Но это ещё зависит от Вашего духовного развития. Думаете пустые слова? 95% Вашей жизни предусмотренно Вашем контрактом воплощения и что бы Вы не делали. о чём бы не мечтали, всё происходит по плану.Если Ваши мечты и планы не совпадают с планами вашей Души или Высшего Я , это означает что у Вас большие проблемы. Вплоть до вывода из воплощения вперёд ногами.Чтобы этого не произошло раньше времени, необходимо иногда прислушиваться иногда к своей интуиции...Она Вас никогда не подведёт...Во всяком случае,меня ещё за 60 лет никогда не подводила... Можно было бы дать больше информации, но думаю, пока хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #19 : 14.08.2018, 18:20:56 pm » |
|
Тренировка обычно выглядит так - взлетели, руки со штурвала убрали, сделали полет по аэродромному кругу и на выравнивании берем управление. Но думаю не все самолеты так могут.
В смысле вообще руки со штурвала убрали и он свободен и по крену и по тангажу? Или по каналу крена придерживаете в этом упражнении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #20 : 14.08.2018, 19:10:04 pm » |
|
Андрей, максимальная взлётная масса 21,8 тонны. За полёт израсходовали полторы - две тонны. Посадочная масса была около 20 тонн, где-то так.
Так это я по памяти, АН-30 23т + макс взлетный вес... На суть вопроса не влияет, либо 500кг, либо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #21 : 14.08.2018, 19:14:08 pm » |
|
Детский сад какой-то, есть управление триммером, значит есть возможность выжить, нет - значит есть возможность других вариантов, или до встречи в другой жизни. По - моему Вы не понимаете, что ни что в этой жизни, как и в других, не происходит по воле случая, всё происходит согласно вашему сценарию , который Вы подписали до воплащения на эту планету. Тот самый контракт, который Вы подписали определяет ВСЁ !!! У Вас есть только 3-5% свободной воли.Чтобы что-то изменить в своей жизни. Иногда силы воли и намерения хватает на то, чтобы изменить или отсрочить, какие- то последствия в Вашей жизни.Но это ещё зависит от Вашего духовного развития. Думаете пустые слова? 95% Вашей жизни предусмотренно Вашем контрактом воплощения и что бы Вы не делали. о чём бы не мечтали, всё происходит по плану.Если Ваши мечты и планы не совпадают с планами вашей Души или Высшего Я , это означает что у Вас большие проблемы. Вплоть до вывода из воплощения вперёд ногами.Чтобы этого не произошло раньше времени, необходимо иногда прислушиваться иногда к своей интуиции...Она Вас никогда не подведёт...Во всяком случае,меня ещё за 60 лет никогда не подводила... Можно было бы дать больше информации, но думаю, пока хватит...
Как я налетал 2500 час. без Высшего не представляю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #22 : 15.08.2018, 11:36:15 am » |
|
Без Высшего, Андрей Вы бы и часа не налетали. У ВАС есть Душа, Высшее Я,и Ваш Абсолют/Отец-Мать/. Ваши родители на Земле, являются проводниками, для воплощения на Земле. У каждого человека есть энергетический канал, который связывает его с Источником/Абсолютом/. Он работает на протяжении всей Вашей жизни. Если энергоканал отключить... человеческое тело рухнет вниз, что и происходит при выходе из воплощения ... Всё, что происходит в Вашей жизни- это и есть сценарий, подкреплённый контрактом. И если, по Вашему сценарию, Вы должны быть пилотом, то Вы и будете пилотом, не фермером, не оперным певцом - пилотом...Надеюсь, что некоторое представление, у Вас появилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #23 : 15.08.2018, 19:23:33 pm » |
|
Давайте ближе к самолетам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #24 : 15.08.2018, 20:51:38 pm » |
|
Как резюме: А кажется — стабилизатор поёт: «Мир вашему дому!» В. Высоцкий...
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 15.08.2018, 21:05:05 pm » |
|
Я на C172 с курсантами пробую. Частенько. Скажу так. Сесть можно. Но только на полосу с длинной значительно более 400 метров и при чистых подходах. Чистые подходы нужны так как выпуск закрылков не дает возможности успеть на выравнивании отработать тримером. Соответственно глиссада нужна очень пологая. По крену спокойно ногами можно летать, но до крена 15-20*, далее ногою парировать крен почти что невозможно. Тренировка обычно выглядит так - взлетели, руки со штурвала убрали, сделали полет по аэродромному кругу и на выравнивании берем управление. Но думаю не все самолеты так могут.
Отправил в лику Вам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|