Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:45:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стабилизатор это есть весьма важный компонент  (Прочитано 10635 раз)
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« : 11.08.2018, 13:45:36 pm »

И снова Здравствуйте!
Господа знающие и опытные пилоты, я как совсем юный начинающий авиатор хотел бы обратиться к вашему опыту и помочь мне разобраться вот в чем.
Сегодня с инструктором чехом вступил в дискуссию о том, можно ли успешно приземлиться при отказе стабилизатора.
Инструктор мой категорично ответил, что это фатально. Однако мой пытливый ум стремился доказать, что есть еще триммер и двигатель. Помогите пож-та разобраться в данном вопросе. Очень признателен и благодарен.
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #1 : 11.08.2018, 14:29:26 pm »

Извиняюсь за неточность. Речь идет о руле высоты и его отказе.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 11.08.2018, 14:43:59 pm »

Не у всех и с работающим нормально получается :-)
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #3 : 11.08.2018, 15:05:42 pm »

Не у всех и с работающим нормально получается :-)
Т.е. если руль высоты начал существовать отдельно от штурвальной колонки то тут уже никаким триммером и двигателем не выправить?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 11.08.2018, 16:16:04 pm »

Примеров было достаточно. В принципе можно. Но большинство таких посадок всё же приводят к потере самолёта. Самая известная, пожалуй https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_DC-10_%D0%B2_%D0%A1%D1%83-%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 11.08.2018, 17:07:59 pm »

На ультралайтах можно: выключить двигатель и дернуть БПС...
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #6 : 11.08.2018, 17:22:15 pm »

Понятно. Стало быть на однопоршневых такой роскоши не предусмотрено. Весьма озадачивает.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 11.08.2018, 17:45:49 pm »

Судя по всему Вам не понятно.
На однодвигательных или на многодвигательных, разницы нет. Посадить самолет с отказом руля высоты, сможет только очень опытный пилот, и то если ему ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ!
http://youtu.be/6O6gbOgF5XI
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #8 : 11.08.2018, 17:52:54 pm »

Ага так понятнее. Благодарю.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #9 : 11.08.2018, 19:06:18 pm »

есть вариации - РВ отсоединён или заклинен. Вроде можно перестановкой стабилизатора управлять на некоторых
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #10 : 11.08.2018, 19:46:47 pm »

есть вариации - РВ отсоединён или заклинен. Вроде можно перестановкой стабилизатора управлять на некоторых
Изначально забыл уточнить в вопросе, что рассматриваемый случай, если отсоединен
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #11 : 11.08.2018, 23:04:31 pm »

Если сохранять спокойный ум, то на С152 можно зайти без руля высоты.
https://www.youtube.com/watch?v=oFtjtgn7h4A
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #12 : 12.08.2018, 22:26:37 pm »

Я на C172 с курсантами пробую. Частенько. Скажу так. Сесть можно. Но только на полосу с длинной значительно более 400 метров и при чистых подходах. Чистые подходы нужны так как выпуск закрылков не дает возможности успеть на выравнивании отработать тримером. Соответственно глиссада нужна очень пологая.
По крену спокойно ногами можно летать, но до крена 15-20*, далее ногою парировать крен почти что невозможно.
Тренировка обычно выглядит так - взлетели, руки со штурвала убрали, сделали полет по аэродромному кругу и на выравнивании берем управление.
Но думаю не все самолеты так могут.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #13 : 13.08.2018, 16:19:44 pm »

В 1991 році я працював в Краснодарі 2м пілотом на Ан-24. Виконували регулярний рейс до міста Мінеральні Води. Командир мені запропонував спробувати для досвіду зайти на посадку без штурвалу, тільки педалі, та триммер руля висоти і РУДи. Стабілізували в горизонті літак триммерами перед входом в гліссаду з прямої. Закрилки вирішили випустить тільки на кут в 15 градусів. Я керував, все вдалося. Після випуску закрилків і зниження швидкості розхід (витрата) тріммера РВ значно більший, тому на вирівнюванні для приземлення ми з командиром були готові до цього. Посадка в нормі. Після приземлення основних стійок  взялися за штурвал, щоб передня стійка не вдарилася зразу об полосу, значить для комфорту. Було без вітру, тихим осіннім вечором.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 13.08.2018, 19:42:21 pm »

Серго, надо добавить, что самолет весит 23 тонны...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004