Стабилизатор это есть весьма важный компонент
Серго:
Андрей, максимальная взлётная масса 21,8 тонны. За полёт израсходовали полторы - две тонны. Посадочная масса была около 20 тонн, где-то так.
Entusiast:
Цитата: КВР от 12.08.2018, 22:26:37 pm
Но думаю не все самолеты так могут.
А расположение крыла, высокоплан или низкоплан, влияет на такие операции с РВ, существующим отдельно от штурвала?
Toris:
Це що ж виходить, літак перетворюється на дельталіт?
nomad:
Детский сад какой-то, есть управление триммером, значит есть возможность выжить, нет - значит есть возможность других вариантов, или до встречи в другой жизни. По - моему Вы не понимаете, что ни что в этой жизни, как и в других, не происходит по воле случая, всё происходит согласно вашему сценарию , который Вы подписали до воплащения на эту планету. Тот самый контракт, который Вы подписали определяет ВСЁ !!! У Вас есть только 3-5% свободной воли.Чтобы что-то изменить в своей жизни. Иногда силы воли и намерения хватает на то, чтобы изменить или отсрочить, какие- то последствия в Вашей жизни.Но это ещё зависит от Вашего духовного развития. Думаете пустые слова? 95% Вашей жизни предусмотренно Вашем контрактом воплощения и что бы Вы не делали. о чём бы не мечтали, всё происходит по плану.Если Ваши мечты и планы не совпадают с планами вашей Души или Высшего Я , это означает что у Вас большие проблемы. Вплоть до вывода из воплощения вперёд ногами.Чтобы этого не произошло раньше времени, необходимо иногда прислушиваться иногда к своей интуиции...Она Вас никогда не подведёт...Во всяком случае,меня ещё за 60 лет никогда не подводила... Можно было бы дать больше информации, но думаю, пока хватит...
Кацо:
Цитата: КВР от 12.08.2018, 22:26:37 pm
Тренировка обычно выглядит так - взлетели, руки со штурвала убрали, сделали полет по аэродромному кругу и на выравнивании берем управление.
Но думаю не все самолеты так могут.
В смысле вообще руки со штурвала убрали и он свободен и по крену и по тангажу? Или по каналу крена придерживаете в этом упражнении?
Навигация