Первый летный инструктор

(1/4) > >>

Entusiast:
Всем Здравствуйте

Вы помните своего первого летного инструктора? Это своего рода считаю как первый педагог в первом классе. Я сейчас прохожу обучение на ППЛ в Чехии. Первый инструктор оказался немного специфичным персонажем. Обьясняет нормально, но на один вопрос мой, о том нужно ли шарик всегда держать в центре, ответил делом, а именно переводом
самолета в крутой разворот под 45 несколько раз подряд и после этого сказав, на больших углах нужно, а так в принципе не важно))))
На мой скромный взгляд такие резкие маневры у совсем юного начинающего курсанта могут отбить все желание обучаться:)
А каким был ваш первый инструктор?

baklan:
Было много первых инструкторов на разных типах.Но за "шарик" отгребал больше всего от В.С. (с уважением к нему ) Теперь  пресловутая мантра  "ШБН ИЗР" в голове навсегда. НЕ так прост этот шарик...

Entusiast:
Вот и я о том, что полет всегда должен быть кординированым, а тут усматривается некая зашкаленая самоувернность

baklan:
Думаю,что было показано эволютивное поведение ЛА и положение при этом шарика. Ну и не "шуровать педалями". Наберите безопасную высоту и лучше его попросите поработать  резко педалями. Можно даже получить штопор...

Entusiast:
Цитата: baklan от 10.08.2018, 22:45:12 pm

Ну и не "шуровать педалями". Наберите безопасную высоту и лучше его попросите поработать  резко педалями. Можно даже получить штопор...

Не совсем понял Вашу мысль. Т.е. на небольших высотах при небольшом отклонении шарика не трогать педали?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница