авиаприборы

(1/2) > >>

split:
Могу помочь с мануалами и консультацией по приборам GPS GARMIN 296,396,496 DYNON  EFIS, EMS автопилоты DIGITRAK,TRUTRAK,DIGIFLY p/c BENDIX KING ,GARMIN SL-30,SL-40 транспондеры BENDIX KING ,GARMIN.

Геннадий Хазан:
Интересует как настроить вертикальную навигацию на 296. В смысле настройка для захода по глиссаде

split:
Геннадий добрый день.Если можно,уточните пож. задачу.Дело в том, что Вы можете задать траекторию глиссады,естественно с некоторой интерполяцией,разбив ее на N-точек с заданными координатами и задав в меню вертикальной навигации GPS необходимые высоты для каждой точки  получить траекторию близкую к глиссаде,но только для конкретного аэродрома.При этом нужно учесть,что GPS определяет не истинную высоту,а высоту над уровнем моря .Если Вас интересуют подробности этого процесса я мог бы скинуть Вам на Е-mail чтобы не грузить форум.Только я не совсем понимаю смысл данного мероприятия.Если для захода на посадку в условиях ограниченной видимости, то это очень крутой экстрим.

Геннадий Хазан:
Дело в том что функция вертикальной навигации в 296 присутствует , и там задаётся только координата начала глиссады и вертикальная скорость. прибор выключает верт навигацию на высоте 50 метров , хотя в России добились до торца полосы ....По этому и спрашиваю ...

Terminator Nemo:
Господа, подскажите чайнику, пожалуйста, бюджетный GPS навигатор с присутствием курсо-глиссадной системы.
Спасибо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница