Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:00:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Memorial Hans Gutmann Tourist Rally Flight 2018  (Прочитано 5800 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 20.07.2018, 18:32:52 pm »

Уважаемые коллеги! 
Хочу рассказать о авиационном событии, которое недавно произошло в авиационной жизни Украины.

Начну по порядку:

Сразу после Нового 2018 года 3 января ко мне пришел е меил от АОПА Люксембург с вопросом готова ли АОПА Украина принять участие в организации и обеспечении планируемого на лето 2018 года перелета организуемого АОПА Люксембург и Европейским отделением ИАОПА.
Я ответил утвердительно.  Ко мне прислали предварительный маршрут полета по Украине.
И тут я увидел аэропорт Одесса ..... Сразу вспомнил какие возникли проблемы и сколько денег аэропорт Одесса снял в свое время за перелет Итальянской АОПА ...
Повторять подобное "испытание" не было не только смысла, но и желания.

Я включился в работу, и предложил альтернативный маршрут : вместо Одессы  предложил Киев а/п Жуляны Музей им. Антонова.  Созвонился с директором , рассказал о предложении , и получил практически сразу согласие. Подготовил письмо от ГО АОПА Украина, отправил в Музей авиации. Примерно через недели две получил подписанное письмо назад ....
Начал было заниматься дальнейшими приготовлениями к встрече перелета .... как вдруг оказалось, что директор музея Зиатдинов Юрий Кашафович уволился с поста директора .... Пришел новый человек на его место.
И оказалось все необходимо начинать с начала. А уже на календаре вторая половина мая месяца ...
Новый директор авиационного музея им Антонова Мосов Сергей Петрович, подошел к вопросу очень принципиально , согласно Буквы Закона. А это означало , что мы изначально согласовали Договор о сотрудничестве , а после его подписания уже пошли письма...
Но время до заветной даты 15-07-2018 года неумолимо приближалось...
Изначально в списке на прилет было более 20 бортов, потом стало 18 .....а за неделю до прилета 14...
Ничего нового, это нормальная практика, когда при подготовке к подобному мероприятию, количество участников уменьшается не менее чем на треть...)
 Самое пикантное , это то что параллельно я готовил АВИАБАЙК Юкрейн в Ужгороде и мои жилы рвались на куски.
Вот здесь хочу отметить работу нашей команды по приему наших коллег из ИАОПЫ.
Это было не только испытание для меня лично, это был экзамен для всей нашей ассоциации и ее членов!
Мы должны принять участников перелета на должном уровне, потому как мы собой представляем Украину!
Активнейшее участие в работе по приему и обеспечению перелета приняли члены нашей ассоциации:  Я, Ваш покорный слуга, Олег Гаврилюк, Павел Ястреб,  Андрей Кобринский, Александр Будовский. От музея авиации в нашей команде был Александр Рыков, от Верховного Совета Украины занимался голова межфракционного комитета "За розвиток Української авіації" народный депутат  Евгений Балицкий.
Самой сложной частью обеспечения данного перелета был аэропорт Жуляны который должен был принять всех участников и провести таможенную и пограничную процедуру.
Переговоры были очень сложными ....ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сложными . Стали даже критическими ..
НО .... нам таки удалось связать все не связываемые части, для реализации этого имиджевого проекта для нашей страны!
В общем мы получили " Добро" от а/п Жуляны!

15 числа я в 9 Киевского стартанул из а/п Ужгород на Львов Цунев, и мри метеоусловиях как раз соответствовавших моему метеоминимуму, произвести посадку на ЗПМ Цунев в 10 часов Киева.
Вылет на Киев запланирован был на 12 местного времени. Но его пришлось переносить, во первых из за интенсивных ливневых осадков, а во вторых, из за того что пилоты перелета просто не успевали пройти процедуру затаможки в а/п Кишенева.
 В 13 часов местного времени, только немного поймав улучшение в погоде, принимаю решение на вылет. Взлетев и взяв курс на Жуляны попал в сложные метео условия. Более половины пути , т.е. примерно час пришлось лететь в интенсивных осадках ( осадки были такой интенсивности, что пришлось открыть заслонки поступления альтернативного воздуха в двигатели...)
 Через 2 часа с пару минутами , я произвел посадку в а/п Жуляны. По 2 РД срулил в Музей авиации! Я был первым из прилетевших... А потом спустя небольшое время началось ДВИЖЕНИЕ!))))
 В первый день прилетело 7 бортов. Остальные борта напугали наши " прогнозы погоды" ....Им пришлось прилетать с утра, понедельника.
 Огромная благодарность Игорю Илюку за теплый прием который он организовал в своем ночном клубе для нас всех и участников перелета!
Хочу сказать , что участники перелета были не простые люди, а очень серьезные Европейские бизнесмены, а  и представители правительства Люксембурга.
16 числа наше  утро началось с приезда в Музей и встречи "опаздывающей"  группы. Прилет, прохождение процедур, расстановка самолетов  растянулись аж до обеда. А наших гостей в это время ждала увлекательная экскурсия по городу Киеву.  Куда они пусть и с небольшим опозданием, но все таки попали!)))))

А вечером был прекрасный концерт джаз музыке в ночном клубе! Еще раз благодарность Игорю Илюку!

С утра 17 вылет домой у меня был запланирован на 10 местного. За полтора часа , я заправил самолет, подготовил его к вылету ....и получил огромное количество слов благодарности за нашу работу по приему этого международного перелета. ))))
А в 10 часов я уже выруливал на исполнительный старт по РД2 а/п Жуляны, и через 2 часа 8 минут благополучно произвел посадку на ЗПМ Цунев!

Вот такое не совсем короткое повествование подготовки и проведения этого мероприятия.

ПыСы продолжение будет обязательно и с фотками)))))


* HG2018-invitation-1pg-IAOPA-mk3_0.jpg (186.71 Кб, 1241x1766 - просмотрено 748 раз.)

* Screenshot_1.jpg (190.46 Кб, 725x715 - просмотрено 882 раз.)

* sized_DSC_1087.JPG (2052.8 Кб, 4288x2848 - просмотрено 906 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.07.2018, 18:44:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1 : 20.07.2018, 18:39:15 pm »

А молодцы! Приятно
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #2 : 20.07.2018, 18:51:50 pm »

ЗдОрово!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 20.07.2018, 19:29:50 pm »

Что тут сказать, молодцы!
Записан
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #4 : 21.07.2018, 08:39:23 am »

Как  сложно "пробивать" прошлые устои, когда чиновники любого ранга тормозят любое движение.Очень радует настойчивость и сплоченность нашей команды, и результат, мы хоть на немножко стали ближе к Европе.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 21.07.2018, 21:54:47 pm »

Я был бы очень осторожен в высказываниях огулом хая чиновников. Именно благодаря прогресивным чиновникам по сути это мероприятие и смогло произойти. Отдельная благадарность офицерам и руководителям Украэроцентра!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 23.07.2018, 15:21:56 pm »

/


* sized_37203292_10156677052637089_730221208565448704_n.JPG (293.88 Кб, 675x900 - просмотрено 901 раз.)

* sized_IMG_6519.JPG (294.08 Кб, 900x675 - просмотрено 578 раз.)

* sized_IMG_6520.JPG (294.48 Кб, 900x675 - просмотрено 720 раз.)

* sized_DSC_1140.JPG (218.68 Кб, 900x598 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC_1145.JPG (221.82 Кб, 900x598 - просмотрено 842 раз.)

* sized_IMG_6506.JPG (269.24 Кб, 672x900 - просмотрено 842 раз.)

* sized_IMG_6508.JPG (265.93 Кб, 672x900 - просмотрено 728 раз.)

* sized_IMG_6509.JPG (279.37 Кб, 672x900 - просмотрено 718 раз.)

* sized_IMG_6510.JPG (276.56 Кб, 672x900 - просмотрено 740 раз.)

* sized_IMG_6514.JPG (295.58 Кб, 672x900 - просмотрено 765 раз.)

* sized_IMG_6516.JPG (279.47 Кб, 672x900 - просмотрено 880 раз.)

* sized_IMG_6518.JPG (266.51 Кб, 672x900 - просмотрено 748 раз.)

* viber image11.jpg (203.73 Кб, 1280x960 - просмотрено 848 раз.)

* viber image12.jpg (166.63 Кб, 1280x960 - просмотрено 826 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.07.2018, 15:54:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 23.07.2018, 15:31:50 pm »

.


* sized_.JPG (211.58 Кб, 900x598 - просмотрено 735 раз.)

* sized_IMG_6546.JPG (274.47 Кб, 900x675 - просмотрено 755 раз.)

* sized_DSC_1119.JPG (218.52 Кб, 900x598 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC_1134.JPG (208.09 Кб, 900x598 - просмотрено 840 раз.)

* sized_DSC_1150.JPG (228.63 Кб, 900x598 - просмотрено 681 раз.)

* sized_DSC_1167.JPG (216.02 Кб, 900x598 - просмотрено 647 раз.)

* sized_DSC_1153.JPG (222.09 Кб, 900x598 - просмотрено 512 раз.)

* sized_DSC_1180.JPG (208.01 Кб, 900x598 - просмотрено 703 раз.)

* sized_DSC_1191.JPG (221.05 Кб, 900x598 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC_1197.JPG (217.98 Кб, 900x598 - просмотрено 825 раз.)

* sized_DSC_1204.JPG (223.58 Кб, 900x598 - просмотрено 647 раз.)

* sized_DSC_1239.JPG (213.97 Кб, 900x598 - просмотрено 855 раз.)

* sized_DSC_1241.JPG (218.59 Кб, 900x598 - просмотрено 864 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 23.07.2018, 15:53:00 pm »

.


* sized_DSC_1283.JPG (225.11 Кб, 900x598 - просмотрено 672 раз.)

* sized_DSC_1300.JPG (215.03 Кб, 900x598 - просмотрено 537 раз.)

* sized_DSC_1304.JPG (217.78 Кб, 900x598 - просмотрено 870 раз.)

* sized_DSC_1306.JPG (216.07 Кб, 900x598 - просмотрено 549 раз.)

* sized_DSC_1324.JPG (213.3 Кб, 900x598 - просмотрено 531 раз.)

* sized_DSC_1327.JPG (224.84 Кб, 900x598 - просмотрено 690 раз.)

* sized_DSC_1330.JPG (225.45 Кб, 900x598 - просмотрено 858 раз.)

* sized_DSC_1340.JPG (221.48 Кб, 900x598 - просмотрено 692 раз.)

* sized_DSC_1351.JPG (208.5 Кб, 900x598 - просмотрено 687 раз.)

* sized_DSC_1353.JPG (222.04 Кб, 900x598 - просмотрено 552 раз.)

* sized_DSC_1356.JPG (216.49 Кб, 900x598 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC_1367.JPG (211.24 Кб, 900x598 - просмотрено 533 раз.)

* sized_DSC_1371.JPG (208.37 Кб, 900x598 - просмотрено 801 раз.)

* sized_DSC_1373.JPG (224.09 Кб, 900x598 - просмотрено 796 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.07.2018, 16:07:35 pm »

Позволю себе в заключении данной темы сказать пару слов:

Организация приема данного перелета была архи сложной. Это и организация и согласование процедур между аэропортом Жуляны , и музеем авиации им. Антонова. Организация охраны стоянок с техникой , организация трансферов и досуга .....  И еще одна не маловажная сложность ... Это желание отдельными личностями использовать участников перелета в каких то мало понятных и не совсем легальных мероприятиях. Я был очень озадачен когда о подобных желаниях прочитал в авиационных группах ФБ. 
По этому , было принято решение максимально изолировать наших гостей от неких не совсем адекватных людей с их провокационными желаниями.
Ведь по сути это был первый в Украину перелет самолетов ИАОПА который обеспечивала ГО АОПА Украина как это и положено по статусу нашей организации.
Этим перелетом  была была  поставлена крайняя точка в разговорах  легальная / нелегальная организация!
 ГО АОПА Украина единственная авиационная ассоциация в Украине представляющая интересы ИАОПА !
Пы Сы. Была и предкрайняя точка , но о ней в иной статье и немного по позже...

ИАОПА готовит и иные перелеты в Украину, но организовать встречи и открыть иностранных пилотов общественности мы будем только для адекватных и взвешенных наших Украинских коллег- пилотов!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 24.07.2018, 12:09:26 pm »

Вот такую памятную медаль я получил от организаторов перелета)

Перелет завершился благополучно, все ВС вернулись на свои аэродромы.


* sized_IMG_6540.JPG (275.32 Кб, 672x900 - просмотрено 852 раз.)

* IMG_6541.JPG (1081.4 Кб, 2016x1512 - просмотрено 872 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #11 : 24.07.2018, 12:13:58 pm »

Медалька зачотна, заслужена. Крутой

Ви молодці.

І моравка теж зачотна. Крутой
Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004