Memorial Hans Gutmann Tourist Rally Flight 2018

(1/3) > >>

Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги! 
Хочу рассказать о авиационном событии, которое недавно произошло в авиационной жизни Украины.

Начну по порядку:

Сразу после Нового 2018 года 3 января ко мне пришел е меил от АОПА Люксембург с вопросом готова ли АОПА Украина принять участие в организации и обеспечении планируемого на лето 2018 года перелета организуемого АОПА Люксембург и Европейским отделением ИАОПА.
Я ответил утвердительно.  Ко мне прислали предварительный маршрут полета по Украине.
И тут я увидел аэропорт Одесса ..... Сразу вспомнил какие возникли проблемы и сколько денег аэропорт Одесса снял в свое время за перелет Итальянской АОПА ...
Повторять подобное "испытание" не было не только смысла, но и желания.

Я включился в работу, и предложил альтернативный маршрут : вместо Одессы  предложил Киев а/п Жуляны Музей им. Антонова.  Созвонился с директором , рассказал о предложении , и получил практически сразу согласие. Подготовил письмо от ГО АОПА Украина, отправил в Музей авиации. Примерно через недели две получил подписанное письмо назад ....
Начал было заниматься дальнейшими приготовлениями к встрече перелета .... как вдруг оказалось, что директор музея Зиатдинов Юрий Кашафович уволился с поста директора .... Пришел новый человек на его место.
И оказалось все необходимо начинать с начала. А уже на календаре вторая половина мая месяца ...
Новый директор авиационного музея им Антонова Мосов Сергей Петрович, подошел к вопросу очень принципиально , согласно Буквы Закона. А это означало , что мы изначально согласовали Договор о сотрудничестве , а после его подписания уже пошли письма...
Но время до заветной даты 15-07-2018 года неумолимо приближалось...
Изначально в списке на прилет было более 20 бортов, потом стало 18 .....а за неделю до прилета 14...
Ничего нового, это нормальная практика, когда при подготовке к подобному мероприятию, количество участников уменьшается не менее чем на треть...)
 Самое пикантное , это то что параллельно я готовил АВИАБАЙК Юкрейн в Ужгороде и мои жилы рвались на куски.
Вот здесь хочу отметить работу нашей команды по приему наших коллег из ИАОПЫ.
Это было не только испытание для меня лично, это был экзамен для всей нашей ассоциации и ее членов!
Мы должны принять участников перелета на должном уровне, потому как мы собой представляем Украину!
Активнейшее участие в работе по приему и обеспечению перелета приняли члены нашей ассоциации:  Я, Ваш покорный слуга, Олег Гаврилюк, Павел Ястреб,  Андрей Кобринский, Александр Будовский. От музея авиации в нашей команде был Александр Рыков, от Верховного Совета Украины занимался голова межфракционного комитета "За розвиток Української авіації" народный депутат  Евгений Балицкий.
Самой сложной частью обеспечения данного перелета был аэропорт Жуляны который должен был принять всех участников и провести таможенную и пограничную процедуру.
Переговоры были очень сложными ....ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сложными . Стали даже критическими ..
НО .... нам таки удалось связать все не связываемые части, для реализации этого имиджевого проекта для нашей страны!
В общем мы получили " Добро" от а/п Жуляны!

15 числа я в 9 Киевского стартанул из а/п Ужгород на Львов Цунев, и мри метеоусловиях как раз соответствовавших моему метеоминимуму, произвести посадку на ЗПМ Цунев в 10 часов Киева.
Вылет на Киев запланирован был на 12 местного времени. Но его пришлось переносить, во первых из за интенсивных ливневых осадков, а во вторых, из за того что пилоты перелета просто не успевали пройти процедуру затаможки в а/п Кишенева.
 В 13 часов местного времени, только немного поймав улучшение в погоде, принимаю решение на вылет. Взлетев и взяв курс на Жуляны попал в сложные метео условия. Более половины пути , т.е. примерно час пришлось лететь в интенсивных осадках ( осадки были такой интенсивности, что пришлось открыть заслонки поступления альтернативного воздуха в двигатели...)
 Через 2 часа с пару минутами , я произвел посадку в а/п Жуляны. По 2 РД срулил в Музей авиации! Я был первым из прилетевших... А потом спустя небольшое время началось ДВИЖЕНИЕ!))))
 В первый день прилетело 7 бортов. Остальные борта напугали наши " прогнозы погоды" ....Им пришлось прилетать с утра, понедельника.
 Огромная благодарность Игорю Илюку за теплый прием который он организовал в своем ночном клубе для нас всех и участников перелета!
Хочу сказать , что участники перелета были не простые люди, а очень серьезные Европейские бизнесмены, а  и представители правительства Люксембурга.
16 числа наше  утро началось с приезда в Музей и встречи "опаздывающей"  группы. Прилет, прохождение процедур, расстановка самолетов  растянулись аж до обеда. А наших гостей в это время ждала увлекательная экскурсия по городу Киеву.  Куда они пусть и с небольшим опозданием, но все таки попали!)))))

А вечером был прекрасный концерт джаз музыке в ночном клубе! Еще раз благодарность Игорю Илюку!

С утра 17 вылет домой у меня был запланирован на 10 местного. За полтора часа , я заправил самолет, подготовил его к вылету ....и получил огромное количество слов благодарности за нашу работу по приему этого международного перелета. ))))
А в 10 часов я уже выруливал на исполнительный старт по РД2 а/п Жуляны, и через 2 часа 8 минут благополучно произвел посадку на ЗПМ Цунев!

Вот такое не совсем короткое повествование подготовки и проведения этого мероприятия.

ПыСы продолжение будет обязательно и с фотками)))))

dimochka64:
А молодцы! Приятно

Toris:
ЗдОрово!

Андрей-пилот:
Что тут сказать, молодцы!

nikol1406:
Как  сложно "пробивать" прошлые устои, когда чиновники любого ранга тормозят любое движение.Очень радует настойчивость и сплоченность нашей команды, и результат, мы хоть на немножко стали ближе к Европе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница