Antonina.o
|
|
« Ответ #210 : 22.04.2018, 16:15:44 pm » |
|
Спасибо! А такие еще вопросы, в том числе от моего друга Алексея, который не имеет возможности их задать на этом форуме. 1. Правильно ли я понимаю, что инфо о страховке нужно будет включать в сам фпл? 2. Как, например, немец или поляк перед полетом в Украину попадет на 18-й этаж для получения "постотянного дозвола" ? 3. Что такое «страхівка»?
Страхівку кажется только львовяне имеют ) у остальных страховка) Украина может быть не прописана как таковая отдельно, главное чтобы в регионе действия страховки она не была в исключениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #211 : 23.04.2018, 10:26:20 am » |
|
yatsevsky Ваш друг Алексей не имеет возможности задавать вопросы в рамках данного Форума по одной лишь причине: Результатом лично его "стараний" является затяжка как минимум на 4-5 месяцев выход готового документа в свет. Остальные "художества" я в рамках этой темы не буду обсуждать. Сейчас это уже как минимум лично мне не интересно, да и не актуалльно.
А теперь отвечу на Ваши вопросы: - форма подачи страховки на 12 этаж сейчас обсуждается ( то ли просто основные данные в 18 поле ФПЛа, то ли скан копия на 12 этаж , и внесение данных в Базу данных ( получение постоянного дозвола) на конкретное ВС до окончания действия страховки
- " немец или поляк" перед полетом в Украину вышлет скан копию страховки на 12 этаж. по процедуре описанной выше. 18 єтаж єто "ДОЗВІЛ на виконання польотів " касается исключительно ВС находящихся в нашем национальном реестре.
- про "страхівку" Антонина уже ответила ))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #212 : 26.04.2018, 10:33:38 am » |
|
Спасибо. Вот только как эта информация будет доноситься до желающих прилететь? На нашей встрече мы говорили, что это всё должно быть чётко описано в АИПе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #213 : 26.04.2018, 13:44:07 pm » |
|
yatsevsky А как доносится сегодня какая либо информация до пилотов? Через АИП Украины. Ведь правда?)
ПыСы так как мне прислали скриншот с перпендикулярного форума , где вы возмущались " решалами" как и ваш коллега Алексей в ФБ, то смею заверить, что меня удовлетворяет как ваша реакция, так и то обстоятельство, что я решаю вопросы для членов ассоциации АОПА Украина, в том числе и по тарифам а/п Львов и МНОГИХ иных а/п Украины в рамках действующего законодательства Украины! Это заслуга НАШЕЙ ассоциации, и привлекательная ее часть в виде бонусов для членства в ней. )
А вот ниже в приаттаченном файле вы увидите счета которые оплачивают члены НАШЕЙ ассоциации АОПА Украина в а/п Львова на пример - вчера!) И мне понятна злость отдельных пилотов , которые Не являются членами нашей ассоциации, и вынуждены оплачивать счета без всяких корпоративных бонусов.)))
|
|
« Крайнее редактирование: 26.04.2018, 13:56:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #214 : 26.04.2018, 20:54:56 pm » |
|
Я платил такую же сумму не являясь членом АОПЫ. Надеюсь, вы не поспособствуете тому, чтобы для НЕ членов АОПЫ поднимали тарифы. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #215 : 26.04.2018, 21:18:39 pm » |
|
Sumy я сегодня уже дискутировал с человеком который сравнил тарифы а/п Львов и Днепра )))
Что до "Надеюсь, вы не поспособствуете тому, чтобы для НЕ членов АОПЫ поднимали тарифы" (с) То вы меня улыбнули )))) Я надеялся что прошли те времена когда меня пытались демонизировать )))
Повторюсь 100500 раз, если мне что то удается сделать для всех - я это делаю, а если вопрос очень сложный, то я это делаю исключительно для членов нашей ассоциации)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #216 : 19.06.2018, 22:22:54 pm » |
|
Что хотел довести до общественности: Сегодня на круглом столе в ДАСУ в присутствии министра инфраструктуры Омеляна и Головы Двсу Бильчука Яковлев банально присвоил работу нашей с Вадимом группы по упрощению процедуры выполнения полетов за/ из за границы - себе! На этот вопиющий факт беспардонности сразу отреагировал Вадим Громов, который заявил что к данной работе и результатам данный господин отношения не имеет от слова вообще! Яковлевым сегодня отстаивались вопросы исключительно наливайковки
|
|
« Крайнее редактирование: 20.06.2018, 15:04:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #217 : 21.06.2018, 21:54:38 pm » |
|
Уважаемые коллеги!
Вы можете по разному расценивать это мое обращение, но я не промолчу и обязательно довожу до Вашего сведения, тот факт, что в который уже раз Яковлев Ю. присваивает себе результат работы целой группы людей! Ниже я привожу скриншот с перпендикулярного форума на котором он пишет, что ЯКОБЫ результатом появления изменений в документ который готовил отдел АЗП Громадськой Рады и концепцию которого мы отстаивали во всех инстанциях является его "плодом труда". Низкая и подлая ложь!
А ты яковлев - лживый и подлый человек.
Ниже на втором фото, объяснение мной принципов работы той концепции которую принял ДАСУ, даты многое о чем говорят .........
|
|
« Крайнее редактирование: 24.01.2019, 12:18:28 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #218 : 22.06.2018, 17:52:34 pm » |
|
несколько штрихов к портрету "борбиста с произволом чиновников" ))))
Может затеем "авиамайдан-4?")))))))
|
|
« Крайнее редактирование: 22.06.2018, 18:00:22 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #219 : 23.06.2018, 17:47:11 pm » |
|
Цікаво, а коли планується засідання "АОРА-УкраїнА" і, чи планується проведення виборів голови цієї організації ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #220 : 24.06.2018, 05:24:29 am » |
|
У темі привласнення чужоі роботи певною особою, ви і на далі питаете про внутрішні відносини у нашій організаціі?)))) Та не хвилюйтесь так, вас певно ще не поженуть з налівайковки, ви жєж продовжуете спроби цькувати Хазана)))))))
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2018, 09:26:27 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #221 : 24.06.2018, 09:26:01 am » |
|
Можливо якийсь міфічний "Володимир" і задавав питання та цькував вас особисто. А я звертався з запитанням до всіх членів "АОРА-Україна". Дякую. Віталій.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #222 : 25.06.2018, 09:28:45 am » |
|
Віталій,Я поправив свою помилку. Що до "я звертався з запитанням до всіх членів "АОРА-Україна"." (с) То ви найшли НЕ відповідне місце, та час. Але вони вас вони почули, посміхнулись та пішли ділі )
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2018, 09:30:41 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|