Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 14.07.2018, 07:24:55 am » |
|
Да, инструкция « узкая» так как применима только для Некоммерческой эксплуатации и для ВС не более 2730, и мощностью двигателя не более 400л.с.
Это Европейские нормы.
А почему я воспринимаю в «штыки»? А потому что мы более 11 месяцев готовили и нон стоп изменяли этот документ, и начинали его согласования с начала. И я НЕ анонсировал тему над которой мы работали, дабы не повторилось та ситуация, какая произошла с проектом АП по разрешениям пересечения границы. Когда одна известная личность в узком кругу, мобилизовав весь свой ресурс начала» херить» нашу работу. А когда мы всё-таки продавили этот документ, результат работы начала присваивать себе. А вот не организуй такой « бешенной деятельности» мы бы с 7 месяца летали бы уже исключительно по ФПЛ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 15.07.2018, 07:03:30 am » |
|
Геннадий, я попросил Вас, для ясности, ответить на два конкретных технических вопроса ... А вы опять о "классовых врагах" ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 16.07.2018, 07:35:10 am » |
|
Вернусь во Львов отвечу. А лучше будет когда на узко специализированный вопрос расширенно ответит специалист в данной области. А это я организую. Что до « классовых врагов» то как это банально не звучит они есть, И их деятельность таки приности вред всем нам. О чем я и написал! Нравитья это кому то или нет!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #18 : 31.07.2018, 16:34:34 pm » |
|
Залишу тут. Якщо є час та натхнення, можна пошукати варіанти. Ймовірно запитати по телефону хто є хто.
Бо є одне алє. Предмет дозвіла вписан в додаток к сертифікату.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.07.2018, 17:01:34 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #19 : 31.07.2018, 16:49:24 pm » |
|
Альтернатива - пошук за КВЕД 33.16 Ремонт і технічне обслуговування повітряних і космічних літальних апаратів
|
|
« Крайнее редактирование: 31.07.2018, 17:02:38 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #20 : 31.07.2018, 17:04:38 pm » |
|
Александр Карпов 068 6862663. звонить ему после 24-07
Что до иных организаций, то мне легальные не известны. а Авиационная Группа документы на Ротакс готовила около 3 лет .... Иные избрали более легкий путь - без документов. Сейчас побеждает легальный!
таки да є така
|
|
« Крайнее редактирование: 31.07.2018, 17:07:33 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 01.08.2018, 14:35:18 pm » |
|
Вчера разговаривал с Карповым , обещал мне что появиться в нашем Форуме
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #22 : 04.10.2018, 19:03:44 pm » |
|
Всем добрый вечер. Сегодня получил летную годность благодаря вышеуказанной инструкции. Огромное спасибо всем, кто принял участие в ее разработке и введение в действие. Справедливости ради, хочу отметить, что в получении летной годности мне помогали многие Люди из Вашей АОПы, АОПы Яковлева, а также «беспартийные». Всем огромное СПАСИБО за возможность летать легально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #23 : 04.10.2018, 19:33:17 pm » |
|
Интересно, а вот с такими переходниками и свечами реально получить ЛГ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #24 : 05.10.2018, 07:10:28 am » |
|
Интересно, а вот с такими переходниками и свечами реально получить ЛГ?
Интересное решение. Где такие адаптеры можно купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 05.10.2018, 15:02:55 pm » |
|
Andrey1972 Справедливости ради, хочу отметить, что в получении летной годности мне помогали многие Люди из Вашей АОПы, АОПы Яковлева, а также «беспартийные». Справедливости ради хочу отметить, что ни сам яковлев, ни тем более "его люди" к появлению этого документа НИ КАКОГО отношения Не имеют.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 05.10.2018, 15:11:09 pm » |
|
Gorg1969 Почитал и посмотрел внимательно этот адаптер ..... Решает сложным путем только половину проблем. Проблема со старыми проводниками высоковольтного коллектора не решается от слова СОВСЕМ! Есть стандартное решение от американцев. Продается вместе с СТС
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #27 : 05.10.2018, 17:36:55 pm » |
|
Gorg1969 Почитал и посмотрел внимательно этот адаптер ..... Решает сложным путем только половину проблем. Проблема со старыми проводниками высоковольтного коллектора не решается от слова СОВСЕМ! Есть стандартное решение от американцев. Продается вместе с СТС
Это да, но после замены коллектора на американский вариант, на родные свечи назад, без замены опять же коллектора не перейти, а тут отвинтил и поставил родные свечи. А уставшие проводники в коллекторе при любом раскладе надо менять) Вот изначально у меня и был вопрос как департамент относится к такого рода переходникам и тем же американским комплектам, не мешает получать ЛГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 05.10.2018, 19:28:41 pm » |
|
Gorg1969 а вы можете мне сказать КТО именно вернулся к старой конструкции? я таких НЕ знаю)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #29 : 05.10.2018, 22:24:37 pm » |
|
Gorg1969 а вы можете мне сказать КТО именно вернулся к старой конструкции? я таких НЕ знаю)
Много кто от старой конструкции и не отходил) И все же как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|