Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт

<< < (12/14) > >>

Andrey1972:
Спасибо за ответ, Геннадий Эдуардович.
Разрешите и мне высказать свое мнение.
1. Судя по Вашему высказыванию инспектора ДАСУ не компетентны в вопросах летной годности. В этих вопросах компетентны их руководители. Тогда зачем они там работают? К стати, если я не ошибаюсь, на начало 2012 года господин Пихало не был рядовым инспектором.
2. Что значит Ваше высказывание, что из АП «Выпала часть ВС, входящих в подгруппу ELA-2”? Они что сегодня вне закона? Такого просто быть не должно, это должно было быть исправлено в кратчайшие сроки.
3. Я прекрасно знаю разницу между СЛГ, который выдается сертифицированным воздушным судам, и «дозвілом на виконання польотів», который выдается аматорским воздушным суднам. И оба этих документа в авиационной среде, если Вы не знали, называют летной годностью.
Что касается индивидуальных SAS на каждое воздушное судно, то я,действительно, не знаю что это такое, а Вы, как руководитель АОПА, могли бы и разъяснить мне (и не только) значение этого термина, в том числе и условия его получения.
И по поводу срача - что вы имели в виду? Я высказал свое мнение, где срач?

Геннадий Хазан:
Как вы думаете, с 2012 года авиационное законодательство изменилось или нет? Это во первых, а во вторых если лично Вас консультирова Пихало, то обратитесь к нему и потребуйте с него, что бы он нес ответственность за сказанные вам им слова!

Теперь что до «летной годности» . Ваши ссылки на «аматорские ВС» которые и имеют « летнуюгодность» лично меня улыбнули ... грустно.
Вы за столько лет так и не разобрались в сути вопроса, какие ВС получают « Дозіл», а какие «сертификат»

Что до «срача» это ведь вы написали про «решал с пропусками». Опубликуйте фамилию на пример, и докажите свою правоту. Или сидите молча.

«Решало» с наливайковки( и таки он имеет пропуск) во всю ивановскую тормозит принятие новых двух АП. Первое АП касаемо отмены разрешений на пересечение гос границы, второе . касаемо ЗПМ. Поедьте в наливайковку в суботу/воскресение найдите его там и призовите к ответу, или набейте ему морду лица
Сделайте хоть что нибудь с этим» решалой» от этого вы сможете летать за границу Украины по упрощенной схеме, и в 10 раз более простую процедуру сертификации вашего ЗПМ

Ну что, готовы?))))

Andrey1972:
1. По поводу фамилии Пихало. Я привел её в качестве примера. Потому что, в тот Момент я попал к нему на прием и этот человек очень профессионально выполнил свою работу. После этого я с ним не пересекался и никаких дел не имел.
2. У меня воздушное судно аматорской конструкции и на протяжении всего времени Эксплуатации  я имел «дозвіл на виконання польотів». Если у меня неправильная информация по СЛГ И Дозволам - поправьте (вы ведь руководитель АОПА и помогать пилотам авиации общего назначения Ваша прямая обязанность), а не оскорбляйте.
Зато я летаю. Да, на СЛА. Да на ВС, которое не имеет инерции, как Вы когда-то выразились (для меня это до сих пор загадка по физике). Но, тем не менее, налетываю по 15-20 часов в месяц, а не балаболю.
3. Вы так и не ответили по «Выпала часть ВС ELA-2”, а также по «Индивидуальным SAS”.
4. По поводу Наливайковки. Я, практически,  не знаком с Яковлевым (видел его два раза), но лично мне он ничего плохого не сделал. За границу я не летаю, а те знакомые, кто летает, насколько мне известно, затруднений с вылетом за пределы Украины не испытывают. По поводу регистрации ЗПМ, так он у нас зарегистрирован, и тут тоже препятствующего влияния руководителя Наливайковки я не видел - уж он, точно, не мешал. Так с каких я должен ему по вашему наставлению претензии предъявлять, а тем более морду бить. Вы уж сами между собой разбирайтесь (с вашими АОПАМИ). А я пошёл готовиться к завтрашним полетам (и сегодняшним тоже), чего и желаю всей летающей братии.

ussr:
Уважаемый Геннадий!
К Вам обратился человек за помощью, как представителю «АОПА Украина». Обратился с конкретными вопросами. Вы можете ему помочь в их решении? АОПА помогает владельцам частных самолетов?
Предполагается ли,  что владелец частного самолёта должен владеть знаниями авиационного инженера по сертификации или специалиста ГАС? Объясните простыми словами, если есть недопонимание, помогите разобраться, поспособствуйте решению вопросов, осветите здесь. Не можете - скажите занят, этим не занимаюсь, не членам АОПы не помогаю, с дилетантами не общаюсь...
Причём здесь упрощение процедур пересечения границы и сертификация ЗПМ, я в его вопросе такого не увидел? Ехать в Наливайковку бить морду Я... или кому там ещё. Не предметный разговор, как для руководителя АОПА. Вы уж извините!

Геннадий Хазан:
ussr Давайте Вы не будете  адвокатом в моем общении с  Andrey1972 ? ОК?

Andrey1972 то пишет про "решал с пропусками " , то применяет терминологию в которой не разбирается.
Что вы мне прикажите делать, разьяснять в чем разница между " Дозволом на виконання польотів" а в чем " Сертифікат льотної придатності"?
А документы никто читать не пробовал? Ну хотя бы попробовать?)
Если что то не будет понятно после прочтения, то я действительно готов помочь разобраться.

Я четко ВАм все пояснил, или что то упустил?)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница