Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт
br5s:
Цитата: Andrey1972 от 30.09.2019, 21:05:05 pm
Расшифруйте, пожалуйста, что такое ELA1 и ELA2.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/term/43057
https://zakon.rada.gov.ua/laws/term/43058
google - всё
Andrey1972:
Я так понял, что новые авиационные правила, приняли, а как ими пользоваться никто не знает. Теперь нужно только придумать несколько инструкций (штук двести) и можно опять ничего не делать.
Геннадий Хазан:
Андрей, а что именно вас раздражает? Не могу понять ваше настроение
Andrey1972:
Давайте разложим по полочкам, а Вы, по возможности прокомментируйте.
1. В 2012 году я принял решение купить самолет. При этом я записался на прием в ДАСУ, получил пропуск, попал к Пихало и получил необходимую мне информацию.
Сегодня я не могу попасть на прием к инспектору ДАСУ, мне говорят пишите письма, а на письма дают очень расплывчатые ответы типа "Согласно АП Украины" без ссылки на конкретные пункты. К тому же после написания письма до ответа проходит месяц. Это по Вашему нормальная ситуация?
ДАСУ (Державна авіаційна служба України), и, по моему мнению, ключевое слово здесь "Державна", а значит, существующая за деньги налогоплательщиков Украины. А следовательно, служащие ДАСУ обязаны вести приём граждан Украины (в установленные для этого приемные дни).
2. АП Украины давно приняты, а следовательно должны работать в полной мере, если их приняли. Даже в этой теме Вы писали, что ожидается описание процедуры продления двигателей и винтов по состоянию (согласно АП), и с августа месяца "а воз и ныне там". Пообщавшись с инспекторами по телефону получили информацию: "А мы не знаем как это делать и до нового года точно ничего не будет". Так зачем было принимать АП, не прописав все процедуры? То есть чтобы получить лётную годность мне нужно ждать год, два, три или может больше (пока не пропишут процедуру)?
3. Мой товарищ пригнал самолет из Европы, произвёл таможенную очистку, попытался поставить в реестр и получить лётную годность. Самолёт американский (очень распространенный, произведена не одна тысяча экземпляров), в Европе получена летная годность (свежая,на момент пригона в Украину около месяца всего). В 2019 году был сделан оверхол двигателя (на момент покупки наработка двигателя менее 20 часов), все остальные формы тоже выполнены в срок, чему есть документальное подтверждение. Так вот, он даже в реестр не может его поставить, видите ли нет сертификата типа в Украине на эту модель самолета, хотя в реестре есть точно такие же самолеты с трёхбуквенной регистрацией. Можете мне тупому объяснить как это? Или может всё, как и раньше, нужно решать через особ, приближенных к ИМПЕРАТОРУ (т.е. решал)? У которых, кстати и пропуска в ДАСУ есть.
Возразите мне по пунктам, если я не прав.
Заранее благодарен.
Геннадий Хазан:
Что Вы хотите от меня услышать? мое личное видение того , что Вы описали? Извольте:
1. Вы считаете , что рядовой инспектор , коим является Пихало может , вернее имеет полномочия Вам что то разъяснять в общих вопросах? Имею большие сомнения по этому поводу.
Хотите попасть на прием к начальнику отдела или Управления? То это достаточно просто, обратиться в Канцелярию и записаться на прием в четко обозначенные приемные дни.
2.АП приняты и действуют, только оказалось , что из АП выпала часть ВС входящих в подгруппу ЕЛА-2. Так мы на это обратили внимание ДАСУ , и она над устранением огрех сейчас и работает.
3. О Вашем товарище.
Не сваливайте все в кучу, тем более если Не понимаете разницу между такими документами как "Дозвіл на виконання польотів" и " Сертифікат льотної придатності"(с)
Ваш товарищ хочет что бы его ВС попало в летную школу и получило документ под названием " Сертифікат льотної придатності"(с). А получение этого документа как раз и необходим НАЦИОНАЛЬНЫЙ Сертификат типа, кое это ВС и не имеет в Украине.
А то что вы написали о себе:
Цитировать
хотя в реестре есть точно такие же самолеты с трёхбуквенной регистрацией. Можете мне тупому объяснить как это?
то Вам , как Вы сами себя назвали " тупому" я как раз и объясню, что ТО что иные ВС которые стоят в госреестре и имеют Сертифікат льотної придатності, его имею на основании оформленных на КАЖДОЕ воздушное судно индивидуальных SAS. ( теперь мне Вам пояснять что это за аббревиатура?)))))))
А по теме "решал" мне понравилось ...давно что то срача не было )))))))
Навигация