Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт
Геннадий Хазан:
Цитировать
как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?
Нет , не влияет при выполнении определенных процедур
Геннадий Хазан:
Не хочется поднимать одну грязную тему.. Но не проинформировать авиационную общественность о поступках данного человека не могу!
Вчера при обсуждении между членами Громадськой Ради при ДАСУ Яковлев высказался о том , к чему по его мнению "привело" наличие документа которому посвящена данная тема в нашем Форуме.
А суть его упреков, как видно из копии его е меила , это " неистовые стенания" за всех пилотов Украины , потому что с его слов это привело "к резкому подорожанию".... И ничего что названная им цифра это стоимость 100 часовых/годовых работ ЗА ВЕСЬ САМОЛЕТ . Ну зачем так беспардонно врать? Ведь капитальный ремонт авиационного двигателя стоит десятки тысяч евро/долларов. Механики же за выполнение работ при продлении "календарей" двигателя/винта в объеме 100 часов /год берут ну пусть 50 долларов в + к таксе общего обслуживания самолета. Только у моих коллег из моего окружения в прошлом году была суммарная экономия НЕ заплаченных денег за капитальные ремонты двигателей и винтов
около 200 ТЫСЯЧ долларов! А в целом по стране?)
Ловить за язык этого лгуна я не перестану никогда ...
Хоть и руки после этого приходится тщательно мыть .
Дима Давыдкин:
16 000грн. и за весь самолёт многовато для Украины. Если IFR самолёт, то возможно.
Геннадий Хазан:
С-182 так и стоит... +-
Andrey1972:
Говорят, что с 01 июля 2019 года эта инструкция утратила силу.
Это правда?
Навигация