Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт

<< < (7/14) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?

Нет , не влияет при выполнении определенных процедур

Геннадий Хазан:
Не хочется поднимать одну грязную тему..  Но не проинформировать  авиационную общественность о поступках данного человека не могу!

        Вчера при обсуждении между членами Громадськой Ради при ДАСУ Яковлев высказался о том , к чему  по его мнению "привело" наличие  документа которому посвящена данная тема в нашем Форуме.
        А суть его упреков, как видно из копии его е меила , это " неистовые стенания"  за всех пилотов Украины , потому что с его слов это привело  "к резкому подорожанию".... И ничего что названная им цифра это стоимость 100 часовых/годовых работ ЗА ВЕСЬ САМОЛЕТ . Ну зачем так беспардонно врать? Ведь капитальный ремонт авиационного двигателя стоит десятки тысяч евро/долларов. Механики же за выполнение работ при продлении "календарей" двигателя/винта в объеме 100 часов /год  берут ну пусть 50 долларов в + к таксе общего обслуживания самолета.  Только у моих коллег из моего окружения в прошлом году была суммарная экономия НЕ заплаченных денег за капитальные ремонты двигателей и винтов
 около 200 ТЫСЯЧ долларов! А в целом по стране?)
Ловить за язык этого лгуна я не перестану никогда ...
Хоть и руки после этого приходится тщательно мыть .

Дима Давыдкин:
16 000грн. и за весь самолёт многовато для Украины. Если IFR самолёт, то возможно.

Геннадий Хазан:
С-182 так и стоит... +-

Andrey1972:
Говорят, что с 01 июля 2019 года эта инструкция утратила силу.
Это правда?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница