Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #30 : 06.10.2018, 18:09:14 pm » |
|
как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности? Нет , не влияет при выполнении определенных процедур
|
|
« Крайнее редактирование: 06.10.2018, 18:11:55 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #31 : 25.01.2019, 16:24:03 pm » |
|
Не хочется поднимать одну грязную тему.. Но не проинформировать авиационную общественность о поступках данного человека не могу!
Вчера при обсуждении между членами Громадськой Ради при ДАСУ Яковлев высказался о том , к чему по его мнению "привело" наличие документа которому посвящена данная тема в нашем Форуме. А суть его упреков, как видно из копии его е меила , это " неистовые стенания" за всех пилотов Украины , потому что с его слов это привело "к резкому подорожанию".... И ничего что названная им цифра это стоимость 100 часовых/годовых работ ЗА ВЕСЬ САМОЛЕТ . Ну зачем так беспардонно врать? Ведь капитальный ремонт авиационного двигателя стоит десятки тысяч евро/долларов. Механики же за выполнение работ при продлении "календарей" двигателя/винта в объеме 100 часов /год берут ну пусть 50 долларов в + к таксе общего обслуживания самолета. Только у моих коллег из моего окружения в прошлом году была суммарная экономия НЕ заплаченных денег за капитальные ремонты двигателей и винтов около 200 ТЫСЯЧ долларов! А в целом по стране?) Ловить за язык этого лгуна я не перестану никогда ... Хоть и руки после этого приходится тщательно мыть .
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 18:08:33 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
 |
« Ответ #32 : 26.01.2019, 15:30:03 pm » |
|
16 000грн. и за весь самолёт многовато для Украины. Если IFR самолёт, то возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #33 : 27.01.2019, 00:47:53 am » |
|
С-182 так и стоит... +-
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
 |
« Ответ #34 : 25.07.2019, 20:32:09 pm » |
|
Говорят, что с 01 июля 2019 года эта инструкция утратила силу. Это правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #35 : 25.07.2019, 20:56:05 pm » |
|
Действует новый Регламент
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
 |
« Ответ #36 : 26.07.2019, 07:16:09 am » |
|
Подскажите, пожалуйста, где с ним можно ознакомиться. (Если можно, ссылочку оставьте).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALA

Karma: +18/-0
Offline
|
 |
« Ответ #37 : 26.07.2019, 13:36:15 pm » |
|
https://avia.gov.ua/npdrd/slug-2/Закладка Підтримання льотної придатності. Это ревизя правил по поддержанию летной годности. Но там ничего нет по поводу то, что было в Инструкции. Просто действие Инструкции ограничили до выхода новых правил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALA

Karma: +18/-0
Offline
|
 |
« Ответ #38 : 26.07.2019, 13:40:48 pm » |
|
Говорят, что с 01 июля 2019 года эта инструкция утратила силу. Это правда?
не с июля 2019 а с даты вступления в действие новых правил - Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 28 березня 2019 року 2019
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
 |
« Ответ #39 : 31.07.2019, 09:53:08 am » |
|
Действует новый Регламент
Подскажите, согласно нового Регламента, можно будет продлевать двигатели Rotax по состоянию? Если не затруднит, подскажите где можно ознакомиться полностью с этим документом (Регламентом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
 |
« Ответ #40 : 05.08.2019, 22:35:10 pm » |
|
Неужели ни у кого нет никакой информации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #41 : 07.08.2019, 09:01:01 am » |
|
Согласно нового Регламента двигатели и винты можно будет продлевать, по специальной процедуре
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ALA

Karma: +18/-0
Offline
|
 |
« Ответ #42 : 14.08.2019, 09:05:42 am » |
|
Согласно каких пунктов "нового Регламента" это возможно? Если не трудно дайте информацию, плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #43 : 14.08.2019, 23:03:15 pm » |
|
Подготовлю ответ, и подскажу вам
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #44 : 21.08.2019, 22:15:22 pm » |
|
Очікую відповідб від ДАСУ найближчим часом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|