Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт

<< < (6/14) > >>

Геннадий Хазан:
Andrey1972  Цитировать

Справедливости ради, хочу отметить, что в получении летной годности мне помогали многие
Люди из Вашей АОПы, АОПы Яковлева, а также «беспартийные».

Справедливости ради хочу отметить, что ни сам яковлев, ни тем более "его люди" к появлению этого документа НИ КАКОГО отношения Не имеют.

Геннадий Хазан:

Gorg1969  Почитал и посмотрел внимательно  этот адаптер ..... Решает сложным путем только половину проблем. Проблема со старыми проводниками высоковольтного коллектора не решается от слова СОВСЕМ! Есть стандартное решение от американцев. Продается вместе с СТС

Gorg1969:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.10.2018, 15:11:09 pm


Gorg1969  Почитал и посмотрел внимательно  этот адаптер ..... Решает сложным путем только половину проблем. Проблема со старыми проводниками высоковольтного коллектора не решается от слова СОВСЕМ! Есть стандартное решение от американцев. Продается вместе с СТС


Это да, но после замены коллектора на американский вариант, на родные свечи назад, без замены опять же коллектора не перейти, а тут отвинтил и поставил родные свечи. А уставшие проводники в коллекторе при любом раскладе надо менять) Вот изначально у меня и был вопрос как департамент относится к такого рода переходникам и тем же американским комплектам, не мешает получать ЛГ.

Геннадий Хазан:
Gorg1969
а вы можете мне сказать КТО именно вернулся к старой конструкции? я таких НЕ знаю)

Gorg1969:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.10.2018, 19:28:41 pm

Gorg1969
а вы можете мне сказать КТО именно вернулся к старой конструкции? я таких НЕ знаю)



Много кто от старой конструкции и не отходил) И все же как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница