Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт

<< < (4/14) > >>

Геннадий Хазан:
Да, инструкция « узкая» так как применима только для Некоммерческой эксплуатации и для ВС не более 2730, и мощностью двигателя не более 400л.с.

Это Европейские нормы.

А почему я воспринимаю в «штыки»? А потому что мы более 11 месяцев готовили и нон стоп изменяли этот документ, и начинали его согласования с начала. И я НЕ анонсировал тему над которой мы работали, дабы не повторилось та ситуация, какая произошла с проектом АП по разрешениям пересечения границы. Когда одна известная личность в узком кругу, мобилизовав весь свой ресурс начала» херить» нашу работу. А когда мы всё-таки продавили этот документ, результат работы начала присваивать себе. А вот не организуй такой « бешенной деятельности» мы бы с 7 месяца летали бы уже исключительно по ФПЛ

ALA:
Геннадий, я попросил Вас, для ясности, ответить на два конкретных технических вопроса ...
А вы опять о "классовых врагах" ...

Геннадий Хазан:
Вернусь во Львов отвечу. А лучше будет когда на узко специализированный вопрос расширенно ответит специалист в данной области. А это я организую.
Что до « классовых врагов» то как это банально не звучит они есть,   И их деятельность таки приности вред всем нам. О чем я и написал! Нравитья это кому то или нет!

Vladimir V:
Залишу тут.
Якщо є час та натхнення, можна пошукати варіанти. Ймовірно запитати по телефону хто є хто.

Бо є одне алє. Предмет дозвіла вписан в додаток к сертифікату.

Vladimir V:
Альтернатива - пошук за КВЕД 33.16 Ремонт і технічне обслуговування повітряних і космічних літальних апаратів

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница