Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:07:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перспективы работы технику СиД  (Прочитано 3935 раз)
Avionix
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 26.06.2018, 10:42:49 am »

Добрый день всем.
Скажите, каковы на сегодняшний день реальные перспективы трудоустройства по специальности "ТО ЛА и АД"?
Интересует именно работа техником, а не где-то там в офисе сидеть и бумажки перебирать.
Пару лет назад перспектив не было вообще никаких, молодых и не опытных даже видеть не хотели. Какова ситуация теперь?
И правильно ли я понимаю, что на сегодняшний день всё так же востребованы сертификаты по ТО конкретных ВС + part 145? Их ведь нельзя получить, не поработав техником.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1 : 26.06.2018, 13:28:45 pm »

Это видели? - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=4870&sid=906b63324ba8ecd12ec3b55e5c8b4110&start=795
Записан
Avionix
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 27.06.2018, 11:00:43 am »



Нет, ожидал видеть подобные объявления на сайтах по поиску работы, а не на форуме.
Но всё равно, беглым взглядом бросается в глаза требование по категории и допуску на ТО конкретного ВС. Где ж я его вам возьму, если законодательство построенно таким образом, что для получения минимальной категории нужно 2 года проработать на должности авиатехника. А чтобы им поработать, то везде требуют наличие категории. Какой-то замкнутый круг идиотизма.
Вот не встречаются мне вакансии где, готовы брать без опыта и без категории, чисто по образованию, ну или ещё со знанием английского.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #3 : 27.06.2018, 11:48:45 am »



Нет, ожидал видеть подобные объявления на сайтах по поиску работы, а не на форуме.
Но всё равно, беглым взглядом бросается в глаза требование по категории и допуску на ТО конкретного ВС. Где ж я его вам возьму, если законодательство построенно таким образом, что для получения минимальной категории нужно 2 года проработать на должности авиатехника. А чтобы им поработать, то везде требуют наличие категории. Какой-то замкнутый круг идиотизма.
Вот не встречаются мне вакансии где, готовы брать без опыта и без категории, чисто по образованию, ну или ещё со знанием английского.


Так капитализм же сейчас - все хотят готового специалиста, чтоб не учить, а работал нашару.
Но даже тут написано "бажано"
Цитировать
Підготовка на тип Boeing 737NG або Boeing 767-300 (бажано)

То есть они уже готовы к тому что если не найдут готового - будут учить сами, куда денутся.
Записан
Avionix
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 28.06.2018, 17:58:32 pm »

Так капитализм же сейчас - все хотят готового специалиста, чтоб не учить, а работал нашару.
Но даже тут написано "бажано"
Цитировать
Підготовка на тип Boeing 737NG або Boeing 767-300 (бажано)
То есть они уже готовы к тому что если не найдут готового - будут учить сами, куда денутся.
[/quote]

Вы видимо не заметили дальнейших требований. Там же написано что требуется категория не ниже В1 или В2. А её можно получить только спустя 5-7 лет работы на этой должности.
То есть никто вас учить не готов, готовы брать исключительно опытного.

Вот есть хоть кто-то тут на форуме, способный подтвердить что без категории, сертификата по ТО на конкретный тип ВС смог устроиться работать техником по ТО ВС? Я таких примеров вообще не знаю! По крайней мере по Украине, в других странах требования ниже.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: СиД техник самолёта 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004