Перспективы работы технику СиД

(1/1)

Avionix:
Добрый день всем.
Скажите, каковы на сегодняшний день реальные перспективы трудоустройства по специальности "ТО ЛА и АД"?
Интересует именно работа техником, а не где-то там в офисе сидеть и бумажки перебирать.
Пару лет назад перспектив не было вообще никаких, молодых и не опытных даже видеть не хотели. Какова ситуация теперь?
И правильно ли я понимаю, что на сегодняшний день всё так же востребованы сертификаты по ТО конкретных ВС + part 145? Их ведь нельзя получить, не поработав техником.

Кацо:
Это видели? - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=4870&sid=906b63324ba8ecd12ec3b55e5c8b4110&start=795

Avionix:
Цитата: Кацо от 26.06.2018, 13:28:45 pm

Это видели? - [url]http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=4870&sid=906b63324ba8ecd12ec3b55e5c8b4110&start=795[/url]



Нет, ожидал видеть подобные объявления на сайтах по поиску работы, а не на форуме.
Но всё равно, беглым взглядом бросается в глаза требование по категории и допуску на ТО конкретного ВС. Где ж я его вам возьму, если законодательство построенно таким образом, что для получения минимальной категории нужно 2 года проработать на должности авиатехника. А чтобы им поработать, то везде требуют наличие категории. Какой-то замкнутый круг идиотизма.
Вот не встречаются мне вакансии где, готовы брать без опыта и без категории, чисто по образованию, ну или ещё со знанием английского.

Кацо:
Цитата: Avionix от 27.06.2018, 11:00:43 am

Цитата: Кацо от 26.06.2018, 13:28:45 pm

Это видели? - [url]http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=4870&sid=906b63324ba8ecd12ec3b55e5c8b4110&start=795[/url]



Нет, ожидал видеть подобные объявления на сайтах по поиску работы, а не на форуме.
Но всё равно, беглым взглядом бросается в глаза требование по категории и допуску на ТО конкретного ВС. Где ж я его вам возьму, если законодательство построенно таким образом, что для получения минимальной категории нужно 2 года проработать на должности авиатехника. А чтобы им поработать, то везде требуют наличие категории. Какой-то замкнутый круг идиотизма.
Вот не встречаются мне вакансии где, готовы брать без опыта и без категории, чисто по образованию, ну или ещё со знанием английского.



Так капитализм же сейчас - все хотят готового специалиста, чтоб не учить, а работал нашару.
Но даже тут написано "бажано"
Цитировать

Підготовка на тип Boeing 737NG або Boeing 767-300 (бажано)

То есть они уже готовы к тому что если не найдут готового - будут учить сами, куда денутся.

Avionix:
Так капитализм же сейчас - все хотят готового специалиста, чтоб не учить, а работал нашару.
Но даже тут написано "бажано"
Цитировать

Підготовка на тип Boeing 737NG або Boeing 767-300 (бажано)
То есть они уже готовы к тому что если не найдут готового - будут учить сами, куда денутся.
[/quote]

Вы видимо не заметили дальнейших требований. Там же написано что требуется категория не ниже В1 или В2. А её можно получить только спустя 5-7 лет работы на этой должности.
То есть никто вас учить не готов, готовы брать исключительно опытного.

Вот есть хоть кто-то тут на форуме, способный подтвердить что без категории, сертификата по ТО на конкретный тип ВС смог устроиться работать техником по ТО ВС? Я таких примеров вообще не знаю! По крайней мере по Украине, в других странах требования ниже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений