Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:16:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C выпущеными закрылками по Шарь де Голю  (Прочитано 10000 раз)
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #15 : 26.06.2018, 21:56:27 pm »

У человека бурная фантазия, не ломайте ему всю сказку Улыбающийся
Ты вопрос прочитал?? Если нечего сказать то не переходи на личности умник. У меня с фантазией все нормально. Человек тряс минут 5 выпущенными агрегатами по далеко не идеальному покрытию. Открой дверь в своей машине и покатайся по нашим дорогам - поймешь.
Вопрос был пилоты забыли или это процедура МАУ? Раз знаешь как пишется co-pilot то может почитай на эту тему интернет.
Good pilots put the aircraft into a well-known (up) configuration after landing, so that the aircraft is ready for use on the next flight. Flaps down during taxi was a signal to the tower that the aircraft had been hijacked. 
This is a matter of procedure as well as policy. Some airlines long established procedure is to normally set flaps just prior to taxi. Others have policy that flaps are set once out of the congested ramp area. Some have policy to taxi with the flaps retracted if the surfaces are contaminated with snow or slush until near the runway. Others may have procedure for the flaps to be set only after all engines are running. In all cases, it is essential to have high lift devices set prior to takeoff and must be addressed in checklists so that they cannot be missed.

Во-первых не тыкай, мы с тобой детей не крестили! Во-вторых на личности как раз переходишь ты "умник", мне твоя пена из орта до одного места, судя по гонору, ты не из семьи авиаторов, если шутка у тебя вызывает агресию! В третьих, то что я Ник оставил ещё с прошлых лет, "каюсь"- я не в том возрасте, что бы рисоваться да и перед кем. Хотя, когда я 190тонную машину в небо подымал, ты в это время, я думаю, писать учился... А теперь по существу... То что ты английский знаешь, это хорошо. Но представь на секундочку, что в каждой АК свои правила и что, диспетчер перед тем как впустить тебя в зону своей ответственности должен изучить "секретные жесты" той или иной компании? Выше тебе дали подсказку, что ИКАО утвердило специальный четырехзначный код, который устанавливается на трансподере для этого случая... А то, что происходит в МАУ - я и вовсе не удивляюсь, там давно уже летает 1,5 пилота. КВС боится лишний раз, я извиняюсь, в туалет выйти до посадки, не известно что юное дарование справа может выкинуть. Из самолетов поделали учебные парты, так что вполне могли и накосячить... но это другая тема...
« Крайнее редактирование: 26.06.2018, 22:17:16 pm от co-pilot » Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #16 : 27.06.2018, 01:38:51 am »

Co-Pilot!  Респект! Все по делу и по полочам! А вообще парни перестаньте ругатьтся...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #17 : 27.06.2018, 08:30:55 am »

Flaps down during taxi was a signal to the tower that the aircraft had been hijacked. 

Не поделитесь ссылкой на источник, откуда эта цитата?
Спасибо
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #18 : 27.06.2018, 15:17:50 pm »

Ну чес-слово)) Ну какие закрылки? Какие террористы? Как это взаимосвязано? Как буд то на форуме скрипачей и пианистов)). Спидбрйки тожен убираю при сруливании.. Так куда мне эту сказку приурочить к землятрясению?))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004