C выпущеными закрылками по Шарь де Голю

<< < (3/4) > >>

Кацо:
Цитата: nikol1406 от 24.06.2018, 16:01:59 pm

Так вообще то слышал, по не гласным правилам если после посадки не убраны закрылки, таким образом сообщается органам УВД и всем компетентным окружающим лицам сигнал тревоги, обычно так сообщают о захвате террористами самолета.


Это даже нелогично - вот будут службы все эти положения закрылков для разных самолетов запоминать :)

nikol1406:
Сейчас много разных способов сообщений о захватах самолетов, даже пассажиру любому с мобилки можно позвонить,раньше их не было если захватчики не давали сообщить по радио прямым текстом, была такая условленная договоренность, а закрылки если не убраны после посадки, и едешь по рулежке как это не увидеть. Наверное и тема эта возникла по причине что многие видели, опытные пилоты ветераны могут поделиться  воспоминаниями, интересными, поучительными и просто курьезными историями. Многим думаю интересно.

pavlo:
Да много много раз было, что не убирал сразу. Новый аэропорт, диспетчер отвлек или еще что-то...
Дошло дело до уборки, так и убрал. Однажды даже после выключения двигателей. Какие проблемы? ??? >:(
Тоже самое с рулежной фарой.  Или отдельная ветка будет, "...почему пилоты забыли выключить фары? Что произошло..?" ;D

co-pilot:
У человека бурная фантазия, не ломайте ему всю сказку :)

ziggi:
Цитата: co-pilot от 25.06.2018, 18:44:53 pm

У человека бурная фантазия, не ломайте ему всю сказку :)

Ты вопрос прочитал?? Если нечего сказать то не переходи на личности умник. У меня с фантазией все нормально. Человек тряс минут 5 выпущенными агрегатами по далеко не идеальному покрытию. Открой дверь в своей машине и покатайся по нашим дорогам - поймешь.
Вопрос был пилоты забыли или это процедура МАУ? Раз знаешь как пишется co-pilot то может почитай на эту тему интернет.
Good pilots put the aircraft into a well-known (up) configuration after landing, so that the aircraft is ready for use on the next flight. Flaps down during taxi was a signal to the tower that the aircraft had been hijacked. 
This is a matter of procedure as well as policy. Some airlines long established procedure is to normally set flaps just prior to taxi. Others have policy that flaps are set once out of the congested ramp area. Some have policy to taxi with the flaps retracted if the surfaces are contaminated with snow or slush until near the runway. Others may have procedure for the flaps to be set only after all engines are running. In all cases, it is essential to have high lift devices set prior to takeoff and must be addressed in checklists so that they cannot be missed.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница