Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« : 08.06.2018, 19:03:15 pm » |
|
Всем добрый день. Интересно, кто и как наносит номера на ЛА при регистрации в ДАС, в смысле где брать шрифты. На моей Вильге инспектора сделали замечание, что неправильный шрифт. Размеры букв, размещение номера правильное, а вот шрифт... Обратился в рекламную фирму с просьбой порезать ракал, смотрят как на идиота, рисовать шрифты указанные в правилах ни кто не собирается. Рисую сам уже второй вечер в солиде... Короче, будем сдирать номера и клеить новые, ладно на фюзеляже, а вот на крыле еще тот гиморой, клеили их когда крыло лежало на столе, а сейчас на стремянке с в верх поднятыми руками, и это при том, что на Вильге нет ни дециметра ровной поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegavia
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 08.06.2018, 20:14:37 pm » |
|
У нас в Харькове рекламные фирмы шрифты указанные в правилах очень даже рисуют. Нормальный рекламщик делает это меньше чем за час(60-70 грн.). Тем более что им не весь алфавит надо рисовать, а только 4-5 букв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 08.06.2018, 21:20:40 pm » |
|
Шрифт не стандартный для рекламщиков, но они его могут реализовать
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #3 : 09.06.2018, 07:24:19 am » |
|
Так оно и есть. Нанесение номеров была самая сложная часть при регистрации.) Если выполнить по правилам, то самолет можно обмотать два раза размерами букв, которые указаны в документах. У меня так и получилось. Вначале заказал, приехал и понял, что как всегда в наших документах... Нанесение букв на самолет лучше делать с подложки, которая потом легко удаляется. Если есть неровности, то только с феном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 10.06.2018, 10:27:32 am » |
|
На мыльную воду клейте, и все будет ок!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 10.06.2018, 12:50:49 pm » |
|
ORACAL, дизайн, порезка. Наклейка с феном. Все стандартно. Мыльная вода мощный катализатор коррозии алюминия - не рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #6 : 10.06.2018, 12:53:45 pm » |
|
Вообще для Вилги, я бы рекомендовал красить номера. Выклейка по чистовому на ребрах - очень трудоемкая задача.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #7 : 10.06.2018, 16:53:00 pm » |
|
Вообще для Вилги, я бы рекомендовал красить номера. Выклейка по чистовому на ребрах - очень трудоемкая задача.
Так мы уже раз нанесли номера, так что с оракалом справимся, только вот теперь придется это делать на "потолке". К стати на верхнем фото номера тоже не правильные. Вот шрифт:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 10.06.2018, 22:23:37 pm » |
|
Вообще для Вилги, я бы рекомендовал красить номера. Выклейка по чистовому на ребрах - очень трудоемкая задача.
Так мы уже раз нанесли номера, так что с оракалом справимся, только вот теперь придется это делать на "потолке". К стати на верхнем фото номера тоже не правильные. Вот шрифт: Я номера на фото согласовал со шведским департаментом. Так что правильные и справка есть
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
anikevch
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #9 : 10.06.2018, 23:01:18 pm » |
|
Добрый день! Делаем макеты номеров по нормам, иногда разрабатываем макеты ливреи, надписей, рисунков и пр., режем Oracal 751, наносим сверху транспортную пленку, возможна отправка в регионы (клеите сами). Территориально - Киев. Если рядом с Киевом или в Киеве - выезжаем и клеим номера, ливрею и пр., если есть условия (ангар). Бесплатные консультации по поклейке и т.п. Обращайтесь. Образцы некоторых работ прилагаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #10 : 11.06.2018, 07:19:31 am » |
|
Миша, для шведов может и правильные, для нашего ДАС-нет, обрати внимание на букву S, у меня наклеена такая-же и не прошла. anikevch-спасибо, если у нас не нарисуют, тогда обращусь. К стати, Ваши буквы тоже не правильные, высота на фюзеляже-300мм, на крыле-500мм должна быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anikevch
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #11 : 11.06.2018, 08:43:41 am » |
|
по той надписи да, но прошло по регистрации - все было согласовано с заказчиком. Если будут вопросы по поклейке - пишите, проконсультируем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #12 : 13.06.2018, 20:30:35 pm » |
|
ORACAL, дизайн, порезка. Наклейка с феном. Все стандартно. Мыльная вода мощный катализатор коррозии алюминия - не рекомендую.
Согласен.Отлично получается на МистерМускул для стёкол.Ну если очень сложная поверхность тогда на водку,самую дешовую.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #13 : 14.06.2018, 06:52:10 am » |
|
ORACAL, дизайн, порезка. Наклейка с феном. Все стандартно. Мыльная вода мощный катализатор коррозии алюминия - не рекомендую.
Согласен.Отлично получается на МистерМускул для стёкол.Ну если очень сложная поверхность тогда на водку,самую дешовую. Тогда придется клеить втроем и буквы могут получиться кривоватые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 14.06.2018, 15:45:53 pm » |
|
Ну тут как кому,я про техническую сторону вопроса.Но вдвоём удобней.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|