Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 07:12:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нанесение регистрационных номеров.  (Прочитано 16138 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 18.06.2018, 18:36:11 pm »

Сделали большой шаг в перед.
Скачиваем реестр и смотрим 311 строчку. Шокированный

* register_of_aircraft.xls (212.5 Кб - загружено 424 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 19.06.2018, 18:23:59 pm »

Сегодня переклеили номера с одной стороны на "правильные".
Испортили один комплект букв, пришлось на ребрах резать буквы и доклеивать, иначе плывет размерность. 


* 190620181219.jpg (1036.06 Кб, 3264x2448 - просмотрено 823 раз.)

* 190620181220.jpg (1053.48 Кб, 3264x2448 - просмотрено 789 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2018, 18:28:46 pm от Андрей-пилот » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #17 : 25.06.2018, 21:26:30 pm »

По поводу высоты буков. В приказе четко написано что если места мало то можно и меньшего размера. Как бы так.
Кстати тот пдф файл, уж больно похож на тот что я делал два года назад. В башне дали?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 26.06.2018, 08:09:54 am »

ПДФ файл из приказа, вернее из додатка. Буквы на фюзеляж в итоге нарисовали с учетом ребер. Клеили номера 3 дня, так-как долго с поднятыми в верх руками не поработаешь.
Пришлось купить фен и взять у друзей генератор, в боксе нет света.


* 210620181223.jpg (892.7 Кб, 3264x2448 - просмотрено 757 раз.)

* 210620181226.jpg (988.76 Кб, 3264x2448 - просмотрено 674 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #19 : 26.06.2018, 18:23:34 pm »

Говорил,на водку клеить удобней,на сложном рельефе.А вы батенька видать на сухую тянули.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 26.06.2018, 18:47:58 pm »

Говорил,на водку клеить удобней,на сложном рельефе.А вы батенька видать на сухую тянули.
Если-бы клеили на водку, то ушло-бы дней пять, а так клеили на окномой с прысколкой...
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #21 : 26.06.2018, 20:00:14 pm »

На сложных формах палёнка работает лучше,проверено. Стекло мой,да,но,вы сами по мудохались и поняли,не айс.
Ну то всё ерунда,зделали,а это главное.От души поздравляю.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Rus.PL
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 21.10.2020, 09:11:13 am »

Заставили перекрашивать судя по недавнему осмотру машины. Какие требования по типу шрифта выдвинули? Я вижу что заставили на кормовую часть ФЗ- наносить? без захода на кабину

Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #23 : 22.10.2020, 08:01:50 am »

Заставили перекрашивать потому, что шрифт был неправильный. На кабину не залазили, потому, что там на два ребра больше.
Записан
Basic
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #24 : 07.04.2021, 23:38:45 pm »

Сделали замечание, шрифты не те... так дайте те изначально, напишите где-то большими буквами какие использовать... всё не для людей
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #25 : 14.04.2021, 14:40:04 pm »

Где-то http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0240-19#Text  уже давным-давно написано )))

7. Нанесення державних та реєстраційних знаків на повітряні судна, важчі за повітря:

1) на фюзеляж повітряного судна - між крилом і хвостовим оперенням з обох сторін фюзеляжу. Якщо в зазначеному місці розташовано двигуни, знаки наносяться на капоти двигунів або на верхню частину вертикального хвостового оперення. Висота літер і цифр має становити не менше ніж 300 мм;

2) на крило повітряного судна - на ліву половину нижньої поверхні конструкції крила (вершини літер і цифр мають бути спрямовані до передньої крайки крила). Знаки розташовують на однаковій відстані від передньої і задньої крайок крила. Висота літер і цифр має становити не менше ніж 500 мм;

3) якщо в конструкції повітряного судна відсутні частини, зазначені в підпунктах 1, 2 цього пункту, або розміри повітряного судна не дають змоги виконати умови цих підпунктів, знаки наносяться так і такого розміру, щоб забезпечити їх швидке розпізнавання.

 Не стесняйтесь Пользоваться google - ом.
« Крайнее редактирование: 14.04.2021, 14:50:17 pm от br5s » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004