Нанесение регистрационных номеров.
Андрей-пилот:
Всем добрый день.
Интересно, кто и как наносит номера на ЛА при регистрации в ДАС, в смысле где брать шрифты.
На моей Вильге инспектора сделали замечание, что неправильный шрифт. Размеры букв, размещение номера правильное, а вот шрифт...
Обратился в рекламную фирму с просьбой порезать ракал, смотрят как на идиота, рисовать шрифты указанные в правилах ни кто не собирается. Рисую сам уже второй вечер в солиде...
Короче, будем сдирать номера и клеить новые, ладно на фюзеляже, а вот на крыле еще тот гиморой, клеили их когда крыло лежало на столе, а сейчас на стремянке с в верх поднятыми руками, и это при том, что на Вильге нет ни дециметра ровной поверхности. :'(
Olegavia:
У нас в Харькове рекламные фирмы шрифты указанные в правилах очень даже рисуют. Нормальный рекламщик делает это меньше чем за час(60-70 грн.). Тем более что им не весь алфавит надо рисовать, а только 4-5 букв.
Геннадий Хазан:
Шрифт не стандартный для рекламщиков, но они его могут реализовать
flyplane:
Так оно и есть. Нанесение номеров была самая сложная часть при регистрации.)
Если выполнить по правилам, то самолет можно обмотать два раза размерами букв, которые указаны в документах. У меня так и получилось. Вначале заказал, приехал и понял, что как всегда в наших документах...
Нанесение букв на самолет лучше делать с подложки, которая потом легко удаляется.
Если есть неровности, то только с феном.
Геннадий Хазан:
На мыльную воду клейте, и все будет ок!
Навигация