Есть ли жизнь в нашей авиации после 35? Стоит ли начинать?

<< < (3/4) > >>

Плиточник:
Полетайте на десяти разных типах самолетов минимум по одному часу , и Вы во многом поймете в чем они между собой отличаются и какой из них Вам больше нравиться.

 А то, что летать нужно, то это бесспорно. Но летать можно и на арендованном, а тогда еще лучше поймете, какой самолет Вам нужно, и нужно ли вообще ?

alexsam:
Цитата: co-pilot от 29.05.2018, 15:27:55 pm

:) Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь :)

С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной .
В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать :)

alexsam:
Цитата: Плиточник от 29.05.2018, 18:42:24 pm

Полетайте на десяти разных типах самолетов минимум по одному часу , и Вы во многом поймете в чем они между собой отличаются и какой из них Вам больше нравиться.

 А то, что летать нужно, то это бесспорно. Но летать можно и на арендованном, а тогда еще лучше поймете, какой самолет Вам нужно, и нужно ли вообще ?

Да представление у меня есть. Как писал выше - летал, но только пассажиром. Собственно в идти в авиацию мысль созревала уже не первый день, так что выбор осознанный, хочется понять еще и перспективы. Ибо на CPL я не планирую пока что, а вот получать допуски имея PPL буду в любом случае. Но и с людьми общаюсь, информацию перевариваю )

А вот те, кто катает людей на 2/4 местных лайтах - у них не CPL же?
И вообще, вот эти все полеты у нас в стране как-то регламентируются законодательно? Ответственность, страховка?

Андрей-пилот:
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 09:40:54 am

Цитата: Андрей-пилот от 28.05.2018, 20:50:02 pm

Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...

А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость? :)

Летаю только ради удовольствия, но за это еще и платят...
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 19:32:45 pm

Цитата: co-pilot от 29.05.2018, 15:27:55 pm

:) Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь :)

С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной .
В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать :)

Авиационная бюрократия в квадрате по отношению к наземной.

Solovei:
Цитата: Андрей-пилот от 29.05.2018, 19:45:46 pm

Цитата: alexsam от 29.05.2018, 09:40:54 am

Цитата: Андрей-пилот от 28.05.2018, 20:50:02 pm

Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...

А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость? :)

Летаю только ради удовольствия, но за это еще и платят...
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 19:32:45 pm

Цитата: co-pilot от 29.05.2018, 15:27:55 pm

:) Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь :)

С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной .
В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать :)

Авиационная бюрократия в квадрате по отношению к наземной.

Підтримую. Бюрократія жах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница