Есть ли жизнь в нашей авиации после 35? Стоит ли начинать?
Плиточник:
Полетайте на десяти разных типах самолетов минимум по одному часу , и Вы во многом поймете в чем они между собой отличаются и какой из них Вам больше нравиться.
А то, что летать нужно, то это бесспорно. Но летать можно и на арендованном, а тогда еще лучше поймете, какой самолет Вам нужно, и нужно ли вообще ?
alexsam:
Цитата: co-pilot от 29.05.2018, 15:27:55 pm
:) Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь :)
С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной .
В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать :)
alexsam:
Цитата: Плиточник от 29.05.2018, 18:42:24 pm
Полетайте на десяти разных типах самолетов минимум по одному часу , и Вы во многом поймете в чем они между собой отличаются и какой из них Вам больше нравиться.
А то, что летать нужно, то это бесспорно. Но летать можно и на арендованном, а тогда еще лучше поймете, какой самолет Вам нужно, и нужно ли вообще ?
Да представление у меня есть. Как писал выше - летал, но только пассажиром. Собственно в идти в авиацию мысль созревала уже не первый день, так что выбор осознанный, хочется понять еще и перспективы. Ибо на CPL я не планирую пока что, а вот получать допуски имея PPL буду в любом случае. Но и с людьми общаюсь, информацию перевариваю )
А вот те, кто катает людей на 2/4 местных лайтах - у них не CPL же?
И вообще, вот эти все полеты у нас в стране как-то регламентируются законодательно? Ответственность, страховка?
Андрей-пилот:
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 09:40:54 am
Цитата: Андрей-пилот от 28.05.2018, 20:50:02 pm
Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...
А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость? :)
Летаю только ради удовольствия, но за это еще и платят...
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 19:32:45 pm
Цитата: co-pilot от 29.05.2018, 15:27:55 pm
:) Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь :)
С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной .
В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать :)
Авиационная бюрократия в квадрате по отношению к наземной.
Solovei:
Цитата: Андрей-пилот от 29.05.2018, 19:45:46 pm
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 09:40:54 am
Цитата: Андрей-пилот от 28.05.2018, 20:50:02 pm
Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...
А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость? :)
Летаю только ради удовольствия, но за это еще и платят...
Цитата: alexsam от 29.05.2018, 19:32:45 pm
Цитата: co-pilot от 29.05.2018, 15:27:55 pm
:) Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь :)
С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной .
В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать :)
Авиационная бюрократия в квадрате по отношению к наземной.
Підтримую. Бюрократія жах.
Навигация