Есть ли жизнь в нашей авиации после 35? Стоит ли начинать?

(1/4) > >>

alexsam:
Всем привет.

Да, я тоже как и многие мечтал. Но не было возможности, сейчас возможности совпадают с желаниями (так выпьем же за это! :) )
Но но данный момент мне уже 36 и думаю стоит ли?
Из хотелок - получить PPL и купить самолет. А дальше - не понятно. Ну точнее как, понятно что для себя и семьи в первую очередь, но т.к. я человек практичный, то хотелось бы понимать что у нас в стране может дать авиация после получения PPL. Летать кроме как по Украине никуда нельзя. Т.е. нужно получить PPL где-то в ЕС. А это все сначала (теория + практика) или только теория? И где, в какой стране лучше всего. Английским владею хорошо, но вот другие европейские языки так и не выучил. Ну разве что польский чутка.

Самолет - тут вообще все для меня размыто. Если покупать машину, то смотрят на пробег, общее состояние и т.д. Причем сейчас бу машину я бы не купил, но вот смотрю канал Васильева и там пригонят "евробляхи" 70х годов... Я понимаю что в авиации главное чтоб планер был целый, а мотор и авионику можно заменить, но и у планера есть эксплуатационный срок, обычно 50 лет.
Новый - тут ХЗ, хотелось бы 4х местный но для первого самолета отдавать за него от 200К как-то считаю необоснованно дорого (для себя естественно).

Можно ли заработать со своим самолетом (хотя бы отбить обучение и сам самолет за 2-3-4 года?). Понятно что вопрос сильно провокационный, но как я писал выше, из соображений практичности, не хотелось бы просто расстаться с деньгами.

ТИП:
В этом году мой курсант (62 года) получил PPL. Любви все возрасты покорны. Возможно ли в авиации стать миллионером? Да , если перед этим был миллиардером. Некоторые покупают часы дороже самолетов. Зачем, если есть дешевые копии, но их покупают. Благо копий самолетов нет. У меня английский никакой, я уже летал в Прибалтику, Польшу, Словакию, в группе либо с пилотом со знанием англ.

alexsam:
То что PPL можно и в 70 получить при желании и возможности это понятно.
Просто одно дело если получать это "по фану", а другое потом на этом еще и подзаработать на этом, чтоб было двойное удовольстве :)
Можно ли у нас совместить эти две вещи? По найму работать как я понимаю с PPL нельзя. Разве что тещу за деньги возить на дачу, но боюсь она быстро от такой затеи откажется )

co-pilot:
Если в кратце - стоит начинать только в случае, если есть у самого огромное желание летать! Всех остальных - не слушайте, сейчас поналетают "советчики" от разного рода контор, желающих продать пустую корочку ППЛ до собственников своих подержанных ЛА, желающих пристроить свой неликвид за ваши кровно заработанные :) А если серьёзно - пока, в нашей стране не созданы условия для развития, да что там развития, - нормального существования малой авиации. А игрушки эти довольно не дешевые!

Andriy:
Як правило, приватні пілоти ПЛАТЯТЬ шоб літати. Тому не раджу розраховувати на заробітки, і особливо такі, які дадуть можливість повернути вартість літака. Таке можливе на "хімії", або контрабанда...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница