alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« : 28.05.2018, 11:41:28 am » |
|
Всем привет. Да, я тоже как и многие мечтал. Но не было возможности, сейчас возможности совпадают с желаниями (так выпьем же за это! ) Но но данный момент мне уже 36 и думаю стоит ли? Из хотелок - получить PPL и купить самолет. А дальше - не понятно. Ну точнее как, понятно что для себя и семьи в первую очередь, но т.к. я человек практичный, то хотелось бы понимать что у нас в стране может дать авиация после получения PPL. Летать кроме как по Украине никуда нельзя. Т.е. нужно получить PPL где-то в ЕС. А это все сначала (теория + практика) или только теория? И где, в какой стране лучше всего. Английским владею хорошо, но вот другие европейские языки так и не выучил. Ну разве что польский чутка. Самолет - тут вообще все для меня размыто. Если покупать машину, то смотрят на пробег, общее состояние и т.д. Причем сейчас бу машину я бы не купил, но вот смотрю канал Васильева и там пригонят "евробляхи" 70х годов... Я понимаю что в авиации главное чтоб планер был целый, а мотор и авионику можно заменить, но и у планера есть эксплуатационный срок, обычно 50 лет. Новый - тут ХЗ, хотелось бы 4х местный но для первого самолета отдавать за него от 200К как-то считаю необоснованно дорого (для себя естественно). Можно ли заработать со своим самолетом (хотя бы отбить обучение и сам самолет за 2-3-4 года?). Понятно что вопрос сильно провокационный, но как я писал выше, из соображений практичности, не хотелось бы просто расстаться с деньгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТИП
|
|
« Ответ #1 : 28.05.2018, 12:00:20 pm » |
|
В этом году мой курсант (62 года) получил PPL. Любви все возрасты покорны. Возможно ли в авиации стать миллионером? Да , если перед этим был миллиардером. Некоторые покупают часы дороже самолетов. Зачем, если есть дешевые копии, но их покупают. Благо копий самолетов нет. У меня английский никакой, я уже летал в Прибалтику, Польшу, Словакию, в группе либо с пилотом со знанием англ.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2018, 12:02:31 pm от ТИП »
|
Записан
|
Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
|
|
|
alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 28.05.2018, 13:25:51 pm » |
|
То что PPL можно и в 70 получить при желании и возможности это понятно. Просто одно дело если получать это "по фану", а другое потом на этом еще и подзаработать на этом, чтоб было двойное удовольстве Можно ли у нас совместить эти две вещи? По найму работать как я понимаю с PPL нельзя. Разве что тещу за деньги возить на дачу, но боюсь она быстро от такой затеи откажется )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #3 : 28.05.2018, 16:55:38 pm » |
|
Если в кратце - стоит начинать только в случае, если есть у самого огромное желание летать! Всех остальных - не слушайте, сейчас поналетают "советчики" от разного рода контор, желающих продать пустую корочку ППЛ до собственников своих подержанных ЛА, желающих пристроить свой неликвид за ваши кровно заработанные А если серьёзно - пока, в нашей стране не созданы условия для развития, да что там развития, - нормального существования малой авиации. А игрушки эти довольно не дешевые!
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2018, 17:04:27 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #4 : 28.05.2018, 18:13:34 pm » |
|
Як правило, приватні пілоти ПЛАТЯТЬ шоб літати. Тому не раджу розраховувати на заробітки, і особливо такі, які дадуть можливість повернути вартість літака. Таке можливе на "хімії", або контрабанда...
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #5 : 28.05.2018, 20:50:02 pm » |
|
Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 28.05.2018, 21:46:13 pm » |
|
Летать очень хочется в том то и дело В том и этом году летал на разных двухместных и четырехместных, сильно зацепило. Особенно современные самолеты. В школьном возрасте родственник катал на АН-2 на на химии, летал с ним много но не сложилось тогда пойти в авиацию. А вот сейчас думаю что нужно реализовывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 29.05.2018, 09:40:54 am » |
|
Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...
А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 29.05.2018, 09:43:53 am » |
|
А если серьёзно - пока, в нашей стране не созданы условия для развития, да что там развития, - нормального существования малой авиации. А игрушки эти довольно не дешевые!
Простите уж за дилетантские вопросы, но в чем заключается отсутствие условий? Как я посмотрю - летать достаточно просто, особых требований к пилотам PPL нет. Можно взлететь и сесть практически в любом месте если подать FP. Или я не о том? Проясните пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #10 : 29.05.2018, 18:42:24 pm » |
|
Полетайте на десяти разных типах самолетов минимум по одному часу , и Вы во многом поймете в чем они между собой отличаются и какой из них Вам больше нравиться.
А то, что летать нужно, то это бесспорно. Но летать можно и на арендованном, а тогда еще лучше поймете, какой самолет Вам нужно, и нужно ли вообще ?
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 29.05.2018, 19:32:45 pm » |
|
Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной . В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsam
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 29.05.2018, 19:36:13 pm » |
|
Полетайте на десяти разных типах самолетов минимум по одному часу , и Вы во многом поймете в чем они между собой отличаются и какой из них Вам больше нравиться.
А то, что летать нужно, то это бесспорно. Но летать можно и на арендованном, а тогда еще лучше поймете, какой самолет Вам нужно, и нужно ли вообще ?
Да представление у меня есть. Как писал выше - летал, но только пассажиром. Собственно в идти в авиацию мысль созревала уже не первый день, так что выбор осознанный, хочется понять еще и перспективы. Ибо на CPL я не планирую пока что, а вот получать допуски имея PPL буду в любом случае. Но и с людьми общаюсь, информацию перевариваю ) А вот те, кто катает людей на 2/4 местных лайтах - у них не CPL же? И вообще, вот эти все полеты у нас в стране как-то регламентируются законодательно? Ответственность, страховка?
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2018, 19:41:12 pm от alexsam »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #13 : 29.05.2018, 19:45:46 pm » |
|
Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...
А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость? Летаю только ради удовольствия, но за это еще и платят... Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной . В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать Авиационная бюрократия в квадрате по отношению к наземной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solovei
|
|
« Ответ #14 : 29.05.2018, 22:56:27 pm » |
|
Я свой ППЛ получил в 40, сейчас имею 1300 часов налета и свой самолет, выводы сделаете сами...
А вы только для удовольствия летаете? Или это окупаемая радость? Летаю только ради удовольствия, но за это еще и платят... Да, вам действительно ещё много чего нужно узнать, начиная от базирования, покупки и регистрации, поддержания лётной годности, топлива и т.п. Но, осилит дорогу идущий... я надеюсь С нашей бюрократией у меня опыт борьбы есть, не думаю что она в авиаотрасли сильно отличается от приземленной . В общем будем решать проблемы по мере их поступления - ставить цели и героически их преодолевать Авиационная бюрократия в квадрате по отношению к наземной. Підтримую. Бюрократія жах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|