Налет часов до того как начать курс на СПЛ

<< < (2/4) > >>

Кацо:
Цитата: Дима Давыдкин от 26.05.2018, 18:24:46 pm

МКК школы может за честь часть налёта хоть на метле, а может и не за честь налёт на Цессне-172.


Интересно вот это "МКК школы может зачесть часть налета хоть на метле" хоть как-то отражено в законодательстве (нормативных актах)?

Дима Давыдкин:
Да.

Entusiast:
Как мне объяснили в чешской школе, надо сначала налет иметь. Раньше было 150 с учетом ппл и ночного. Сюда же можно добавить и SE/ME/IR.  Что в сумме дает примерно 80-90 часов. А для получения отметки о прохождении и сдачи СПЛ надо сейчас минимум 200 и чтобы самолет был сертифицирован как SEP. Ну или однопоршневый турбовинтовой.

Дима Давыдкин:
Верно. Но не начинать курс коммерческого только после 200 часов налёта, как Вы написали.

yatsevsky:
У вас к моменту получения CPL должно быть 200+ часов, а не до программы. Обычно на выходе из PPL имеется 45+50 часов, 70 тайм-билдят, остальное добирается из собственно программы (ночь, мульт, инструмент).

Аэропракт засчитвают, хотя это зависит от школы и страны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница