Налет часов до того как начать курс на СПЛ

<< < (3/4) > >>

Entusiast:
В случае если иметь EASA лицензии, то у нас в Украине можно донатаймбилдить на А-22? Может у кого то был такой опыт

Igon:
да, и мне интересно, как можно с EASA PPL летать в Украине на самолете украинской регистрации UR-.....
?

Igon:
а по теме вопроса: ищи самолет с ICAO code, тогда чешская школа засчитает, но в любом случае они не хотят принимать более 100 часов.
например вот:
http://www.flugzeuginfo.net/table_accodes_en.php

skyedge:
 Программа EASA выглядит приблизительно так:
 PPL (А)-45 часов,
MEP(L) 6 часов,
 IR/SE 50 часов на самолёте либо же 35 FNTP и 15 часов на самолете.
IR/ME после IR/SE всего 2 или 3 часа.
 В случае IR/ME directly - 40 часов FNTP, 15 на самолёте.
Это необходимые минимумы. Все остальное - налёт. На выходе 200+ и лицензия CPL(A). Чтобы приступить к экзамену CPL у вас должно быть 200 часов.

skyedge:
А сам курс CPL(A) это всего 15 часов на котором вы будете оттачивать уже имеющиеся у вас навыки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница