skyedge
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 19.05.2018, 00:12:46 am » |
|
Доброго времени суток уважаемые друзья авиаторы! Хочу и я просоедеиться к данной теме, может мое мнение будет кому интересно.
Однозначно могу лишь подтвердить то, что начиная этот долгий и очень тяжелый путь, ты четко должен понимать куда и зачем ты идёшь. И самое главное, как ты это будешь делать. Как для человека, который стоит в самом начале, могу сказать, что я бы не начинал вкладывать в пилотское в Украине(мне жаль это говорить). Конечно же, я не знаю как готовят летчиков упомянутые выше школы, но задам только один вопрос. А дают ли они КОНКУРЕНТЫЕ знания? А с лицензией нашей сейчас куда берут, да ещё и без опыта?Готовые бегают толпами, но сидят без работы. Ну и за Англ язик тоже напишу. Иногда я просто опускаю голову, когда капитаны на рейсах МАУ делают энаунсменты так, что становится стыдно. Да не только они, впрочем. И проводники тоже))) вообще, у нас Английский язик со славянским акцентом. Его ни с чем не спутаешь)) Так что как по мне, перспектива не очень. Вложить 40—50к, или сколько оно там у нас стоит. Ну а цена 8—12к за ППЛ это ж вообще космос. Просто фантастика. Однозначно ехать надо в Европу. Может в Штаты. Но за США ничего не скажу. Есть на самом деле много вариантов не далеко от наших границ. Украинская (уже) Польша встретит вас ценами на порядок пониже. Я сейчас о ППЛ. 7-8к если в долларах, но есть и дешевле. Есть канторы, которые встретят, организуют все за вас и поселят в хостел. Все в зависимости от кошелька, и при этом не возьмут с вас ни копейки. Ах да, ещё вам билет на самолёт купят, только б вы к ним приехали. Но это такое, действительно лирика.
А как на счёт ППЛ в солнечной Венгрии? Цессна 150, 45 часов по цене 4500 евро. Актуальная цена. Несколько дней назад спрашивал за одного коллегу. И это включая проживание. На аэродроме, в чудесном домике со всеми удобствами. Да и лицензия EASA как ни как. Всё-таки вариантов побольше. Не только мау, которые начинают телефонный разговор со слов: у нас рабочий день уже закончился»
Короче мораль басни такова, что у каждого своя дорога. Но самое главное, что она начинается под ногами идущего. Я когда то продал свой Дэу Матиз, купленный за кровно заработанные, и сделал ППЛ. и тогда мне не очень понятно было где я буду брать эти суммы на налёт. Но жизнь такая штука, что она вам подкинет возможностей. Вы просто упорно идите к цели. Все получится, однозначно. Всем здоровья желаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 20.05.2018, 05:55:15 am » |
|
Уважаемый skyedge
Могли бы ли Вы привести название той венгерской авиашколы? Заранее благодарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #62 : 20.05.2018, 15:09:25 pm » |
|
смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться. школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия. хотя у них и были не приятные моменты....
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #63 : 26.05.2018, 18:55:02 pm » |
|
Привіт всім.
Можна в США вчитися. Найдешевший варіант - Флорида. Шкіл - десятки (а може і сотні), на будь-який смак і гаманець. В середньому мінімумі в Маямі навчання коштує $37k-$40k (залежить від школи, і від типу літака, на якому літати). В інших (менших) містах, можливо, можна знайти трохи дешевше. Це від 0 до CPL IR ME, наліт мінімум 250 годин. Плюс витрати на проживання ($600-$700 в місяць за кімнату і десь $300-$400 на життя). Якщо купувати машину, то ще десь $100 в місяць за страхівку.
Плюси - 1) є реальна можливість все зробити за 6-8 місяців (а навіть бувають випадки що і менше 6 місяців). Але це означає, кожен день багато вчитися і літати; 2) Досвід, який тут отримуєш - ні з чим не порівняєш. Штати - рай для авіаторів. Мінуси - 1) Якщо з англійською не дуже, буде важко; 2) Чим дешевша школа, тим гірші\старіші\менш доглянуті літаки, тобто більша імовірність, що вони будуть часто на ремонті; 3) Погода дуже мінлива (і дуууже гаряче). Найкращий період для навчання, це жовтень-квітень. Бо з травня-по-вересень сезон дощів (ну і спека).
Якщо є додаткові запитання, з радістю відповім.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2018, 18:57:19 pm от Taraskin »
|
Записан
|
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #64 : 26.05.2018, 19:42:55 pm » |
|
Забув про найбільший мінус - треба мати ВСЮ суму на навчання і на проживання (тобто десь $43k-$45k) на банківському рахунку, щоб відправили запрошення на візу.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2018, 19:45:23 pm от Taraskin »
|
Записан
|
|
|
|
alekpero
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 26.05.2018, 22:35:29 pm » |
|
Я связывался с california flihgt academy, еще в прошлом году, мы даже договорились, что мне предоставят вознаграждение за каждого ученика, которого сагитирую к ним. Но к сожалению, как сказал Тараскин, нужно иметь всю сумму сразу, для визы. У меня обучение будет совмещено с обеспечиванием семьи и постепенным налетом. Поэтому только в Украине остается вариант, где есть заработки, но это лично для меня. А в медцентре НАУ, не в качестве рекламы, как бы слышали, что авиашкола Кондор имеет хорошую базу и все документы, что бы быстро и качественно обучить пилота. Кто нибудь что то знает о них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyedge
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 26.05.2018, 23:30:12 pm » |
|
смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться. школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия. хотя у них и были не приятные моменты....
Нет это была не CAVOК, но рядом совсем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stakhoviyu
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 30.05.2018, 22:55:14 pm » |
|
смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться. школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия. хотя у них и были не приятные моменты....
Нет это была не CAVOК, но рядом совсем) Так а що за школа? Хочу отримати PPL, теж шукаю школу. І поясніть будь ласка, чи є перевага вчитись за бугром,ніж в Україні? PPL, він буде ж однаковий,чи європейський буде мати більше переваг?
|
|
« Крайнее редактирование: 30.05.2018, 23:03:35 pm от stakhoviyu »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #68 : 31.05.2018, 06:38:01 am » |
|
С европейским нельзя будет летать на самолётах с украинской регистрацией. И наоборот. Но все валидируется или конвертируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #69 : 01.06.2018, 08:36:54 am » |
|
смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться. школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия. хотя у них и были не приятные моменты....
Нет это была не CAVOК, но рядом совсем) Так а що за школа? Хочу отримати PPL, теж шукаю школу. І поясніть будь ласка, чи є перевага вчитись за бугром,ніж в Україні? PPL, він буде ж однаковий,чи європейський буде мати більше переваг? Європейський дасть вам нереальний досвід, якого ви у нас не отримаєте у жодній школі. При цьому за ті самі чи навіть менші кошти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #70 : 01.06.2018, 16:50:48 pm » |
|
С европейским нельзя будет летать на самолётах с украинской регистрацией. И наоборот. Но все валидируется или конвертируется.
А есть какой-то документ, который регулирует подобные правила? Я просто недавно получил PPL EASA в Польше и вот собираюсь делать Time Building. Я ездил в польский авиационный департамент, мне там сказали, что не имеет значения на самолете с какой регистрацией я сделаю Time Building, главное, чтобы самолет был сертифицирован в EASA и тогда все часы зачтутся. Например Cessna 150/152/172 подходят, а К-10, Як-52 и НАРП-1 не подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #71 : 02.06.2018, 09:57:23 am » |
|
Да. Воздушное право. Если быть точнее, то JAR-FCL-1. Странно что в школе на этом не заострили внимание. Я всегда теорию по Воздушному праву начинаю именно с этого пункта, чтобы сразу разъяснить псевдоавиационную тему про Свидетельства международного образца. Про типы ВС как раз общих требований нет, но САА страны могут устанавливать свои правила в сторону ужесточения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stakhoviyu
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 03.06.2018, 15:21:32 pm » |
|
так і не отримав відповіді про школу в угорщині. дайте контакти:)
і ще таке питання: якщо зараз піти в якийсь авіаклуб, записатись, політати в них якусь кількість годин, а потім записатись в школу, то ті години, які я налітав в клубі, будуть враховані для отримання PPL? чи треба буде всерівно 40 годин налітати в тій школі,де буду вчитись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #73 : 03.06.2018, 15:52:45 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #74 : 03.06.2018, 16:13:46 pm » |
|
На данный момент может засчитывается до 10 часов. Это по документам. По жизни могут и больше, но не обязаны. Но иногда учитывают. И 40 часов уже заканчиваются. С 1 января 2019 минимум 45.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|