Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #30 : 02.05.2018, 11:22:56 am » |
|
нужно самому себе ответить честно , или у вас есть 60 тысяч, и тогда вы начинаете учиться ( без гарантии трудоустройства) или у вас нет таких средств... тогда вы избираете себе иную профессию. Жестко - зато честно
Всё остальное - лирика. Я, к сожалению, видел немало людей вложивших в себя немалые деньги и оставшихся не с чем. Если ППЛ только, то не так страшно. Не так дорого. Но вложившихся в СПЛ и оставшихся без денег на тайп-рейтинг - вот где обида. Никто, никакая АК с владельцем только ППЛ даже говорить не будет. Желающих масса с всеми документами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 02.05.2018, 15:29:57 pm » |
|
Не подскажите где лучше и качественно получить PPL в Киеве? Вроде есть "Кондор" "Чайка" и "Авиатор" цены я так понимаю у всех одинаковы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #32 : 02.05.2018, 15:32:52 pm » |
|
Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию... В Украине устроиться в а/к практически шансов нет... Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг. Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekpero
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 02.05.2018, 19:14:10 pm » |
|
Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию... В Украине устроиться в а/к практически шансов нет... Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг. Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...
Я понял. Просто я пересматривал интервью директоров, типа Аэрофлот, так он трубит, что пилотов вообще нет, особенно капитанов. Перекупают сумасшедшими ЗП с других АК. А барышня, с балтийской летной школы говорит, что у визейр есть база в Украине и они даже по кадетской программе учат на рейтинги и специализацию, но уже если есть цпл. Даже зарплату сказала - у второго 3 тыс евро, у капитана 5-6 тыс. Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах. У нас мау, понятно одна. Но много чартеров и транспортная авиация тоже есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #34 : 02.05.2018, 19:44:30 pm » |
|
Надо любить небо в себе, а не себя в небе... Деньги-это вторичное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #35 : 02.05.2018, 21:27:16 pm » |
|
Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию... В Украине устроиться в а/к практически шансов нет... Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг. Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...
Я понял. Просто я пересматривал интервью директоров, типа Аэрофлот, так он трубит, что пилотов вообще нет, особенно капитанов. Перекупают сумасшедшими ЗП с других АК. А барышня, с балтийской летной школы говорит, что у визейр есть база в Украине и они даже по кадетской программе учат на рейтинги и специализацию, но уже если есть цпл. Даже зарплату сказала - у второго 3 тыс евро, у капитана 5-6 тыс. Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах. У нас мау, понятно одна. Но много чартеров и транспортная авиация тоже есть... Что касаемо Аэрофлота, то Савельев всегда говорит о дефиците летных экипажей и т д... Берут чехов, немцев... Это все политика и огромные деньги.. В аэрофлоте своя очередь на ввод на сегодняшний день 149 человек... В Хорсе , в Розе Ветров огромный профицит пилотов. Так, что если кто то там что- то рассказывает, а еще если и обещают оплатить, это еще не факт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 02.05.2018, 21:34:24 pm » |
|
Есть ли вообще разница где учиться? в Украине, Европе, США, России или вообще в Азии? От куда больше шансов получить работу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #38 : 02.05.2018, 22:30:06 pm » |
|
Обращаю внимание. По новым правилам, которые начнут полностью функционировать с 2019 года:
ППЛ не входит в СПЛ в прямом виде, или в том виде как сейчас это выглядит в Украине.
Если мы говорим о комплексном CPL, то засчитывать можно не более 50% или до 45 часов, если есть NVFR то можно зачесть еще 5 часов.
Если речь о модульном курсе CPL, то наличие PPL и 150 часов налета, являются входными требованиями к курсанту.
Так что все не так просто...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #39 : 03.05.2018, 09:50:10 am » |
|
Надо любить небо в себе, а не себя в небе... Деньги-это вторичное...
Респект
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alekpero
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 04.05.2018, 07:35:13 am » |
|
Да, есть такие программы, нов требованиях четко прописано - гражданство евросоюза или вид на жительство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekpero
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 04.05.2018, 07:44:32 am » |
|
Обращаю внимание. По новым правилам, которые начнут полностью функционировать с 2019 года:
ППЛ не входит в СПЛ в прямом виде, или в том виде как сейчас это выглядит в Украине.
Если мы говорим о комплексном CPL, то засчитывать можно не более 50% или до 45 часов, если есть NVFR то можно зачесть еще 5 часов.
Если речь о модульном курсе CPL, то наличие PPL и 150 часов налета, являются входными требованиями к курсанту.
Так что все не так просто...
Прошу прощения, я не понял то что Вы написали. Получается с 2019 года при наличии часы с ппл могут только частично засчитываться в цпл? И как понять наличия ппл входное требование для цпл, то есть сначала нужно полюбому получить ппл и 150 часов налета, но из них в цпл засчитывается только 45 часов, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 04.05.2018, 11:45:33 am » |
|
Что бы попасть в Авикомпанию нужно как минимум 1500 часов и то если повезёт. Лучше ехать в Европу и США. В Словении, Чехии есть хорошие школы и цены приемлемые, на PPL можно за 7-8 тыс долларов сдать. На самом деле нужно очень много денег. Ещё не забывай по time rating можно конечно и за это заплатить. Некоторые АК предлагают получить type rating но за твой счёт (цена от 25000 до 50000$ За 500 часов.) это в своём роде стажировка.
В общем рассчитывайся на сумму 70-80 тыс $.ну сам посчитай час налёта минимум 100€ а на многомоторном от 250€ вот и посчитай сколько нужно денег что бы отлетать 1500 часов. И то это не гарант трудоустройство.
В общем что бы получить крылья нужно пройти очень трудный и дорогой путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #43 : 04.05.2018, 15:59:00 pm » |
|
Да, есть такие программы, но в требованиях четко прописано - гражданство евросоюза или вид на жительство. Ну, вот Вам и направление куда двигаться с Вашими вводными.... Нашим авиакомпаниям пока хватает тех пилотов у которых было 50к или которые получили образование нашару "в наследство" от СССР. А в реале основная масса - это те у кого было и то и то "по чуть-чуть". Тех кто вывалил из кармана 50к "чистыми" - единицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #44 : 04.05.2018, 23:26:15 pm » |
|
Пробуй поступать в летное училище! Удиви их своими начальными знаниями и подготовкой!! Отказать не имеют права... - могут принять... Один прорвался в 31 год в Ульяновск). Учится!
|
|
« Крайнее редактирование: 04.05.2018, 23:27:47 pm от Cruise-FL »
|
Записан
|
|
|
|
|