Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:48:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 43321 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 02.05.2018, 11:22:56 am »

нужно самому себе ответить честно , или у вас есть 60 тысяч, и тогда вы начинаете учиться ( без гарантии трудоустройства) или у вас нет таких средств... тогда вы избираете себе иную профессию.
 Жестко - зато честно
Всё остальное - лирика. Я, к сожалению, видел немало людей вложивших в себя немалые деньги и оставшихся не с чем. Если ППЛ только, то не так страшно. Не так дорого. Но вложившихся в СПЛ и оставшихся без денег на тайп-рейтинг - вот где обида. Никто, никакая АК с владельцем только ППЛ даже говорить не будет. Желающих масса с всеми документами.
Записан
Shoker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 02.05.2018, 15:29:57 pm »

Не подскажите где лучше и качественно получить PPL в Киеве? Вроде есть "Кондор" "Чайка"  и "Авиатор" цены я так понимаю у всех одинаковы?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #32 : 02.05.2018, 15:32:52 pm »

Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию...   В Украине устроиться в а/к практически шансов нет...  Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг.  
Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...
Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #33 : 02.05.2018, 19:14:10 pm »

Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию...   В Украине устроиться в а/к практически шансов нет...  Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг.  
Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...

Я понял. Просто я пересматривал интервью директоров, типа Аэрофлот, так он трубит, что пилотов вообще нет, особенно капитанов. Перекупают сумасшедшими ЗП с других АК. А барышня, с балтийской летной школы говорит, что у визейр есть база в Украине и они даже по кадетской программе учат на рейтинги и специализацию, но уже если есть цпл. Даже зарплату сказала - у второго 3 тыс евро, у капитана 5-6 тыс. Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах. У нас мау, понятно одна. Но много чартеров и транспортная авиация тоже есть...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #34 : 02.05.2018, 19:44:30 pm »

Надо любить небо в себе, а не себя в небе...
Деньги-это вторичное...
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #35 : 02.05.2018, 21:27:16 pm »

Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию...   В Украине устроиться в а/к практически шансов нет...  Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг.  
Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...

Я понял. Просто я пересматривал интервью директоров, типа Аэрофлот, так он трубит, что пилотов вообще нет, особенно капитанов. Перекупают сумасшедшими ЗП с других АК. А барышня, с балтийской летной школы говорит, что у визейр есть база в Украине и они даже по кадетской программе учат на рейтинги и специализацию, но уже если есть цпл. Даже зарплату сказала - у второго 3 тыс евро, у капитана 5-6 тыс. Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах. У нас мау, понятно одна. Но много чартеров и транспортная авиация тоже есть...

Что касаемо Аэрофлота, то Савельев всегда говорит о дефиците летных экипажей и т д... Берут чехов, немцев... Это все политика и огромные деньги.. В аэрофлоте своя очередь на ввод на сегодняшний день 149 человек...   В Хорсе , в Розе Ветров  огромный профицит пилотов. Так, что если кто то там что- то рассказывает, а еще если и обещают оплатить, это еще не факт...
Записан
Shoker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 02.05.2018, 21:34:24 pm »

Есть ли вообще разница где учиться? в Украине, Европе, США, России или вообще в Азии? От куда больше шансов получить работу?
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #37 : 02.05.2018, 21:34:53 pm »

Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах

Мир конечно нуждается - но в мире и 50к не деньги - https://www.pilotcareercentre.com/global-pilot-shortage

Кадетские программы  -пожалуйста - https://www.pilotcareercentre.com/Cadet-Programs
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #38 : 02.05.2018, 22:30:06 pm »

Обращаю внимание. По новым правилам, которые начнут полностью функционировать с 2019 года:

ППЛ не входит в СПЛ в прямом виде, или в том виде как сейчас это выглядит в Украине.

Если мы говорим о комплексном CPL, то засчитывать можно не более 50% или до 45 часов, если есть NVFR то можно зачесть еще 5 часов.

Если речь о модульном курсе CPL, то наличие PPL и 150 часов налета, являются входными требованиями к курсанту.

Так что все не так просто...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 03.05.2018, 09:50:10 am »

Надо любить небо в себе, а не себя в небе...
Деньги-это вторичное...
Респект
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #40 : 04.05.2018, 07:35:13 am »

Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах

Мир конечно нуждается - но в мире и 50к не деньги - https://www.pilotcareercentre.com/global-pilot-shortage

Кадетские программы  -пожалуйста - https://www.pilotcareercentre.com/Cadet-Programs
Да, есть такие программы, нов требованиях четко прописано - гражданство евросоюза или вид на жительство.
Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #41 : 04.05.2018, 07:44:32 am »

Обращаю внимание. По новым правилам, которые начнут полностью функционировать с 2019 года:

ППЛ не входит в СПЛ в прямом виде, или в том виде как сейчас это выглядит в Украине.

Если мы говорим о комплексном CPL, то засчитывать можно не более 50% или до 45 часов, если есть NVFR то можно зачесть еще 5 часов.

Если речь о модульном курсе CPL, то наличие PPL и 150 часов налета, являются входными требованиями к курсанту.

Так что все не так просто...
Прошу прощения, я не понял то что Вы написали. Получается с 2019 года при наличии часы с ппл могут только частично засчитываться в цпл? И как понять наличия ппл входное требование для цпл, то есть сначала нужно полюбому получить ппл и 150 часов налета, но из них в цпл засчитывается только 45 часов, правильно?
Записан
Shoker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 04.05.2018, 11:45:33 am »

Что бы попасть в Авикомпанию нужно как минимум 1500 часов и то если повезёт. Лучше ехать в Европу и США. В Словении, Чехии есть хорошие школы и цены приемлемые, на PPL можно за 7-8 тыс долларов сдать. На самом деле нужно очень много денег. Ещё не забывай по time rating можно конечно и за это заплатить. Некоторые АК предлагают получить type rating но за твой счёт (цена от 25000 до 50000$ За 500 часов.) это в своём роде стажировка.

В общем рассчитывайся на сумму 70-80 тыс $.ну сам посчитай час налёта минимум 100€ а на многомоторном от 250€ вот и посчитай сколько нужно денег что бы отлетать 1500 часов. И то это не гарант трудоустройство.

В общем что бы получить крылья нужно пройти очень трудный и дорогой путь.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #43 : 04.05.2018, 15:59:00 pm »

Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах

Мир конечно нуждается - но в мире и 50к не деньги - https://www.pilotcareercentre.com/global-pilot-shortage

Кадетские программы  -пожалуйста - https://www.pilotcareercentre.com/Cadet-Programs
Да, есть такие программы, но в требованиях четко прописано - гражданство евросоюза или вид на жительство.

Ну, вот Вам и направление куда двигаться с Вашими вводными....
Нашим авиакомпаниям пока хватает тех пилотов у которых было 50к или которые получили  образование нашару "в наследство" от СССР. А в реале основная масса - это те у кого было и то и то "по чуть-чуть". Тех кто вывалил из кармана 50к "чистыми" - единицы.
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #44 : 04.05.2018, 23:26:15 pm »

Пробуй поступать в летное училище!  Удиви их своими начальными знаниями и подготовкой!!  Отказать не имеют права...   - могут принять...
Один прорвался в 31 год в Ульяновск). Учится!
« Крайнее редактирование: 04.05.2018, 23:27:47 pm от Cruise-FL » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004