Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 16:58:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 43339 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #15 : 30.04.2018, 15:45:49 pm »

Главное очень хотеть, и тогда можно и средства найти.
ППЛ можно разбить на теорию/отлет, но отлет лучше всего не разбивать и не растягивать - чем плотнее его отлетаете, тем лучше и дешевле получится. Вам пригодится где-то 7-10к дол.

Дальше определитесь у нас, в европе или в сша. Отечественный голый СПЛ почти ничего не стоит и всё же многим удалось с ним впоследствии устроиться. Сразу готовьте много денег - теория дешевая, но вот летать дальше придется много и дорого (особенно рейтинги IR/ME). Минимум 20-25к дол. Зарубежом есть программы 0-ATPL, например если сможете около 40к поднять в кредит.

На выходе вы будете ... никем. У вас будет голый CPL (с рейтингами если повезет) и около 250 часов налета. Дальше есть варианты вложиться в тайп-рейтинг и стучаться в а/к, либо делать рейтинг инструктора и дотянуть налёт до хотя бы 1к часов.

В любом случае вам понадобиться много-много денег, здоровье и упорство.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #16 : 30.04.2018, 21:58:36 pm »

Мені просто цікаво: - я колись дочекаюсь початкової фрази а-ля " где полетать?" або "підкажіть найближчий (або ні ) аероклуб" чи ні НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Сам собі вже казав - та, мол, не парься.
Але,бл..., не можу стриматись, коли читаю про "КОММЕРЧЕСКИЙ" штурвал...

А... ладно... воно все рівно нічого не змінить.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #17 : 01.05.2018, 00:00:22 am »

повеселил ответ про ульяновское училище ))
может лучше в армавирское сразу? ну или борисоглебск, кача ))
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #18 : 01.05.2018, 05:57:28 am »

Едь в Америку  и все тебе выйдет в 5 раз дешевле)
Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #19 : 01.05.2018, 08:17:22 am »

Спасибо всем за ответы и комментарии. Много понял. Денег у меня таких нет, какое время зарабатывать их буду один Бог знает. Все сводится к тому, что кроме отбора по здоровью и уму еще есть отбор по деньгам. В Америку я писал, даже рекрутером заделался, там надо 60 тыс долларов, в Европе 60 тыс. евро, плюс все затраты на жилье и питание. Буду тут наш цпл как-то кроить, растягивать налет. Посоветуйте может не дорогую школу. chas.aero  уже рассматриваю. Может кто-то, что то знает о http://ufacat.com/ ?
Ну и еще вопрос, сразу теорию на цпл начинать учить или начать с ппл?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #20 : 01.05.2018, 13:18:13 pm »

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #21 : 01.05.2018, 13:39:14 pm »

Спасибо всем за ответы и комментарии. Много понял. Денег у меня таких нет, какое время зарабатывать их буду один Бог знает. Все сводится к тому, что кроме отбора по здоровью и уму еще есть отбор по деньгам. В Америку я писал, даже рекрутером заделался, там надо 60 тыс долларов, в Европе 60 тыс. евро, плюс все затраты на жилье и питание. Буду тут наш цпл как-то кроить, растягивать налет. Посоветуйте может не дорогую школу. chas.aero  уже рассматриваю. Может кто-то, что то знает о http://ufacat.com/ ?
Ну и еще вопрос, сразу теорию на цпл начинать учить или начать с ппл?

Нет по деньгам отбора нет, просто сейчас это бизнес, раньше ( и теперь, но на сколько известно до 26 лет приём в лётноё военное) за ресурс самолёта и керосин платило государство, и вкладывая большие деньги в подготовку государство хочет иметь гарантии, что пилот будет долго и верно на это государство отрабатывать. То, что у нас это как и многое другое,  в извращённой форме, в гражданской авиации госкомпаний не осталось (кроме "Украина" и "Авиалинии Антонова"), а в военной очень большая "текучка", низкая оплата и можно не дожить до седин,  В частной компании МАУ если не половина - бывшие военные, то очень значительная часть. Выводы - государству даже военных пилотов готовить стало очень не выгодно, а частным компаниям тоже это не нужно ( они предлагают достойную оплату) остаётся отбор способных ( деньги нужно аккумулировать или заработать) и целеустремлённых (быть уверенным, что потраченные средства это именно то что хотел всю жизнь, мечта) людей по многим параметрам, которых как показывает практика находится достаточно, что бы закрывать текущие вакансии.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #22 : 01.05.2018, 13:48:30 pm »

Посоветуйте может не дорогую школу. chas.aero  уже рассматриваю. Может кто-то, что то знает о http://ufacat.com/ ?
Ну и еще вопрос, сразу теорию на цпл начинать учить или начать с ппл?


Посмотрите еще "Кондор". Знаю ребят отлетавших в этой школе и которые сейчас уже работают в авиакомпаниях Украины. Инструктора вроде там толковые


 
Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #23 : 01.05.2018, 15:26:56 pm »

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...
Так если буду ппл делать, не буду я время терять? Или часы налета ппл вчитываются в общий налет цпл?
И еще, некоторые школы, в Украине, предлагают кредитирование, от банков. Ну вот дай Бог я получу налет и рейтинги, какая зп у второго пилота? Спрашиваю, что бы понимать, как быстро долг смогу отдать...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #24 : 01.05.2018, 17:35:05 pm »

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...
Так если буду ппл делать, не буду я время терять? Или часы налета ппл вчитываются в общий налет цпл?
И еще, некоторые школы, в Украине, предлагают кредитирование, от банков. Ну вот дай Бог я получу налет и рейтинги, какая зп у второго пилота? Спрашиваю, что бы понимать, как быстро долг смогу отдать...

PPL является первой ступенью к получению CPL, и налёт соответственно учитывается.
Зарплаты у вторых пилотов достаточно высокие, а у КВС - ещё выше  Смеющийся
но наличие CPL, не гарантирует Вам трудоустройство  Подмигивающий
И ещё, если для Вас зарплата пилота имеет большее значение, чем возможность летать - то стоит задуматься о правильности выбора профессии. Т.к. путь в авиацию, достаточно тернистый, а в наше время, так особенно
Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 01.05.2018, 18:44:32 pm »

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...
Так если буду ппл делать, не буду я время терять? Или часы налета ппл вчитываются в общий налет цпл?
И еще, некоторые школы, в Украине, предлагают кредитирование, от банков. Ну вот дай Бог я получу налет и рейтинги, какая зп у второго пилота? Спрашиваю, что бы понимать, как быстро долг смогу отдать...

PPL является первой ступенью к получению CPL, и налёт соответственно учитывается.
Зарплаты у вторых пилотов достаточно высокие, а у КВС - ещё выше  Смеющийся
но наличие CPL, не гарантирует Вам трудоустройство  Подмигивающий
И ещё, если для Вас зарплата пилота имеет большее значение, чем возможность летать - то стоит задуматься о правильности выбора профессии. Т.к. путь в авиацию, достаточно тернистый, а в наше время, так особенно

Абсолютно понимаю, деньги я люблю, но небо думаю, что люблю больше. Мне интересно, в плане долги отработать за обучение))
Записан
mihailsvetlov
*

Karma: +15/-6
Offline


« Ответ #26 : 01.05.2018, 19:25:50 pm »

Долги желательно закрывать из других источников доходов, а то можете подставить родных и близких
Записан
Shoker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 01.05.2018, 20:07:18 pm »

Для большинства людей, которые прошли этот путь, небо всегда выше денег. А на что вы готовы что бы пройти этот путь? Никто с распростертыми объятьями вас не примет. Как уже писали никто вам не гарантирует место сразу после получения лицензии (только по большой удачи). Еще не забывайте про знание английского на высоком уровне (это тоже обязательно)
Хорошо подумайте, минимум 45 тыс долларов. У вас есть план на случай экстренной ситуации?
Займ конечно может где то выручить, но а если у Вас сразу не получится?



Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #28 : 02.05.2018, 07:11:42 am »

Для большинства людей, которые прошли этот путь, небо всегда выше денег. А на что вы готовы что бы пройти этот путь? Никто с распростертыми объятьями вас не примет. Как уже писали никто вам не гарантирует место сразу после получения лицензии (только по большой удачи). Еще не забывайте про знание английского на высоком уровне (это тоже обязательно)
Хорошо подумайте, минимум 45 тыс долларов. У вас есть план на случай экстренной ситуации?
Займ конечно может где то выручить, но а если у Вас сразу не получится?




Тогда не знаю, плана нет, также так, как и пока нет денег, на всю эту кухню. Может когда начну учиться на ппл, получу медицину и сертификат 4й уровень икао, то начну рассылать запросы по АК, может они меня доучат. А я потом отработаю, а то кредитов реально стремаюсь.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #29 : 02.05.2018, 11:09:10 am »

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...
!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004