Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста

<< < (15/16) > >>

kursantik:
Цитата: Дима Давыдкин от 31.05.2018, 06:38:01 am

С европейским нельзя будет летать на самолётах с украинской регистрацией. И наоборот. Но все валидируется или конвертируется.

А есть какой-то документ, который регулирует подобные правила? Я просто недавно получил PPL EASA в Польше и вот собираюсь делать Time Building. Я ездил в польский авиационный департамент, мне там сказали, что не имеет значения на самолете с какой регистрацией я сделаю Time Building, главное, чтобы самолет был сертифицирован в EASA и тогда все часы зачтутся. Например Cessna 150/152/172 подходят, а К-10, Як-52 и НАРП-1 не подходят.

Дима Давыдкин:
Да. Воздушное право. Если быть точнее, то JAR-FCL-1. Странно что в школе на этом не заострили внимание. Я всегда теорию по Воздушному праву начинаю именно с этого пункта, чтобы сразу разъяснить псевдоавиационную тему про Свидетельства международного образца. Про типы ВС как раз общих требований нет, но САА страны могут устанавливать свои правила в сторону ужесточения.

stakhoviyu:
так і не отримав відповіді про школу в угорщині. дайте контакти:)

і ще таке питання: якщо зараз піти в якийсь авіаклуб, записатись, політати в них якусь кількість годин, а потім записатись в школу, то ті години, які я налітав в клубі, будуть враховані для отримання PPL? чи треба буде всерівно 40 годин налітати в тій школі,де буду вчитись?

co-pilot:
Якщо ви хочете отримати свідоцтво авіа пасажира - так, наліт буде врахований  ;D ;D ;D Якщо вашою метою є стати власником свідоцтва приватного пілота - інший шлях  :)

Дима Давыдкин:
На данный момент может засчитывается до 10 часов. Это по документам. По жизни могут и больше, но не обязаны. Но иногда учитывают. И 40 часов уже заканчиваются. С 1 января 2019 минимум 45.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница