Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста

<< < (13/16) > >>

skyedge:
Доброго времени суток уважаемые друзья авиаторы!
Хочу и я просоедеиться к данной теме, может мое мнение будет кому интересно.

Однозначно могу лишь подтвердить то, что начиная этот долгий и очень тяжелый путь, ты четко должен понимать куда и зачем ты идёшь. И самое главное, как ты это будешь делать.
Как для человека, который стоит в самом начале, могу сказать, что я бы не начинал вкладывать в пилотское в Украине(мне жаль это говорить).
Конечно же, я не знаю как готовят летчиков упомянутые выше школы, но задам только один вопрос. А дают ли они КОНКУРЕНТЫЕ знания? А с лицензией нашей сейчас куда берут, да ещё и без опыта?Готовые бегают толпами, но сидят без работы. Ну и за Англ язик тоже напишу. Иногда я просто опускаю голову, когда капитаны на рейсах МАУ делают энаунсменты так, что становится стыдно. Да не только они, впрочем. И проводники тоже))) вообще, у нас Английский язик со славянским акцентом. Его ни с чем не спутаешь))
 Так что как по мне, перспектива не очень. Вложить 40—50к, или сколько оно там у нас стоит.
Ну а цена 8—12к за ППЛ это ж вообще космос. Просто фантастика.
Однозначно ехать надо в Европу. Может в Штаты. Но за США ничего не скажу.
Есть на самом деле много вариантов не далеко от наших границ. Украинская (уже) Польша встретит вас ценами на порядок пониже. Я сейчас о ППЛ. 7-8к если в долларах, но есть и дешевле. Есть канторы, которые встретят, организуют все за вас  и поселят в хостел. Все в зависимости от кошелька, и при этом не возьмут с вас ни копейки. Ах да, ещё вам билет на самолёт купят, только б вы к ним приехали. Но это такое, действительно лирика.

А как на счёт ППЛ в солнечной  Венгрии? Цессна 150, 45 часов по цене 4500 евро. Актуальная цена. Несколько дней назад спрашивал за одного коллегу. И это включая проживание. На аэродроме, в чудесном домике со всеми удобствами. Да и лицензия EASA как ни как. Всё-таки вариантов побольше. Не только мау, которые начинают телефонный разговор со слов: у нас рабочий день уже закончился»

Короче мораль басни такова, что у каждого своя дорога. Но самое главное, что она начинается под ногами идущего. Я когда то продал свой Дэу Матиз, купленный за кровно заработанные, и сделал ППЛ. и тогда мне не очень понятно было где я буду брать эти суммы на налёт. Но жизнь такая штука, что она вам подкинет возможностей. Вы просто упорно идите  к цели. Все получится, однозначно.
Всем здоровья желаю!

Entusiast:
Уважаемый skyedge

Могли бы ли Вы привести название той венгерской авиашколы?
Заранее благодарю

Alex_CPL:
смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться.
школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия.
хотя у них и были не приятные моменты....

Taraskin:
Привіт всім.

Можна в США вчитися. Найдешевший варіант - Флорида. Шкіл - десятки (а може і сотні), на будь-який смак і гаманець. В середньому мінімумі в Маямі навчання коштує $37k-$40k (залежить від школи, і від типу літака, на якому літати). В інших (менших) містах, можливо, можна знайти трохи дешевше. Це від 0 до CPL IR ME, наліт мінімум 250 годин. Плюс витрати на проживання ($600-$700 в місяць за кімнату і десь $300-$400 на життя). Якщо купувати машину, то ще десь $100 в місяць за страхівку.

Плюси - 1) є реальна можливість все зробити за 6-8 місяців (а навіть бувають випадки що і менше 6 місяців). Але це означає, кожен день багато вчитися і літати; 2) Досвід, який тут отримуєш - ні з чим не порівняєш. Штати - рай для авіаторів.
Мінуси - 1) Якщо з англійською не дуже, буде важко; 2) Чим дешевша школа, тим гірші\старіші\менш доглянуті літаки, тобто більша імовірність, що вони будуть часто на ремонті; 3) Погода дуже мінлива (і дуууже гаряче). Найкращий період для навчання, це жовтень-квітень. Бо з травня-по-вересень сезон дощів (ну і спека).

Якщо є додаткові запитання, з радістю відповім.

Taraskin:
Забув про найбільший мінус - треба мати ВСЮ суму на навчання і на проживання (тобто десь $43k-$45k) на банківському рахунку, щоб відправили запрошення на візу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница