Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста

<< < (8/16) > >>

Cruise-FL:
Цитата: alekpero от 02.05.2018, 19:14:10 pm

Цитата: Cruise-FL от 02.05.2018, 15:32:52 pm

Хочу Потвердить то, что написал Дима Давыдкин... Имея CPL на руках со всеми допусками , еще большая проблема попасть в авиакомпанию...   В Украине устроиться в а/к практически шансов нет...  Разве что европа и азия... Но не факт.. А потратить огромное колличество денег и потом думать что делать и как их отдавать?? - Рискованный шаг.  
Мой товарищ , готовый КВС с Б737, с налетом и не малым сидит ждет, пока может быть заберут в МАУ... Так, что стоит задуматься. Ну а если небо все же вся жизнь, то получить PPL и летать на здоровье и думать что делать дальше...


Я понял. Просто я пересматривал интервью директоров, типа Аэрофлот, так он трубит, что пилотов вообще нет, особенно капитанов. Перекупают сумасшедшими ЗП с других АК. А барышня, с балтийской летной школы говорит, что у визейр есть база в Украине и они даже по кадетской программе учат на рейтинги и специализацию, но уже если есть цпл. Даже зарплату сказала - у второго 3 тыс евро, у капитана 5-6 тыс. Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах. У нас мау, понятно одна. Но много чартеров и транспортная авиация тоже есть...


Что касаемо Аэрофлота, то Савельев всегда говорит о дефиците летных экипажей и т д... Берут чехов, немцев... Это все политика и огромные деньги.. В аэрофлоте своя очередь на ввод на сегодняшний день 149 человек...   В Хорсе , в Розе Ветров  огромный профицит пилотов. Так, что если кто то там что- то рассказывает, а еще если и обещают оплатить, это еще не факт...

Shoker:
Есть ли вообще разница где учиться? в Украине, Европе, США, России или вообще в Азии? От куда больше шансов получить работу?

Кацо:
Цитата: alekpero от 02.05.2018, 19:14:10 pm

Я че то и подумал, что реально мир нуждается в пилотах


Мир конечно нуждается - но в мире и 50к не деньги - https://www.pilotcareercentre.com/global-pilot-shortage

Кадетские программы  -пожалуйста - https://www.pilotcareercentre.com/Cadet-Programs

КВР:
Обращаю внимание. По новым правилам, которые начнут полностью функционировать с 2019 года:

ППЛ не входит в СПЛ в прямом виде, или в том виде как сейчас это выглядит в Украине.

Если мы говорим о комплексном CPL, то засчитывать можно не более 50% или до 45 часов, если есть NVFR то можно зачесть еще 5 часов.

Если речь о модульном курсе CPL, то наличие PPL и 150 часов налета, являются входными требованиями к курсанту.

Так что все не так просто...

Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 02.05.2018, 19:44:30 pm

Надо любить небо в себе, а не себя в небе...
Деньги-это вторичное...

Респект

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница