Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста

<< < (5/16) > >>

Cruise-FL:
Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...

br5s:
Цитата: alekpero от 01.05.2018, 08:17:22 am

Спасибо всем за ответы и комментарии. Много понял. Денег у меня таких нет, какое время зарабатывать их буду один Бог знает. Все сводится к тому, что кроме отбора по здоровью и уму еще есть отбор по деньгам. В Америку я писал, даже рекрутером заделался, там надо 60 тыс долларов, в Европе 60 тыс. евро, плюс все затраты на жилье и питание. Буду тут наш цпл как-то кроить, растягивать налет. Посоветуйте может не дорогую школу. chas.aero  уже рассматриваю. Может кто-то, что то знает о [url]http://ufacat.com/[/url] ?
Ну и еще вопрос, сразу теорию на цпл начинать учить или начать с ппл?


Нет по деньгам отбора нет, просто сейчас это бизнес, раньше ( и теперь, но на сколько известно до 26 лет приём в лётноё военное) за ресурс самолёта и керосин платило государство, и вкладывая большие деньги в подготовку государство хочет иметь гарантии, что пилот будет долго и верно на это государство отрабатывать. То, что у нас это как и многое другое,  в извращённой форме, в гражданской авиации госкомпаний не осталось (кроме "Украина" и "Авиалинии Антонова"), а в военной очень большая "текучка", низкая оплата и можно не дожить до седин,  В частной компании МАУ если не половина - бывшие военные, то очень значительная часть. Выводы - государству даже военных пилотов готовить стало очень не выгодно, а частным компаниям тоже это не нужно ( они предлагают достойную оплату) остаётся отбор способных ( деньги нужно аккумулировать или заработать) и целеустремлённых (быть уверенным, что потраченные средства это именно то что хотел всю жизнь, мечта) людей по многим параметрам, которых как показывает практика находится достаточно, что бы закрывать текущие вакансии.

ussr:
Цитата: alekpero от 01.05.2018, 08:17:22 am

Посоветуйте может не дорогую школу. chas.aero  уже рассматриваю. Может кто-то, что то знает о [url]http://ufacat.com/[/url] ?
Ну и еще вопрос, сразу теорию на цпл начинать учить или начать с ппл?



Посмотрите еще "Кондор". Знаю ребят отлетавших в этой школе и которые сейчас уже работают в авиакомпаниях Украины. Инструктора вроде там толковые


 

alekpero:
Цитата: Cruise-FL от 01.05.2018, 13:18:13 pm

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...

Так если буду ппл делать, не буду я время терять? Или часы налета ппл вчитываются в общий налет цпл?
И еще, некоторые школы, в Украине, предлагают кредитирование, от банков. Ну вот дай Бог я получу налет и рейтинги, какая зп у второго пилота? Спрашиваю, что бы понимать, как быстро долг смогу отдать...

ussr:
Цитата: alekpero от 01.05.2018, 15:26:56 pm

Цитата: Cruise-FL от 01.05.2018, 13:18:13 pm

Получи сначала PPL, а потом станет все ясно... Стоит ли продолжать дальше или нет...

Так если буду ппл делать, не буду я время терять? Или часы налета ппл вчитываются в общий налет цпл?
И еще, некоторые школы, в Украине, предлагают кредитирование, от банков. Ну вот дай Бог я получу налет и рейтинги, какая зп у второго пилота? Спрашиваю, что бы понимать, как быстро долг смогу отдать...


PPL является первой ступенью к получению CPL, и налёт соответственно учитывается.
Зарплаты у вторых пилотов достаточно высокие, а у КВС - ещё выше  ;D
но наличие CPL, не гарантирует Вам трудоустройство  ;)
И ещё, если для Вас зарплата пилота имеет большее значение, чем возможность летать - то стоит задуматься о правильности выбора профессии. Т.к. путь в авиацию, достаточно тернистый, а в наше время, так особенно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница