Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:55:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю летающую тарелку  (Прочитано 166892 раз)
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #330 : 25.09.2019, 12:07:58 pm »

"1. І шо, отак прямо рідина в прикордонному шарі рухалась швидше "нижньої" площини, обганяючи її? Улыбающийся"

Огибая заднюю кромку она ускорялась а потом встречаясь с набегающим потоком замедлялась и смешивалась с ним меняя направление. Как на первом рисунке.

2. При вивільненні теплової енергії тіло остигає. За Вашої логіки винищувачі-бомбардувальники всякі з великим навантаженням на кв.метр крила мають звалюватись від обледініння ще на старті. Наука щось явно не доганяє, а літаки будували пришельці.

Когда дует ветер чувствуется прохлада. Возможно это как-то связано) Энергия из воздуха не исчезает. Молекулы движутся хаотично в спокойном воздухе. Когда на них оказывает давление крыло это движение становится направленным в вихре и когда самолет пролетает молекулы опять движутся как хотят.

3. MasterOgon, на форумі знову з'явився Євгеній з "фізикою літаючої тарілки". Його роздуми з експериментами виглядають більш перспективно, тобто його теоретичні та практичні підходи мають набагато більший шанс бути доведеними до якогось логічного завершення. Там теж "художній" підхід, з мальовничими аналогіями та спробами знайти "універсальний принцип природи" - однак чоловік не полінувався освоїти науку або просто має відповідну освіту.

Ви теж таким маєте стати, бо з ложка в борщі бовтається тисячоліттями, але гравітацію так і не здолала.

Согласен. Я новичек в этом деле, хотя мы с ним по сути говорим об одном и том же принципе.

1.Можете ли  сформулировать о каком  слое идет речь ?
Честно говоря сам не совсем понял. Если смотреть в жидкости то самый ближний к поверхности слой почти недвижим и он плавно переходит в тот что я нарисовал, но он тоже тонкий. В воздухе с дымом увидеть эту разницу я не смог. Если взять профиль как на первом рисунке то видно только поток, который обтекает сверху резко меняет направление у задней кромки, что судя по жидкости происходит из за маленького вихря. А вихрь под крылом выглядит как зона спокойствия, где воздух движется очень медленно. На плоском профиле в жидкости в нижней части просто медленный тонкий слой.
2.Движение воздуха вдоль нижней поверхности крыла на встречу набегающему потоку не
   наблюдал.Правда это был не борщ и кофе,а воздух.
Судя по всему этот слой очень тонкий. Как я уже писал он движется против полета только у кромки, нагнетая давление под крыло, а дальше он почти недвижим, так как сталкивается с набегающим потоком.
3.Исходя из размышлений по источнику возникновения подъемной силы можно ли
   предполагать ,что подъемная сила металлического крыла меньше деревянного?
[/quote]
Не понял, почему?
« Крайнее редактирование: 25.09.2019, 12:10:10 pm от MasterOgon » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #331 : 25.09.2019, 13:23:42 pm »

3.Исходя из размышлений по источнику возникновения подъемной силы можно ли
   предполагать ,что подъемная сила металлического крыла меньше деревянного?
Не понял, почему?
Ви написали, що підйомна сила створюється завдяки вивільненню теплової енергії чогось там. А металеве крило має кращу теплопровідність, ніж дерев'яне крило. Внаслідок кращої теплопровідності з одного боку металевого крила енергія вивільнилась, а за рахунок теплопровідності з іншого боку енергія підсмокталась з теплішої сторони на холоднішу. Тобто по факту ми отримуємо часткове енергетичне "коротке замикання", внаслідок чого знижується коефіцієнт корисної дії металевого крила, бо градієнт енергії (перепад енергетичних потенціалів) на сторонах крила зменшився.

Виходячи з таких позицій, можна вважати, що геометрично та поверхнево однакові крила, виготовлені з різних матеріалів, матимуть дуже різні підіймальні сили.

Це так виходить, якщо користуватись Вашим поясненням виникнення підйомної сили внаслідок вивільнення теплової енергії.
« Крайнее редактирование: 25.09.2019, 13:27:40 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #332 : 25.09.2019, 15:16:38 pm »

В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #333 : 25.09.2019, 17:25:49 pm »

Это  я случайно сфотографировал когда-то. На первой фотографии в левом нижнем углу
Это такое же и кольцевой вихрь https://youtu.be/TEpuY8BkGHY


* 0_b29f4_8ff2bc99_L - копия.jpg (15.46 Кб, 240x320 - просмотрено 333 раз.)

* 0_b29f3_d787a322_L - копия.jpg (14.95 Кб, 240x320 - просмотрено 405 раз.)

* 0_b29f3_d787a322_L - копия - копия.jpg (15.42 Кб, 240x320 - просмотрено 392 раз.)

* 0_b29f1_4eee9dd_L.jpg (14 Кб, 320x240 - просмотрено 358 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.09.2019, 17:29:25 pm от MasterOgon » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #334 : 26.09.2019, 09:49:54 am »

В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.

Ну да.Поэтому дельтаплан еле летит,а самолеты красят серебристой краской под цвет металла.Пожалуй в этом что-то есть.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #335 : 27.09.2019, 00:10:04 am »

В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.
Работая веером тоже  охлаждаем  воздух  но  не  от  передачи  єнергии  а  от  увеличения  скорости и  как   следствие   разряжение   в  возмущенных  областях  обтекания.

  По  корпускулярной  теории  проще. В классическом плоско выпуклом  профиле  при  соблюдении  принципа  неразрывности среды дистанции  прохождения таковы  что  сверху   больше  чем  снизу  а место  встречи   за  задней  кромкой изменить  нельзя. Частицам  сверху  бежать  быстрей а  от  того  что  количество  их   неизменно  то  расстояние  между  частицами увеличено  и  от  того  разряжение  и  низкое давление.

  В  тарелке  наверно  все  также но  вместо  воздушных  частиц  выделенные  частицы  не кого  гипотетического  эфира.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #336 : 27.09.2019, 19:30:02 pm »

По  корпускулярной  теории  проще. В классическом плоско выпуклом  профиле  при  соблюдении  принципа  неразрывности среды дистанции  прохождения таковы  что  сверху   больше  чем  снизу  а место  встречи   за  задней  кромкой изменить  нельзя. Частицам  сверху  бежать  быстрей а  от  того  что  количество  их   неизменно  то  расстояние  между  частицами увеличено  и  от  того  разряжение  и  низкое давление.

Оно в принципе верно но  все сложнее, если рассматривать на микроуровне. Во первых как быть с давлением сжатого воздуха на переднюю часть крыла? Она имеет наклон, что по принципу отражения должно привести к силе, направленной вниз и назад. Прежде чем получить разреженный воздух крыло должно его сжать и результатирующая сила должна быть равна нулю.
« Крайнее редактирование: 27.09.2019, 19:35:37 pm от MasterOgon » Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #337 : 27.09.2019, 20:11:32 pm »

Когда крыло врезается в воздух сжимая его перед собой, расстояние между молекулами уменьшается и они отталкиваются друг от друга за счет своей тепловой энергии. Часть отталкивается вперед и это создает лобовое сопротивление. А большая часть отталкивается вверх, и разлетаясь образует разреженный воздух. Далее между ними начинает действовать притяжение о котором писал Евгений и молекулы стремятся схлопнуться назад. Из за того что при ударе о переднюю кромку они получили импульс, приведший к высвобождению сил отталкивания и притяжения, их энергия больше чем у молекул под крылом. И поэтому они огибают заднюю кромку и движутся там против полета доходя до передней кромки, где они отсекаются отталкивающимися от нее молекулами. Из за этого столкновения струя дыма, обдувающая крыло в аэродинамической трубе до последнего стремится идти над верхней частью крыла даже если ее переместить сильно вниз. Таким образом  на крыло сверху действуют силы притяжения а снизу силы отталкивания молекул воздуха. Молекулы продолжают отталкиваться и притягиваться как пружина и после того как остались позади крыла. Это турбулентность.
« Крайнее редактирование: 27.09.2019, 20:13:35 pm от MasterOgon » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #338 : 27.09.2019, 20:26:39 pm »

  Небольшая зона  с противодавлением   на  лобиках профилей  есть   и  зависит от  радиуса  передней  кромки. Соответственно больше  радиус  больше  зона  но  поздний  срыв  потока  и  наоборот.
  У  птицы   перья  на  передней  кромке    поглощают  сжатие и  это  рационально,  а  допер  до  этого древний   перепончатокрылый  птеродактель  в  сговоре  с  птеродантоншей. Подсказывал  динозавр сволочь.  В  результате  досговаривались  до  того   что  и  автопилот  и  навигация и  перелеты  строем  и  высший  пилотаж с  воздушными  боями. Люди  благородней.
« Крайнее редактирование: 27.09.2019, 20:28:32 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #339 : 27.09.2019, 20:31:34 pm »

Если эти шарики оттолкнутся слой отталкивания после того как сблизятся и притянутся назад силой притяжения, они опять оттолкнутся и все пойдет по кругу и так получится вихрь, который будет угасать по мере того как энергия будет рассеиваться в стороны.


* 3.jpg.JPG (166.04 Кб, 620x475 - просмотрено 401 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #340 : 27.09.2019, 20:59:21 pm »

   Эти  шарики  имеют  различные   электромагнитные  свойства. Так  в   воздухе атомы  газов  имеют  различные электромагнитные  свойства  во  многом зависящие  от  количества  и  парности  электронов  на  внешней  орбите  атомов. При  парном  количестве  вещество  имеет  магнитные  свойства. Хуже. ...  Нейтрально  заряженные  частицы в  сборе с  атомом правят  балом. А  вы   бильярд малюете.
  Бильярд это  такая  игра  что  кто разбил  тот  и  позаганял  усе  шары при   форме  соответственной и  шахматы  такая  же  муть  в  которой  конечное  число  комбинаций. Глупость.
  Почитайте  химию  для  Вузов.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #341 : 27.09.2019, 21:22:31 pm »

Это простейшие шарики, имеющие каждый в себе положительный и отрицытельный заряд суть которого в их циклическом колебании и вращении за счет которых они вибрируют и держат формы. Мой инерциоид вращая два противоположных магнита за счет энергии из вне имитирует их поведение. Возьмите молекулу воды и получите инерциоид Толчина. Его движение будет отличается но я уверен получится движение воды. Науки я плохо учил и не зря так как Эйнштейн заключил скорость света в кабалистический квадрат, означающий тюрьму, создав тем самым световой барьер. Но я в раннем детстве увидел серебристый нло и понял что все неправда.
Записан
MasterOgon
***

Karma: +32/-11
Offline



Антигравитационная шляпа


WWW
« Ответ #342 : 27.09.2019, 21:28:43 pm »

А между прочим в Украине уже есть технология печатанья на принтере металлических патрубков для ракет и при помощи нее можно напечатать из иридия литое, сложноструктурированное крыло для летающей тарелки. В будущем.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #343 : 27.09.2019, 21:39:02 pm »

MasterOgon, фішка в тому, що різниця тисків між поверхнями крила створюється виключно за рахунок різниці швидкостей молекул, які обтікають перепону. Тобто на швидкостях крила до 400 км/год стискування повітря, яке Ви описали вище, відсутнє. Більше того, на передньо-верхній частині лобика крила швидкість обтікання молекулами вже така, що крило навіть трохи всмоктується вперед. Улыбающийся

Молекули - не кульки і просто так не стискаються.

Науки я плохо учил
Очень зря. Якби вчили - не писали би зараз про каббалу та символізм 19 століття.
« Крайнее редактирование: 27.09.2019, 21:44:09 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #344 : 27.09.2019, 23:08:41 pm »

к   посту  341


  То  для  школьников  пишут  что  положительные  и отрицательные.  Достаточно  не  мало   броуновски  блуждающих атомов    изза   нейтрального  заряда  не  вступающих  в  реакции.Не все  так  дипольно  как  вы  понимаете.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004