"1. І шо, отак прямо рідина в прикордонному шарі рухалась швидше "нижньої" площини, обганяючи її?
"
Огибая заднюю кромку она ускорялась а потом встречаясь с набегающим потоком замедлялась и смешивалась с ним меняя направление. Как на первом рисунке.
2. При вивільненні теплової енергії тіло остигає. За Вашої логіки винищувачі-бомбардувальники всякі з великим навантаженням на кв.метр крила мають звалюватись від обледініння ще на старті. Наука щось явно не доганяє, а літаки будували пришельці.
Когда дует ветер чувствуется прохлада. Возможно это как-то связано) Энергия из воздуха не исчезает. Молекулы движутся хаотично в спокойном воздухе. Когда на них оказывает давление крыло это движение становится направленным в вихре и когда самолет пролетает молекулы опять движутся как хотят.
3. MasterOgon, на форумі знову з'явився Євгеній з "фізикою літаючої тарілки". Його роздуми з експериментами виглядають більш перспективно, тобто його теоретичні та практичні підходи мають набагато більший шанс бути доведеними до якогось логічного завершення. Там теж "художній" підхід, з мальовничими аналогіями та спробами знайти "універсальний принцип природи" - однак чоловік не полінувався освоїти науку або просто має відповідну освіту.
Ви теж таким маєте стати, бо з ложка в борщі бовтається тисячоліттями, але гравітацію так і не здолала.
Согласен. Я новичек в этом деле, хотя мы с ним по сути говорим об одном и том же принципе.
1.Можете ли сформулировать о каком слое идет речь ?
Честно говоря сам не совсем понял. Если смотреть в жидкости то самый ближний к поверхности слой почти недвижим и он плавно переходит в тот что я нарисовал, но он тоже тонкий. В воздухе с дымом увидеть эту разницу я не смог. Если взять профиль как на первом рисунке то видно только поток, который обтекает сверху резко меняет направление у задней кромки, что судя по жидкости происходит из за маленького вихря. А вихрь под крылом выглядит как зона спокойствия, где воздух движется очень медленно. На плоском профиле в жидкости в нижней части просто медленный тонкий слой.
2.Движение воздуха вдоль нижней поверхности крыла на встречу набегающему потоку не
наблюдал.Правда это был не борщ и кофе,а воздух.
Судя по всему этот слой очень тонкий. Как я уже писал он движется против полета только у кромки, нагнетая давление под крыло, а дальше он почти недвижим, так как сталкивается с набегающим потоком.
3.Исходя из размышлений по источнику возникновения подъемной силы можно ли
предполагать ,что подъемная сила металлического крыла меньше деревянного?
[/quote]
Не понял, почему?